Перейти к содержанию

Можно ли на ЛТК-92 поставить мотор от ФКВ-95


Recommended Posts

 Собственно,

есть ЛТК,1992 г.в., мотор 4.6. Мотор под капиталку.

есть ФКВ, 1995 г.в., мотор 4.6. Мотор бодрый.

 

Визуально. Разные впускные коллекторы. Разные системы приводов навесного. В остальном все вроде идентично.

Получится перекинуть мотор от ФКВ на ЛТК? Или есть какие-нибудь принципиальные отличия или "подводные камни". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск вроде одинаковый был, хотя мог и забыть уже. Выпуск разный. А ещё проводка и мозги. А так то не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск, наверное, просто плястмассовый против люминиевого.

И там и там, алюминиевый впускной коллектор, но немного разный.

Коробка на лтк какая?

AODE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И там и там, алюминиевый впускной коллектор, но немного разный.

 

AODE

А можно фоток коллектора 1995? Очень интересно, особенно если снят. Если что, почта есть в профиле.

 

А по теме: если aode, то должно встать без проблем. А коллектор и заменить можно. Тогда большая часть разницы уйдет.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вроде дросель разчернут к крылу, но если он в доноре есть, то какая разница...? По болтам смотреть стртер (2-3 болта) и коробку, ну и мозги,.. Привод навесного, если ты целиком переставляешь, какая разинца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вроде дросель разчернут к крылу, но если он в доноре есть, то какая разница...? По болтам смотреть стртер (2-3 болта) и коробку, ну и мозги,.. Привод навесного, если ты целиком переставляешь, какая разинца...

 

Как человек, который ставил на ФКВ 95 мотор и коробку с ЛТК 91, подтверждаю - главный момент - коробка. Если на ЛТК стоит AODE и стартер на 3 болта, то вопросов быть не должно. Я бы оставил родную коробку с ЛТК, чтобы исключить проблемы с мозгами. Есть еще один момент с впускными коллекторами - они могут не стать правильно к резонаторам. В таком случае лучше иметь возможность снять резонаторы с ФКВ и переставить на ЛТК. 

 

В остальном разница должна быть только в навесном (и впускном коллекторе), но это легко можно перекинуть между двигателями. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...