galantum Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Собственно, есть ЛТК,1992 г.в., мотор 4.6. Мотор под капиталку. есть ФКВ, 1995 г.в., мотор 4.6. Мотор бодрый. Визуально. Разные впускные коллекторы. Разные системы приводов навесного. В остальном все вроде идентично. Получится перекинуть мотор от ФКВ на ЛТК? Или есть какие-нибудь принципиальные отличия или "подводные камни". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Впуск вроде одинаковый был, хотя мог и забыть уже. Выпуск разный. А ещё проводка и мозги. А так то не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Впуск, наверное, просто плястмассовый против люминиевого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 При ровных руках и голове - можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Коробка на лтк какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2018 Впуск, наверное, просто плястмассовый против люминиевого. И там и там, алюминиевый впускной коллектор, но немного разный. Коробка на лтк какая? AODE Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) И там и там, алюминиевый впускной коллектор, но немного разный. AODE А можно фоток коллектора 1995? Очень интересно, особенно если снят. Если что, почта есть в профиле. А по теме: если aode, то должно встать без проблем. А коллектор и заменить можно. Тогда большая часть разницы уйдет. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 29 мая, 2018 Share Опубликовано 29 мая, 2018 Там вроде дросель разчернут к крылу, но если он в доноре есть, то какая разница...? По болтам смотреть стртер (2-3 болта) и коробку, ну и мозги,.. Привод навесного, если ты целиком переставляешь, какая разинца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Там вроде дросель разчернут к крылу, но если он в доноре есть, то какая разница...? По болтам смотреть стртер (2-3 болта) и коробку, ну и мозги,.. Привод навесного, если ты целиком переставляешь, какая разинца... Как человек, который ставил на ФКВ 95 мотор и коробку с ЛТК 91, подтверждаю - главный момент - коробка. Если на ЛТК стоит AODE и стартер на 3 болта, то вопросов быть не должно. Я бы оставил родную коробку с ЛТК, чтобы исключить проблемы с мозгами. Есть еще один момент с впускными коллекторами - они могут не стать правильно к резонаторам. В таком случае лучше иметь возможность снять резонаторы с ФКВ и переставить на ЛТК. В остальном разница должна быть только в навесном (и впускном коллекторе), но это легко можно перекинуть между двигателями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.