Dark wizard Posted May 3, 2018 Share Posted May 3, 2018 95г, новые выпускные клапана manley, 10т.р. за пару. так же есть впуск, крышки клапанов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted May 3, 2018 Share Posted May 3, 2018 Это шанс шпале добавить 30-40 коней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 Это шанс шпале добавить 30-40 коней А если еще закусь ашота поставить, то 120-150 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Форма камеры сгорания, газовых каналов и сечение тарелок клапанов и их отверстий иные. Если шпалие головы работают с отдачей 264 л/с, камаринные 278 л/с то ветовские уже 305, при том что низ у моторов практически одинаковый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 кастинг номер на бошках какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 кастинг номер на бошках какой? 10128374 Кстати пружины двойные и тарелки comp cams Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Крутяк, у меня головы стоят те же.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Только стоили твои не 150$ ниразу Тёмный волшебник демпингер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 А эти головы чем то отличаются от голов на ЛТ1 Камаро/Фаер ? Впуск тоже Корветтовский? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beetle Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Это шанс шпале добавить 30-40 коней прям беспириделак? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 А вот американы пишут здесь: http://www.impalassforum.com/vBulletin/2-engine-performance/271754-lt1-corvette-heads.html Aluminum LT1 heads will bump the compression by about half a point. With a tune, you might gain a couple of ponies and a bit of torque.....but not enough to justify the expense and effort and certainly not enough that you'd notice Типа Люминиевые головы значительно легче, но существенной разницы (а точнее вообще заметной) это не даёт. Истина, как обычно, где-то посередине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Так у Камаро/Фаера они тоже алюминиевые. Просто у Камаро/Фаера 285 сил, а у Корветта 300 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 А эти головы чем то отличаются от голов на ЛТ1 Камаро/Фаер ? Впуск тоже Корветтовский? Все с одной машины, С4 95г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BG Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Я тут погуглил ГБЦ одинаковые у Корветта и Камаро/Фаеров... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Как на счёт валов и прошивок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 И коротких коллекторов под высокие обороты на которых и развивается повышенная мощь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 Знать к головам надо впуск, хедеры и распредвал с прошивкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 Как на счёт валов и прошивок?как насчёт алюминиевых голов аирфлоуперфоманц за пару тыщ доллеров Аирфлоуресерч перепутал чуток Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.