Перейти к содержанию

Проблемы с запуском, глохнет после отпускания стартера. Cadillac de ville 4.1L 1982 г


Recommended Posts

Ну как ты себе проверку представляешь? Куда, так сказать, воткнуть твои детали? Это же нужна машина 1981-1984 года с DFI.

Такие даже не в каждом городе есть, не то что на каждой улице. 

мало того, там и мозги не одного вида на этот год  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мало того, там и мозги не одного вида на этот год ;)

А в чем будет разница, если по пинам будет 100% сходство?

И, если можно, в личку

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есле на одном-одинёшеньком пине окажется минус вместо плюса, то компьютер станет таким же неисправным.

Так проверили все, дважды
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мало того, там и мозги не одного вида на этот год  ;)

Ты хочешь сказать, что на один и тот же DFI 4.1, применявшийся на RWD девилях, существует несколько видов мозга?

Ну.. Я вижу только возможный вариант различия мозгов - для автомобилей без катализатора и лямбда-зонда для стран нефтяного мира. 

Все остальное должно быть одинаковым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что, есть мозги на этот мотор и год, но работоспособность неизвестна. Выглядят чистыми и опрятными, достались с кучей запчастей.

 

Дал бы бесплатно поюзать, но из-за нашей удаленности друг от друга готов расстаться с ними за 1500 руб... Ну или приезжайте сюда))

Антону большое спасибо, но к сожалению мозги не подают признаков жизни, только загораются лампочки. Дальше вообще глухо.

В связи с чем опять ищу коммутатор и мозги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Вообщем прошло 3 мес, а воз и ныне там. В целом ситуация такая что - «моя хата с краю, ничего не знаю. У нас конечно есть ЭБУ и все остальное на твоё Авто, но мы тебе ничего не дадим, и твоё не проверим, нам некогда»

Может кто то подскажет есть человек который наверняка сможет сказать что с Авто?

Или платно приехать в Брянск.

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Так ищите карту напряжений на мозгах, где напруга пропадает.

Отцепите втягивающее, на провод напругу, на втягивующее огрызок провода, им и заводим.

Надо самому шевелится, у нас ток ЧК все знает, мы нет.

Покажите трамблер, запросто сопротивление для такого года.

Заводить не надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю в тему иль нет...но расскажу свой случай.лет 15 назад был у меня мурзик 124-ый с механическим впрыском,КЕ-джетроник,с самой покупки дурил страшно,под подозрение естесно мозги и сам джетроник.поменял и то и другое на бу,результат ноль,поругался на разборке,дали другое на пробу-ноль результата,датчики под замену,косу и т.д....результатов ноль,с мерсом чудеса творятся,мотор больше 2 тыс. об. даже под гору не раскручивается.приглашенные спецы руками разводят,ничего сделать не можем,иди новые мозги покупай на впрыск плюс распределитель- паук...на круг под 40 т.руб. .и тут я догадался на проверку карбюратор от нивы поставить,...и что?результата ноль!симптомы ничуть не изменились!так же едет,но до 2 т.оборотов,дальше отсечка!в общем,дело оказалось в коммутаторе,он видать сгорел,но аварийный режим остался,вот на этом режиме мерс и ездил...а все спецы думали,раз есть искра,то с зажиганием все ок.фиг там,не все так просто....поэтому попробуй для начала поставить карб безмозговый какой нить,для проверки так сказать...переходную пластину с люминия смастерить часа 2 уйдёт...а потом видно будет,поменялось ли что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю в тему иль нет...но расскажу свой случай.лет 15 назад был у меня мурзик 124-ый с механическим впрыском,КЕ-джетроник,с самой покупки дурил страшно,под подозрение естесно мозги и сам джетроник.поменял и то и другое на бу,результат ноль,поругался на разборке,дали другое на пробу-ноль результата,датчики под замену,косу и т.д....результатов ноль,с мерсом чудеса творятся,мотор больше 2 тыс. об. даже под гору не раскручивается.приглашенные спецы руками разводят,ничего сделать не можем,иди новые мозги покупай на впрыск плюс распределитель- паук...на круг под 40 т.руб. .и тут я догадался на проверку карбюратор от нивы поставить,...и что?результата ноль!симптомы ничуть не изменились!так же едет,но до 2 т.оборотов,дальше отсечка!в общем,дело оказалось в коммутаторе,он видать сгорел,но аварийный режим остался,вот на этом режиме мерс и ездил...а все спецы думали,раз есть искра,то с зажиганием все ок.фиг там,не все так просто....поэтому попробуй для начала поставить карб безмозговый какой нить,для проверки так сказать...переходную пластину с люминия смастерить часа 2 уйдёт...а потом видно будет,поменялось ли что...

Тоже думали коммутатор, даже новый нашёл за 1 тыс руб, поменяли но в связи с тем что он с первого раза не завёлся, и сел аккумулятор, это отложили на потом. Так и стоит с месяц уже...

Так ищите карту напряжений на мозгах, где напруга пропадает.

Отцепите втягивающее, на провод напругу, на втягивующее огрызок провода, им и заводим.

Надо самому шевелится, у нас ток ЧК все знает, мы нет.

Покажите трамблер, запросто сопротивление для такого года.

Заводить не надолго.

Напруга есть везде, все + и -, пропадает управляющий сигнал с мозгов. И вот не понятно, он пропадает или не формируется вообще.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сделайте напругу туда, как будто стартер всегда крутит. Развяжите диодами. Не мне вам объяснять.

просто льёт, и льёт
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь карбюратор от газона,и езди,езди...

Не для того туда поставил коробку и двигатель новый, что бы колхоз такой там устраивать.

Вот как раз такое там было до меня, какие твари изородовали всю проводку и кузов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не для того туда поставил коробку и двигатель новый, что бы колхоз такой там устраивать.

Вот как раз такое там было до меня, какие твари изородовали всю проводку и кузов

на проверку поставить,не на постоянку же!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вообщем кому интересно, как я писал выше - поменяли коммутатор, свечи. И как ни странно она завелась. Сейчас думаю чего я раньше по поехал в другой сервис. Простояла 2 месяца, меня кормили завтраками...

Вообщем ожил!

Спасибо всем за помощь!!!!

Сейчас в новом сервисе, у мастера есть сомнения в что колен вал как то туго вращается. Нет ли у кого каких нибудь данных о том какое усилие должно быть?

Так же думает что из за того что мотор новый, и даже обкатку не прошёл ещё туговато идёт. А может это сравнение с современными Авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и хорошо. Наконец-то!

 

 Каленвал не может туго крутиться, если машина завелась.

Его бы уже свернуло.

Мож ему компрессия мешает?  ;)

Это пройдёт  :9:

 

(вапщета надо выкрутить свечи и покрутить, если есть сомнения, и желательно до запуска двигателя.)

(а то мож бублик в каропку криво вставили, и там щас ротор, как фреза, корпус насоса режет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и хорошо. Наконец-то!

 

Каленвал не может туго крутиться, если машина завелась.

Его бы уже свернуло.

Мож ему компрессия мешает? ;)

Это пройдёт :9:

 

(вапщета надо выкрутить свечи и покрутить, если есть сомнения, и желательно до запуска двигателя.)

(а то мож бублик в каропку криво вставили, и там щас ротор, как фреза, корпус насоса режет)

Туго крутиться когда в ручную, когда завелась, нет каких то ощущение что что-то не так.

Вы имеете ввиду без свечей компрессии не будет и он должен свободно вращаться?

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые, ни у кого датчика давления масла не завалялось? Или подскажите от чего можно поставить. А то завели прогрели и масло из под него полилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно пока смерить давление механическим (штуцер выточить), и если оно нормальное - заглушить.

Или оставить там чтоб иногда визуально контролировать.

 А контакты на бензонасос перемкнуть.

Можно будет ездить и проверять дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно пока смерить давление механическим (штуцер выточить), и если оно нормальное - заглушить.

Или оставить там чтоб иногда визуально контролировать.

А контакты на бензонасос перемкнуть.

Можно будет ездить и проверять дальше.

Так тоже предложили, но хотелось бы как положено сделать)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые, ни у кого датчика давления масла не завалялось? Или подскажите от чего можно поставить. А то завели прогрели и масло из под него полилось

в таких случаях надо помогать людям, от которых ждете помощи. 

1. Выкладывать картинку того что надо или хотя бы код и ссылку с магазина запчастей Rockauto.com 

У меня гора разных датчиков давления, я их в банку складываю. Но какой у Вас датчик на экзотическм кадиллаке - откуда я знаю? Соответственно как я пойму что у меня есть ваш датчик? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...