Vitko Опубликовано 1 июня, 2018 Share Опубликовано 1 июня, 2018 А еще на трамблере на обратной стороне на трехконтактной фишке на клемме с маркировкой В+ нет ничего Толстый розовый провод. На нем должно появляться 12 вольт после включения зажигания. 1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP НУ мне кажется, это очень сложно. Ты предлагай что-то попроще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июня, 2018 Share Опубликовано 2 июня, 2018 Ну разобрались наконец-то с бензонасосом. Теперь надо разбираться с трамблёром. При стартере - работает, то есть половина трамблёра (как минимум) - в порядке Искрообразование есть, осталось выяснить - даёт ли оно в моск сигнал о работающем двигателе и положении бегунка. Для этого там внутри есть всякие штучки. При запуске ему всё равно, где там чотам, и оно нормально питает форсунки. Потом мотор считается заведённым и оно должно начать сообщать блоку управления всякие параметры, который в результате теми же проводами будет питать те же форсунки. Этого не происходит. То есть косяк в потрохах трамблёра или проводке к блоку управления. С трамблёра снимали крышку. Проводку шевелили при монтаже каропки. Оба злодействия сообщены автору 2 месяца назад. Пока выяснили тока, что датчик давления для питания бензонасоса в порядке. Думаю, к осени запустим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 Если разъединить сет таим коннектор (зеленый разъем) то машина уверенно заводится и работает около 2 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 С импульсом с трамблера на 21 пине красного разъема все норм. он проявляется хорошо на обычной контрольке с батарейками. Еще раз повторюсь,машина заводится и продолжает работать если распылять очиститель карбюратора под форсунки. На схеме трамблера есть две массы,есть ли между ними какое-то отличие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Для очистки совести, стоит проверить массу эбу: контакты 17 и 2 в голубом разъеме (17 идет на корпус трамблера). Хуже не будет) Хотя бы эти проверь, для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 С импульсом с трамблера на 21 пине красного разъема все норм. он проявляется хорошо на обычной контрольке с батарейками. Еще раз повторюсь,машина заводится и продолжает работать если распылять очиститель карбюратора под форсунки. На схеме трамблера есть две массы,есть ли между ними какое-то отличие?Какие две массы? Опиши или дай фотоНу и едем дальше. Вот с трамблера в мозг идут импульсы. Вот ты их видишь контролькой. Вот ты распыляешь карбклинер. Мотор работает, трамблер посылает в мозги импульсы. Но при этом форсунки молчат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2018 да,после отпускания стартера замолкают. А может ли иметь значение факт своевременного срабатывания датчика давления масла. Допустим мы его замкнули а алгоритм работы ЭбУ предпологает что он должен замкнуться после некоторого времени работы стартера,что естественно или вообще после появления импульсов с трамблера,а у нас в случае замыкания датчика сигнал получается ошибочный,что и является поводом для запрещения запуска? А в трамблере одна масса это сердечник катушки,а другая корпус трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Если насос жужжит после заглыхания - линия в порядке. Ищи проводочки управления рабочим режимом из трамлёра в блок управления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 да,после отпускания стартера замолкают. А проверь, есть ли напряжения на мозгах в нужных точках при включении зажигания? Синий разъем мозгов. точки 1 и 2 - земля (черный) точки 9 и 14 - всегда 12 вольт (оранжевый) точка 8 - 12 вольт при включенном зажигании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 Все эти моменты само собой проверены были давно и не раз. попробую кинуть новые провода от трамблера до мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Все эти моменты само собой проверены были давно и не раз. попробую кинуть новые провода от трамблера до мозгов. Что-то недосматривают... Что происходит, когда ты отключаешь стартер? Откуда-то пропадает 12 вольт. Там, где они были при прокручивании стартером. Что означает отключение форсунок после определенного момента? - Пропадает импульсный сигнал от HEI - Пропадает питание мозгов. Может ли пропасть сигнал от HEI? Да может, в случае если HEI отключится.Но ты говоришь, что искрообразование есть и на карбклинере машина может работать неограниченное время. Значит, HEI не отключается. Остается только второй вариант - пропадает питание с мозгов. Проверяйте еще раз. Что-то вы там недосмотрели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 В тему не в тему расскажу.. Было у меня раз на советском карбюраторном, три провода на движек, ведерке.. Катался катался, остановился, через час заводить, при работе стартера схватывает, отпускаю ключ, глохнет, обратно на стартер, опять схватывает (замок позволял на заведеном включить стартер), отпускаю, глохнет... Колеса пинал, бензин подливал.. В схему глядел... В общем оказалось, что когда ключ на стартер, ток на трамблер идет напрямую, что бы было больше тока в момент запуска, а когда ключ отпускаешь, то на трамблер ток идет через какой то резистор что ли.. Вот он озяб, и машина работала только когда ключ был на стартер, пришлось кидать соплю в обход резистора и все заработало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 Одно предположение есть.Может быть что импульс слабоват и ЭБУ его не распознает. Искра ведь внутреннее дело трамблера и раздает её бегунок,а импульс он формирует коммутатор для управления впрыском. Может стоит попробовать заменить именно коммутатор,но где его взять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 В сервисе сказали что нужна схема, от блока управления нет сигнала после отключения стартера. Нужен № мозгов, фото их, карту напряжений, 82 год, иммо ссучью на представительский класс уже не ставили ли тогда, разработки аж начало 70-х, очень похоже по симптоматике, а мож машина свапованная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 К слову о ранее приведенном случае-на схеме именно напрямую трамблер от замка но попробовать стоит,попробовал-не помогло но за вариант спасибо. Стоит отметить еще раз одно ,что при разъединенном зеленом разъеме Set Time машина заводится гораздо лучше,без лишних дерганий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 Мозги Delco Electronics service№01225650 Label№16087373. Была догадка по иммо но на схеме он реализовывается через реле блокировки стартера в некоторых комплектациях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 https://www.partrequest.com/auto-parts-detail/1982-82-cadillac-deville-eldorado-fleetwood-seville-oem-cdi-ecu-ecm-computer-263093282948 Ваш, будем догадываться что анжинеры налепили....как протрезвеем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Вообщем ждали помощи, хотели поставить другие мозги и коммутатор, но те от кого ждали помощи - нам отказали...... Теперь обращаюсь ко всем, сможет ли кто нибудь проверить наши мозги И/ИЛИ коммутатор? У кого будет возможность поставить себе и проверить, отправлю транспортной компанией. Были проверены все возможные варианты, схемы и тд. Результата нет. ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ! Изменено 13 июня, 2018 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Помимо номера на блоке управления, еще есть какие-нибудь элементы подсказывающие что машина 82 м.г.? В те годы в объеме 4.1 литра так же ставился и V6. У вас-то V-8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Да, у нас v8. Тут не только номер, мы смотрели схему на 84 год. Там все по другому, в том числе и распиновка. На 82 год в схемах все 100% совпадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 Очень нужна помощь, кто сможет проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Ну как ты себе проверку представляешь? Куда, так сказать, воткнуть твои детали? Это же нужна машина 1981-1984 года с DFI. Такие даже не в каждом городе есть, не то что на каждой улице. Это надо либо чтобы к тебе в Брянск доктор приехал и завел, либо твою машину волочь к мастеру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Ну как ты себе проверку представляешь? Куда, так сказать, воткнуть твои детали? Это же нужна машина 1981-1984 года с DFI. Такие даже не в каждом городе есть, не то что на каждой улице. Это надо либо чтобы к тебе в Брянск доктор приехал и завел, либо твою машину волочь к мастеру Ну да, на это и расчитываю, мне кажется на форуме есть люди с такой машиной)) Я бы и рад приезду доктора, но мне кажется что уже там в доль и поперёк все изучили и проверили. Что все таки проблема будет не такая простая как потеря сигнала от чего-то... Что бы исключить мозги я и хочу их отправить кому нибудь. Хотя, все на столько печально, что может уже и доктора найти кто сможет приехать.. хотя бы может он точно скажет в чем причина, что бы сделал это я уже и не мечтаю Изменено 14 июня, 2018 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Если что, есть мозги на этот мотор и год, но работоспособность неизвестна. Выглядят чистыми и опрятными, достались с кучей запчастей. Дал бы бесплатно поюзать, но из-за нашей удаленности друг от друга готов расстаться с ними за 1500 руб... Ну или приезжайте сюда)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Антон, не мелочись. Ты же практически почти последняя надежда Если лень с отправкой морочиться, давай я к тебе подъеду и ему отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.