BOLt Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 на тбишном моторе ставились плоские гидрики и роликовые многие утверждают что при возможности надо ставить взамен плоских гидриков роликовые я не понимаю зачем ведь если это засунули на заводе в мотор , значит на это были причины ведь выпуск мотор с разными гидриками пересекался по годам кто разъяснит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2018 вот такие аргументы дело в геометрии кулачков распреда. Для роликовых можно сделать более высокий и при этом острый кулачок, который будет открывать клапан на большую глубину/высоту, но при этом длительность открытия (фаза) короткая. Это даёт хорошее наполнение цилиндров на оборотах - когда надо за короткое время быстро наполнить цилиндр.А на плоских гидриках все наоборот: острый кулачок не будет нормально работать с плоскими гидриками тк быстро сточится. В итоге пришлось сделать кулачок менее высокий и более полргий, что неизбежно привело к недостатку наполнения цилиндра. Чтобы это как-то выправить кулачок сделан более широким: все вместе это даёт сравнительно длинную фазу, но с меньшей высотой подъёма клапана, что не позволяет нормально наполнять цилиндры на оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Сам спросил, сам ответил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2018 ну нельзя назвать 5 .7 с плоскими гидриками овощным а с роликовыми гоночным ведь как написано выше фаза открытия дольше п.с. это не я ответил , это мне умный человек в личку написал еще есть мнения или опыт эксплуатации и того и того и общие впечатления от них на роликах я ездил на плоском не приходилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Ну вообще-то в Штатах строится много быстрых моторов на плоских гидриках) Опять же оборотистых для чего? Для улицы разницы особо нет на чем строить. Ну и помимо распредвала есть ведь еще пружины и рокера с разным плечом, которым на некоторых моторах незазорно играться Ролики это здорово, спора нет. Меньше потерь на трении, меньше гимора при обкатке, выбор валов есть, под верхи заточены лучше, конечно. Но что-то повально на них все не перешли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 о , уже что то я не собираюсь ничего строить пытаюсь для себя понять чем один сток лучше или хуже мне на примере мостов понравилось вот все дрочат на 3.08 а пар ведь больше , для разных целей разные ,быть может и здесь так же вот я пока прям радикального за и против не услышал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 вот такие аргументы дело в геометрии кулачков распреда. Для роликовых можно сделать более высокий и при этом острый кулачок, который будет открывать клапан на большую глубину/высоту, но при этом длительность открытия (фаза) короткая. Это даёт хорошее наполнение цилиндров на оборотах - когда надо за короткое время быстро наполнить цилиндр. А на плоских гидриках все наоборот: острый кулачок не будет нормально работать с плоскими гидриками тк быстро сточится. В итоге пришлось сделать кулачок менее высокий и более полргий, что неизбежно привело к недостатку наполнения цилиндра. Чтобы это как-то выправить кулачок сделан более широким: все вместе это даёт сравнительно длинную фазу, но с меньшей высотой подъёма клапана, что не позволяет нормально наполнять цилиндры на оборотах. Первая часть - да. Так и есть. Об этом читал. А вот насчет второй части (о преимуществах флэт-топа) слышу первый раз. У меня сложилось мнение, что если не нужна "гонка", можно нормально пользоваться флэт-топами. Если у тебя есть нормально работающие плоские гидрики - нет смысла сломя голову менять их на ролики. Если уже полез в мотор - имеет смысл ставить ролики, потому что деньги тратить по-любому, а с роликами больше свободы в постройке мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 ...вот все дрочат на 3.08... Неправда ваша. Все "продвинутые" люди давно дрочат на 3,42. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Кирилл, что то ты напутал. Ролики дают возможность поставить горбатый вал с широкими фазами впуска , выпуска и высотой подъема толкателя. Это поднимает удельную мощность. Что бы понять процесс нарисуй плоский толкатель и роликовый и сравни их прилегание к кулачку. А вообще есть такой букварь инженера, ДВС называется, там есть ответы на все вопросы по двигателю, в том числе и этот. Неправда ваша. Все "продвинутые" люди давно дрочат на 3,42. Неправда Ваша, все продвинутые ну вы сами знаете что делают на исправный мост. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 я вот строить вообще не готов мотор, а уж тем более с горбатыми валами просто есть автобусный мотор, гидрики плоские планируется установка в круглый каприс почти все говорят что жизни с плоскими гидриками не будет , мол ставь ролики весь установочный комплект лежит на полке ,то есть тратиться на него не надо надо только в мотор это засунуть а я вот реально не могу взять в толк автобусы , траки на этом ездили и ничего мощность заявленная на нем такая же как и на роликах вот и прошу подсказки мотор пока в углу лежит и в него можно залезть и все сделать перед установкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Сказ в одном, это разная конструкция грм. Ролики более современны, меньшие потери на трение и шум. Если исправно и просто ездить, то ставишь плоское и ездишь. Не бери для него масло малозольное с мамями последними допусками по апи. До SH достаточно. Плоским нужно побольше противоизносных присадок, которых мало в маслах с последними допусками. Энджой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 масло малозольное с мамями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 самыми последними* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 кстати один вопрос возник а грм цепь и звезды на роликах и плоских одинаковые или грм так же надо поменять мне видиться что цепь и звезды одинаковые кто что думает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Сам то ты что думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Я же написал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Звезды грм от роликового вала не налезут на плоский вал, они разные. Согласен с предыдущими ораторами на предмет того, что если мотор трковый ездит - пусть себе и ездит. Другое дело, если ты его уже разобрал: тут не грех пихнуть роликовый распред со всеми необходимыми мелочами. Кстати, пружины клапанов и пушроды тоже надо будет поменять. Как я понимаю, преимуществ у роликового в целом несколько: - легче раскрутка мотора - чуть веселее на оборотах + есть возможность пихнуть более злой вал (но придется править прошивку, если мотор не карб) - ресурс у роликового вала и гидриков объективно больше: все старые плоские валы запиленные обычно, роликовые редко. - не требуется брейк-ин (приработка) гидриков к кулачкам. для плоского вала это критично при первом запуске и установке новых. более того, считается по хорошему, что нельзя использовать старые гидрики и новый распред, а также менять их местами, тк они притерты уже по месту. - объективно - ниже требования к присадкам масла, не надо в таком кол-ве модификаторов трения, всяких ZDDP, молибден и тп. Эти масла были в ходу до конца 80х в штатах, далее экологи стали требовать отказа от них, в итоге все щас перешли на роликовые моторы, где трения меньше и подобного не требуется. - опять же, на роликовом моторе можно при необходимости поменять 1 гидрик на новый (если застучал, к примеру), и он нормально приживется. На плоском валу, как пишут, такое нежелательно, как на самом деле - не могу сказать. Из минусов роликового мотора: - цена гидриков; - при свапе ролер-комплекта надо менять: распред, ролики, пружины клапанов, комплект грм, пушроды, мозги. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 вот и мне сегодня сказали что надо достать пару гидриков , осмотреть их на предмет износа и если они ок то вернуть их в зад а вот про грм это уже веселее .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 вот и мне сегодня сказали что надо достать пару гидриков , осмотреть их на предмет износа и если они ок то вернуть их в зад а вот про грм это уже веселее .. Ещё бы неплохо проверить кулачки распреда, они тоже могут быть запиленными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 Ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2018 Share Опубликовано 17 апреля, 2018 вот и мне сегодня сказали что надо достать пару гидриков , осмотреть их на предмет износа и если они ок то вернуть их в зад Ток местами их не перепутай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2018 про это меня предупредили спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 апреля, 2018 Share Опубликовано 18 апреля, 2018 вся история моторостроения это борьба с трением. поэтому исходный вопрос не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2018 Вот о чем я и говорю Люди слыша что стоят плоские гидрики Сразу настаивают на их замене ))))) А пояснить почему могут единицы , как правило те кто может пояснить , предлагают ничего менять если нет износа Даже завод выпускал моторы в параллель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.