328 cubic inch Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Реальные мотористы тут пишут либо раз в полгода, либо загадками)) У меня очень стройно вписывалась в имеющуюся статистику теория с ухудшением теплоотвода через кольца на стенки цилиндра вследствие увеличения толщины масляной плёнки. То бишь, если превышать рекомендуемую вязкость. Но мужики говорят - фигня это всё. давай вспоминать секретную науку физику. У масла два показателя вязкости: при низкой температуре и при высокой. Поскольку я балабол и дилетант примем нижнюю температуру за ноль Цельсия при которой вязкость пять единиц, верхнюю температуру возьмём рабочую сто Цельсия и при ней вязкость писят единиц. То есть при повышении температуры масло будет становиться жиже значительно медленнее. В теории. Масло 0/20 используемое на современных моторах евро пять с непосредственным впрыском подразумевает большую текучесть при низких температурах что нужно для: топливного насоса высокого давления и гидроплит управления газораспределительным механизмом. Камфазеры нормально жили и при 5/30. Верхний показатель 20 в современных моторах обусловлен маркетингом в виде обещания экономии топлива. Я считаю обещания экономии топлива банальным звездежом, потому как Тахи от квадрата с вортеком до к2хх жрут в городе 18, только топливо требуют дороже с каждым поколением. Хотя эксперимент волоколамск Москва 100кмч на круизе показал расход 9литров на 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 низкотемпературные отложения Откуда им там взяться? Поршень одна из самых горячих деталей двигателя. Тут внизу графа завышенная для дизеля но и бензиновый к 350 градусам легко. давай вспоминать секретную науку физику. У масла два показателя вязкости: при низкой температуре и при высокой. Поскольку я балабол и дилетант примем нижнюю температуру за ноль Цельсия при которой вязкость пять единиц, верхнюю температуру возьмём рабочую сто Цельсия и при ней вязкость писят единиц. То есть при повышении температуры масло будет становиться жиже значительно медленнее. В теории. Масло 0/20 используемое на современных моторах евро пять с непосредственным впрыском подразумевает большую текучесть при низких температурах что нужно для: топливного насоса высокого давления и гидроплит управления газораспределительным механизмом. Камфазеры нормально жили и при 5/30. Верхний показатель 20 в современных моторах обусловлен маркетингом в виде обещания экономии топлива. Я считаю обещания экономии топлива банальным звездежом, потому как Тахи от квадрата с вортеком до к2хх жрут в городе 18, только топливо требуют дороже с каждым поколением. Хотя эксперимент волоколамск Москва 100кмч на круизе показал расход 9литров на 100 Россия северная страна на это еще поправку нужно давать. В Техасе штаб Мобиля решил что 5w30 ОК но в нашем климате при средней температуре оно уже будет вести себя как 5w40 - 5w50. К тому же мотор прогревается за 2 минуты езды а масло прогревается до 90 градусов минимум за 15 минут по моим замерам. Так что на короткие поездки по апрельской Москве 50ка будет как густая gear oil 75 веса в усредненном климате ЮСА . И зачем такой дар мотору не пойму. Оно ж прокачивается медленнее. Если гонка или шумный уезженный бренчащий движок то можно оправдать густое масло. А на исправной технике то зачем, оно и с М1 5w30 очень тихо. Хочется калашный ряд есть Amsoil SS или Royal Purple она и 30 будет как 50 по защите. Что уж крутите мотор так сильно что 50 ка нужна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Зачем что то менять когда статика потпробегам феноменальная. Машины покупались новыми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Поясню свою позицию. Есть статистика в виде нескольких десятков идентичных моторов (мотоциклы Ямаха вымакс и соплатформенники по силовой части - всякие рояли-вентуры). Пробеги примерно одного порядка, режимы эксплуатации схожие, причины вскрытия с ЦПГ не связаны. По используемому маслу чёткое разделение на два лагеря: "сток" 10W40 и "погущще" 15W50. Столь же чёткое разделение по состоянию ЦПГ: у первых всё чисто, чинно и благородно, у вторых - обилие твёрдых отложений и задиры поршней близ днища. Наблюдения подтверждаются и на других движках, но не столь статистически красиво. До кучи замечено, что у всех моторов, в которых производитель рекомендует использовать высоковязкие масла, имеется подача масла к днищу поршня. Как-то стройно складывается картинка, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Я не агитирую никого. Я привожу примеры из своей статистики. У меня за 20 лет сдох только карауловский мотор, после того как объехал новую бнв. Ржали все, особенно караулов, говорит это должно было случиться много раньше... он на нем ездил только с полностью открытым дросселем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Красный олдсмобиль по Риге заворачивал спидометр на второй круг и так до Волоколамска. При том что там был всего лишь сильно неновый 305 тби Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 По используемому маслу чёткое разделение на два лагеря: "сток" 10W40 и "погущще" 15W50. Столь же чёткое разделение по состоянию ЦПГ: у первых всё чисто, чинно и благородно, у вторых - обилие твёрдых отложений и задиры поршней близ днища. не вижу странностей и не понимаю, какое отношение вот это ваше вот «погущще» имеет к тому, что писал кубик. вы прастити, но вы понятия не имеете про циферки вокруг загадочного W Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 не вижу странностей и не понимаю, какое отношение вот это ваше вот «погущще» имеет к тому, что писал кубик. вы прастити, но вы понятия не имеете про циферки вокруг загадочного W Спиртного небось употребил?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Ты сам написал показатель холодной вязкости гуще, 10/50 мона а вот 15/50 ненуна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 А все же добавление ATFки, скажем, на последних 500 км пробега перед заменой масла в объеме примерно поллитра - это "труЪ тема, деды так делали", или хрень ни о чем? Не так давно обсуждали уже эту тему. Я начал заливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Ты сам написал показатель холодной вязкости гуще, 10/50 мона а вот 15/50 ненунаДа ну?В мотоцикл, на котором (как правило) ездят в ощутимый плюс? При том, что "холодные" испытания даже для 25W проводят при -15? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 пожалуй, продолжу выпивать спиртное (нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 пожалуй, продолжу выпивать спиртное (нет) Нет уж, познал Истину - делись с ищущими! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 на самом деле там изначально 5/40 синтетика роснефть не понимаю, почему газпром никто не использует, я могу точно сказать, что на тазу 50к прошел за 1,5г стрелку редко опускал ниже 3,5 т ни нагара, ни угара. вообще ноль. замена 200 моточасов/6т.км Сейчай как минимум 4 машины стали использовать газпром 5/40 - лачетти, рав4, сандеро, авенсис и нет проблем ни у кого. Согласен, отличное масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 После того, как друг залил "родное" Маzдовское масло в турбовую СХ-7 и оно у него чуть не свернулось, он тупо перешел на Лукойл, 3 года полет нормальный. В Тахое лью Лукойл 5W30, все гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.