Сандалет Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Не скрывая ламерства спрошу в лоб, как из LQ9 сделать LS2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Это к алхимикам, чтоб из чугуна сделали алюминий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Это к алхимикам, чтоб из чугуна сделали алюминий. Тогда есть ещё способ, нужны деньги и телефон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 Это два разных мотора, если других источников нема, то хоть Википедию почитайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) тут веселее расскажут. Цель уложить LQ9 в легковой седан в который штатно ставился LS2 и изыскать внутренние резервы в 50 лосей Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Впуск и поддон с маслоприёмником LS-ные надо, иначе физически не войдёт. По лошадям с прошивкой колдовать. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 диаметр и ход поршня одинаковые, степень сжатия тоже. Неужто в программе 50 лосей украдено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Ну не знаю... У меня LS после шаманства в ККК гораздо резвее поехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Это к алхимикам, чтоб из чугуна сделали алюминий. причем если найдешь, не занимайся фигней. пусть сразу золото делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 чего пристали к этому алюминию, LS2 были и чугунные. Мне вообще все равно из чего они сделаны. Мне надо траковый LQ заточить под характеристики легкового LS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 В чем сложность? Мощности одинаковые и моменты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 да вроде и нет. LS2 на CTS-V 405hp LQ9 345 hp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bullshit Man Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 то что у них например впуск разный - никак не смущает? распредвал разный.- вот тебе и утерянные 50 осликов. Но рекоменую смотреть на характеристики момента этих моторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 Давай партнамберы ну и сечение дросселей и длину коллектора... траклвый не сильно от лс3 отличается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 ничего общего кроме "низа" у этих моторов нет, головы, валы, мозги - все разное и просто так не подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2018 ничего общего кроме "низа" у этих моторов нет, головы, валы, мозги - все разное и просто так не подходит это меня устраивает. Осталось узнать насколько он "общий". Ибо LS2 с уставшим низом есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 это меня устраивает. Осталось узнать насколько он "общий". Ибо LS2 с уставшим низом есть в наличии релюктор точно другой и датчики детонации в другом месте, дальше гугли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 На лсх вроде бы у всех датчики под интейком живут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 5 апреля, 2018 Share Опубликовано 5 апреля, 2018 На лсх вроде бы у всех датчики под интейком живут? ls2/3/7 и может какие то еще имеют датчики в "старом" месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 У меня два старых лс1, лм7, и ещё пара моторов путаюсь в названиях с разрывом в дате производства 20 лет, и у всех датчики детонации в развале На фото видимо какой то ультрахайперформанц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 Неверующим гугл в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 апреля, 2018 Share Опубликовано 9 апреля, 2018 Зачем мне Гугль, когда статистика под капотами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.