Agarh Опубликовано 3 апреля, 2018 Share Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) 1993 год. В 94 уже "електронная" а может и около №29 регулятор. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Agarh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Нет. Обе схемы нет от флитвуда. Я даже видео нашёл с таким же флитвудом. Все с кабелями у меня правильно. Это сто процентов. Ни какого колхоза в них нет.. Я бы выложил фото. Но почему-то у меня на любую картинку пишет. Что размер превышен. Видимо из за того что я новичок.типа размер не должен привышать 1к. Это гдеж такие фото есть. Я даже просто снимал кабель с блока. Оставлял его свободным. Да и просто пробовал подергать он легко ходит и не залипает и не клинит. В общем когда он совсем отключён ничего не меняется. А вот после того как помыл говернер. Машина стала переключаться раньше Было 55 км. Стало 35. Плюс скоба к которой прикреплена ножка говернера. Очень сильно болтается. Именно скоба. То что грузики должны свободно ходить это я знаю. Но у меня и скоба болтается. Из за этого думаю тоже может быть перекос и повышение скорости переключения. То что тут писали. Как нажмёшь на тапку так и ведёт себя коробка. Нет. Не согласен. Эта коробка не электронная. Уверен что от нажатия скорость переключения не зависит. Если же конечно не нажимать ее в пол. Но я пробовал по разному и плавно и резко. Это ничего не меняет. Остаётся один вопрос. Как зависит скорость переключения от грузиков? Чем тяжелее. Тем раньше переключается. Я так понимаю? Или же нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Фотке на файлобменник загрузить и ссыль форумную сюда скопипастить и будет вам щастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Нет. Обе схемы нет от флитвуда. Я даже видео нашёл с таким же флитвудом. Все с кабелями у меня правильно. Это сто процентов. Ни какого колхоза в них нет.. Дружищще, дело не в конкретной схеме, а в том, что тв-кабель имеет регулировку - положение рубашки троса настраивается определенным образом и это влияет на точки переключения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Уверен что от нажатия скорость переключения не зависит. Это не так. Трос тв-кабеля для того у нужен, чтобы задавать точки переключения совместно с гувернером, ессно. Поршень tv valve задает линейное давление в коробке, которое тем выше, чем сильнее нажата педаль и соответственно натянут трос. Гувернер, напротив, это давление сбрасывает, что позволяет переключиться вверх. Та скорость, на которой коробка переключится, зависит упрощенно от 2 параметров - линейное давление и вес грузиков гувернера, которые чем тяжелее, тем раньше раскроются (по скорости) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Это не так. ... Основная задача плунжера кикдауна - увеличить давление на клапана переключения в сторону "неоткрывания" переключающих клапанов. Ну и заодно поднимать давление линейное, чтоб пакеты не буксанули при повышении мощности. Гувернёр не сбрасывает никакое давление , а повышает управляющее в сторону "открывания" переключающих клапанов. только в зависимости от скорости Если тросик кикдауна ослаб - переключения будут раньше. Если провис - будет чопапало, если перетянут - переключения будут на большей скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Вакуумный модулятор и кабель, более внешне коробас ничем не управляется, мотоопыта чтоль нет, метр тросика сварганить раз мыши съели. Вашу не знаю, но у Жи Эм "ушки" рубашки троса сжимаешь и длину "рубахи" троса регулируешь. будет трос поймете что не все так просто, взаимосвязь со всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Ещё раз подробно. У меня коробка 4l60. Обычная гидромеханическая. Без электроники. Tv кабель у меня присутствую. Он идёт от блока круиза к коробке. Трос газа идёт от педали к блоку круиза и уже из блока к дросселю. Tv кабель был снят с блока и собственно ручно подерган проверен. Нет клинит. Ни залипает. Работает супер. Опять же судя по узлу который есть на этом кабеле. Он саморегулируемый. Так же как и трос газа. Так как других узлов с возможностью покрутить и удлинить рубашку на нем Не присутствует. И в свободном положение когда потихоньку его тянешь. Чувствуется как выбирается свободный ход и начинается рабочий. И он соответствует отверстию крепления на блоке круиза. Он очень свободный и точно не перетянут. Все сфотографировал и нарисовал корявую как смог схемку. Выкладываю ссылку. https://ru.files.fm/u/wnpvzxmb По этому все таки уверен. Что во всем виноват говернер. Потому что и болтается скоба. И после того как его помыл стало лучше. Да и опять посмотрел кучу видео. И один из форумчан выложил мне в ответ фото и пояснил что болтаться кроме грузиков ничего не должно. Спасибо ему за подсказку. Дальше будет куплен говернер. Поменян и потом отпишусь помогло или нет. Думаю мои мучения кому нибудь потом сэкономят время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Отсюда следующий вопрос. У кого есть б.у. Говернер. Готов купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 http://www.impalassforum.com/vBulletin/36-fleetwood/1284137-fleetwood-lt1-w-asr-system-throttle-cable-adjustments.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 http://www.impalassforum.com/vBulletin/36-fleetwood/1284137-fleetwood-lt1-w-asr-system-throttle-cable-adjustments.htmlсупер ссылка. Спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 Отсюда следующий вопрос. У кого есть б.у. Говернер. Готов купитьВ ассортименте. Подарю, самовывоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2018 В ассортименте. Подарю, самовывоз.спасибо большое. А как с вами связаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) В о общем расскажу что произошло. Машина неожиданно стала вести себя идеально. Мягко переключается. Где то на 30 км. Настолько мягко. Что ощущение что едешь не на автомате а на вариаторе. При этом я совсем ничего не делал. Весь день сегодня не нарадуюсь как едет. Какая то непонятка. Думаю. Что все таки из за гувернёра. Головка с грузиками болтается может ее заклинило в нормальном положение. И стало все нормально. Другого предположить не могу. В любом случае гувернёр буду менять. Так как после того как помыл его ,стало лучше. А сейчас вообще отлично. Заодно буду снимать акпп чтобы сальник коленвала поменять. На снятой поменяю все масло. Фильтр. Продую радиатор. Промою гидроблок и бублик. Сменю масло полностью. Соберу аккуратно и поменяю гувернёр. И отрегулирую его относительно шестерни на валу. Что бы не ходил туда сюда. Все равно буду снимать хвостовик. Что бы поменять втулку и сальник. Сальник подтекает. Пошатал кардан. Есть люфт относительно хвостовика. Заказал втулку и сальник. Заменю все и буду уже уверен и спокоен. Пощупав все собственными руками. Потому отпишусь. Могу все отфоткать и выложить на форум. Может кому в будущем поможет. Изменено 6 апреля, 2018 пользователем Slava77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Подведу итоги. Был куплен гувернёр. За который спасибо GMC. На моем гувернере скоба к которой крепится сама ножка вместе с шестерней имела люфт. Многим показалось бы что люфт небольшой. Но понимая что АКПП гидромеханическая. Я считаю что это не люфт а просто тупо скоба болтается. На купленном гувернере она закреплена и не люфтит. Поставил новый на АКПП и о чудо. Машину как подменили. Переключается на вторую на скорости 25-28. Мягенько без рывков И толчков ,на третью и четвертую вообще не замечаю. Машина едет фактически на холостых оборотах. Ровно так как раньше у меня ехал каприс. В общем в моем гувернере был люфт. Плюс очень туго ходил плунжер. Теперь все идеально. Я доволен. Тросы и все их регулировки были совершенно ни причём. Осталось поменять эти дебильные хромированные колеса 20-го радиуса на родные 16-го и родную резину. А то сейчас Флитвуд похож не нигга реперский сутенерский автомобиль. С клиренсом как у джипа. Да и расход из за этих колёс думаю литра на 1,5 больше. Да и вообще не люблю колхоз. На таких машина все должно быть в штатном исполнение. Всем спасибо за советы и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Спасибо за инфу. Сколь редко можно встретить итог проделанной работы. В основном "все" просто забивают и больше не возвращаются к теме. Кстати - если пружинка была мощная - то именно она могла вызывать такой эффект. А не люфт оси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Подведу итоги. Был куплен гувернёр. За который спасибо GMC.Всем спасибо за советы и помощь. и тебе спасибо за покупку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2018 я перед установкой проверил пружинки. Что на моем. Что на новом. Одна пружинка жесткая. Зеленого цвета и там и там. А вторая мягкая и там и там. И она просто металическая безцветная. Грузики тоже одинаковые. Разница. ТОлько в том ,что в новой нет люфта и в старом плунжер туго двигается. Даже складывалось впечатление что его как бы примагничивает вниз. Где шестеренка. И как бы я его не мыл. Ничего не помогало. Кстати новый я сразу положил в банку с растворителем часа на четыре.(там нет резины. Только шестерня пластиковая ,остальное железо так что растворителем не испортишь) что бы откисла вся грязь.очень грязный был. Потом кинул в ванночку с ультразвуком где форсунки чистят ,минут на тридцать. У друзей в сервисе. Бесплатно )) потом продул воздухом и поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Есть мысль разобрать старый. А точнее высверлить стопор шестерни и вынуть ее и плунжер.есть очень большое подозрение что отверстие внизу плунжера забито. Из за этого его так тянет вниз. Когда его пытаешься приподнять. Как в медицинском шприце. Если носик пальцем заткнуть то поршень будет обратно притягивать. Раньше не делал этого. Боялся повредить шестерню и вообще остаться на какое-то время без машины. Теперь можно посмотреть. Разберу и выложу фото обязательно. Думаю будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Стопор не хочет выколачиваться? И ежели хочется обороты ещё ниже - надо ставить вторую жёсткую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Стопор не хочет выколачиваться? И ежели хочется обороты ещё ниже - надо ставить вторую жёсткую жесткую? Я думал мягкую. Если точно что жёсткую. То я со старого сниму и переставлю жёсткую вместо мягкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Может оказаться, что сразу третья будет включаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Slava77 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Может оказаться, что сразу третья будет включаться если жёсткую поставлю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Если гп 4.1+, передачи прощёлкает быстрее чем например 2.56 Попробовать дело минут десяти, уже б результатами делился Мягкую потом тоже стоит попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.