Брюс Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Срочно нужна помощь! История долгая и неприятная (рукожопов в нашем городе хоть отбовляй). Если коротко, то за последние 2000 км. это ТРЕТИЙ капремонт ДВС. После (второго) последнего ремонта проехал 40 миль и застучал двигатель. При последнем ремонте было сделано; точили блок под ремонтный размер, поставили новые поршни Sealed power 506P, точили коленвал, новые втулки распредвала. Мотор отвез туда где точили, не до конца еще разобрали:Задиры в 4 цилиндрах, два поршня задраны. Зазор между поршнем и цилиндром делали 0,04 мм. (по книге минимальный 0,038, максимальный 0,055) Сейчас хочу поставить поршни Enginetech P3008, так как они в наличии. Теперь точно знаю, что зазор у разных производителей может отличаться. Какой допустимый (минимальный и максимальный) зазор между поршнем и цилиндром? На поршнях зазор не указан, на сайте нет информации. На форуме находил подобную тему, там та же проблема из-за зазора в 0,04 мм и те же поршни. Кто-то писал 0,06 мм минимум. Автомобиль Линкольн Таун Кар 1988 г. мотор 5.0 (302) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 На коробке с поршнями обязательно указан монтажный зазор. Если нет, то 005-008. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 А лучше напиши им. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Спасибо. Письмо отправил, жду ответа. На коробке указан Clearance 0.0025. Это минимальный зазор. Интересно какой максимальный? Просто задиры на цилиндрах небольшие и возможно они уйдут, когда будут увеличивать зазор. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Брюс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Просто задиры на цилиндрах небольшие и возможно они уйдут, когда будут увеличивать зазор.это вряд ли. (С) вообще поршни ремонтного размера уже идут с нужным зазором. померь поршни, должно стать понятно. ну и стоит показать поршни/цилиндры. Изменено 20 марта, 2018 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Спасибо. Письмо отправил, жду ответа. На коробке указан Clearance 0.0025. Это минимальный зазор. Интересно какой максимальный? Просто задиры на цилиндрах небольшие и возможно они уйдут, когда будут увеличивать зазор.0,0635-что еще нужно, точи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2018 это вряд ли. (С) вообще поршни ремонтного размера уже идут с нужным зазором. померь поршни, должно стать понятно. ну и стоит показать поршни/цилиндры. Половина цилиндров не повреждена. Зазор 0,04 мм. Блок и новые поршни в мастерской. С новыми поршнями тоже зазор 0,04 мм, поэтому взяли паузу до выяснения точных значений минимум и максимум. Кстати пришел ответ от производителя Enginetech - "0.0025” (piston grade size is 4.0175 +/- .00035”)". Т.е. в мм минимальный зазор 0,0635. Сейчас запрошу максимальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Кстати пришел ответ от производителя 0.0025” (piston grade size is 4.0175 +/- .00035”)". как я и сказал поршни уже с требуемым зазором. точите 4.02" и все получается. предположу, что точили в метрике поэтому получились проблемы. ну и поршни стоит промерить по факту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Вообще мотор точат по поршням. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Вообще мотор точат по поршням.если их индивидуально вытачивать надфилями, то да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 если их индивидуально вытачивать надфилями, то да.Не ожидал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 если их индивидуально вытачивать надфилями, то да.Китайцы их, похоже, нынче так и делают.Часто в последнее время встречаются упоминания о разнобое в размерах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Китайцы их, похоже, нынче так и делают. Часто в последнее время встречаются упоминания о разнобое в размерах. если посмотришь на размеры, что прислали от производителя (выше), то увидишь, что там заложен разброс. если посчитать его, то не увидишь проблем. фанатствовать со стоковыми моторами смысла не вижу. Не ожидал...не очкуй, славик (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 если посмотришь на размеры, что прислали от производителя (выше), то увидишь, что там заложен разброс.если посчитать его, то не увидишь проблем.фанатствовать со стоковыми моторами смысла не вижу.Плюс-минус меньше сотки - это не разброс, это по-другому называетсяФанатствовать прикольно: потом долго ездить можно, да и сам процесс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 Фанатствовать прикольно: потом долго ездить можно, да и сам процесс... мама дарагая (С) ты моторы точишь надфилем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 мама дарагая (С) ты моторы точишь надфилем? Регулярно, местамиИ каропку. Хотя Караулов сказал, шо нафиг не надо, и опять оказался прав :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 марта, 2018 Share Опубликовано 20 марта, 2018 шура, почаще меняйте руки (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2018 Вообще мотор точат по поршням.Это понятно. Блок и поршни им привозил, точили по поршням. Зазор делали 0,04 мм. 0,0038 мм минимальный зазор который уканый в книге и на поршнях Sealed Power 506P. Но Sealed Power задрало при таком зазоре, аналогичная ситуация была года два назад у кого-то в Иркутске с такими же поршнями. Проблема в недостаточном зазоре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Может глупость, конечно, но не могло получиться так, что производитель укащывает размер в дюймах, а точат в мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Я то же попадал- не точил блок, поставил номинал sealed power. Задрало после движения по шоссе 150 20 минут . Я для себя решил что надо иметь дело с более дорогим продуктом. Поршни надо покупать из сплава с меньшим линейным расширением , чем у литьевых порошней. Это hypertetic или forged. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2018 Может глупость, конечно, но не могло получиться так, что производитель укащывает размер в дюймах, а точат в мм? Размеры вместе с токарем переводили из дюймов в мм. Надо отметить что это было в феврале 2017. У токаря листок с написанными от руки зазорами и моментами затяжек до сих пор сохранился!!! Я то же попадал- не точил блок, поставил номинал sealed power. Задрало после движения по шоссе 150 20 минут . Я для себя решил что надо иметь дело с более дорогим продуктом. Поршни надо покупать из сплава с меньшим линейным расширением , чем у литьевых порошней. Это hipertetic или forged. Как обозначается линейное расширение? Это должно быть указана на официальном сайте производителя? Ставить Enginetech P3008 я решил, так этот комплект лежит у меня с лета 2017 года. При последнем (втором) капремонте ждал долго (4 или 5 месяцев) поршни с Академии плюс, потом психанул и заказал сам с Рокавто. В итоге с разницей в 3 дня пришло и то и то!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 марта, 2018 Share Опубликовано 21 марта, 2018 Как обозначается линейное расширение? никак. это заложено в кач-во поршней. cast/hyper/forged или проще в цену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.