bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 В мае в рамках подготовки к очередной поездке на море заехал на сервис устранить подкапывание антифриза. Проблема оказалась комплексная, приговорили радиатор, нижний патрубок (к радиатору), ну и помпу, которая прошла 150 тысяч миль и начала тихонько жаловаться на свою долгую жизнь - поскрипывать. Услышав про замену помпы, я побледнел и попросил воды, памятуя, во что встаёт (по времени и деньгам) замена этой самой помпы на моторе 2.7. Однако на моторе 3.8 достаточно скинуть ремень и открутить 3 болта После этого мотор 3.8 зауважал ещё больше и признал удачным. Не зря это семейство на конвеере столько держалось. Старый радиатор (опять эти пластиковые бачки): Старый патрубок: новый оригинальный мопар готов к установке: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 На море крыс нас довёз без проблем. Я езжу одним днём, а точнее одной ночью - с детьми так проще. Выезжаем из Москвы ближе к вечеру - в 17 или 18, детям ещё нескучно и весело, затем уже в 22 или 23 останаливаемся на заправку, желающие перекусывают и ложатся спать. А утром, проснувшись в 8 или 9, остаётся пару часов до места, все любуются природой и слушают аудиосказки. К полднику уже можно идти купаться В этом году и августовская поездка в Хибины выпала на крайслер, ездили втроём. Классика жанра: Осторожно, возможен разрыв монитора из-за панорамы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 В интрепиде с момента покупки стояла сигнализация Pantera (она уже в 2009 была старой, я так подозреваю) с автозапуском, чем мне и нравилась. Плюс комплектация у меня без Keyless Entry, поэтому брелок сигналки ещё использовался как центральный замОк, правда без открывания багажника. Ну и как у многих машин с брелками личинками замков никто не пользовался годами, уже в 2009 году ключом открывалась только пассажирская дверь (что бывало очень кстати, если разряжался аккумулятор). Поэтому, чтобы открыть багажник, я открывал водительскую дверь и нажимал на кнопку на панели. В прошлом году сигнализацию взял карачун, и она была безжалостно выдрана вместе с клубками проводов, после чего я невзлюбил aftermarket ) Правда возникла новая проблема - в отсутствие брелка сигналки, чтобы попасть за руль, приходилось открывать ключом пассажирскую дверь, щёлкать там кнопочкой и после этого идти за руль. Открывание багажника (при выходе из магазина) стало напоминать квест из комьютерной игры - пойди к пассажирской двери и открой её ключом - разблокируй двери и пойди к водительской двери - открой водительскую дверь и открой багажник - пойди к багажнику и положи туда вещи. Мне даже читать это надоело, так что я продержался недолго и разобрал, почистил и смазал личинки багажника и водительской двери, потеряв всего две пружинки (следовательно пришлось вытащить два пина), но угонщикам об этом знать ни к чему. С дверью провозился неприлично долго, оказалось сложно снять ручку и потом поставить её на место, хотя свои ручки у меня совсем небольшие, но видимо неразработанные, да и пальцы немузыкальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 Почти два года спустя (июль-август 2017) после покупки крысы повылезали косячки по кузову. Водительская дверь пошла ржавчиной: задняя хлопушка под стеклом пошла: ну и правая арка пошла пузырями: Тогда же пристальнее присмотрелся к доджу. передний бампер шоркнули где-то на парковке. Левое крыло было подбито неизвестным. Водительская дверь к тому времени лишилась своего угла Задняя левая выглядела не лучше, а арка ещё хуже. Правая сторона снаружи выглядела ещё ничего, но двери открывать не стоило. Ну и крышка багажника: В этот момент понял, что хватит ездить на ржавых вёдрах и надо потратить денег на кузовной ремонт. Вот только ремонт кого? Решил, что доджу уже ничего не поможет семейная машина должна выглядеть хорошо. Поэтому был налажен контакт с Алексеем джанкменом, обозначен фронт работ и работа закипела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 По поводу фронта работ, приехал я с "парой пятнышек", однако стоило копнуть на полный штык и выяснилось: капот в сколах, левое крыло подгнило, левая дверь видна на фото, левая сдвижная дверь начала гнить изнутри снизу, задний бампер (редкой комплектации) был нещадно разбит, правая арка пузырилась (см. фото) правая сдвижная и пассажирская подозрительно выглядели по кромке, с правого крыла начал слезать лак. А, ну и пороги (куда же без порогов на караване) тоже надо было переварить. В общем, решено было краситься полностью по крышу. Поставили новое левое крыло, сдвижную левую дверь поставили с разборки, правые оказались живые. Поставил новые фары вместо старых ДЕПО с обломанными креплениями, ну и всякого по мелочи. Некоторые фотографии выкладывал в теме Алексея, некоторые нашёл у него в ВК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 Ну а в результате получил такого блестящего бегемота. Единственный для меня недостаток состоит в том, что Алексей не занимается сварочно-жестяными работами сам, а делегирует знакомым. В общем, когда я на подъемнике увидел как переварены пороги, я остался не очень доволен, мягко скажем. А точнее, я полагаю, в этом сезоне придётся переделывать. Если ещё точнее, то сварщику были отданы готовые внешние пороги, которые он и приварил. А то, что было ржавое внутри, так и осталось. Когда буду на подъемнике в следующий раз - сфотографирую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 Ну а додж? а что додж? Получил очередную ссадину на правом боку от "волговода" пересевшего на иномарку. Волговод был обматерён и отпущен, не хватало мне ещё сердечный приступ наблюдать. В процессе поиска в оксидах железа этого самого железа открыл несколько чёрных дыр (по классификации Хокинга), куда, видимо, и засасывало металл. Чёрные дыры в дверях и задней арке были заклеены скотчем в надежде остановить расширение этих самых чёрных дыр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 20, 2018 Author Share Posted March 20, 2018 Кстати, скотч хороший, спустя полгода ещё держится, да и на мойке не улетает. В общем, понимая всю тяжесть положения, началось непонятное (а может как раз понятное многим) томленье духа. Я привык к доджу подходить с радостью, издалека высматривая его формы, цвет (если помытый), стремительный силуэт. Сейчас же подходишь к нему с грустью, коря самого себя за то, что довёл машину до такого состояния. Вот что с ним делать? Ввалить в него 200 тысяч и получить машину ценой 250 тысяч? Может тогда проще купить машину в лучшем состоянии за эти самые 250 тысяч (благо LH2 спросом не пользуются)? А с этим что? Сливать за бесценок? На разборку возьмут ли его, когда у него ни одного целого элемента нет по кругу (кроме заднего бампера и капота)? А с другой стороны столько лет вместе - старый друг лучше новых двух, как говорится. Знаю его как облупленного, привык к динамике, кожаные кресла уже как родные - у многих дома мебель меньше живёт, чем я в этом кресле проехал. Да, старый друг хорош. Март 2018. Как бывает в жизни, новое увлечение выталкивает старого друга на второй план. Как оно дальше сложится - непонятно, а старый друг поймёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 21, 2018 Author Share Posted March 21, 2018 По ряду причин про нового круглого открытоарочного писать много не буду. Скажу только, что машина фридомская. При выборе машины я намеренно не смотрел каприсы "за косарь", понимая сколько в них нужно ввалить, а машина будет на приколе. Да и ржавых вёдер у меня уже достаточно. Поэтому смотрел авто "выше среднего", где деньги уже внутри, и можно авто спокойно эксплуатировать и получать удовольствие. Теоретически я был хорошо подготовлен, но на практике вся моя рациональность пошла под хвост - по результатам осмотра немытой машины аппарат был признан годным, а бонусы в виде пониженных лошадей, второго комплекта колес и пацанской музыки (да-да, мои любимые фишки ещё с 2009 года) приятно грели душу. А вот после первой мойки, беглый осмотр показал, что план "невваливания" провалился, и уже можно начинать получать удовольствие - главное суметь расслабиться, как говорится в известном выражении. Ну а европейские соседи в таких случаях говорят без затей - "бачылы вочи шо купувалы" Водительская дверь с вмятиной (как её можно было не увидеть? ) и неприятными коцками Левое крыло скорее всего на выброс: Правое в аналогичном состоянии: Задняя дверь: Шорканные бампера и капот с коцками пропущу, это в прицнипе ожидаемо для эвридейной машины. Это, конечно, всё несмертельно и решаемо, но я был сильно расстроен в первую очередь соотношением цена/состояние, и в голову лезли известные персонажи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Поздравляю, лечи скорее пузыри , возможно и замена не потребуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Купи нормальную новую тачку. А не собирай кучу древних ведер. Коцек не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Поздравляю, лечи скорее пузыри , возможно и замена не потребуется Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл. Рекомендую обратиться к Болту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 21, 2018 Author Share Posted March 21, 2018 Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. При наличии в продаже новых лечить старые будет экономически нецелесообразно в 90% случаев, это же не задние арки. Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл. Рекомендую обратиться к Болту. Да, видел у Кирилла в продаже крылья, видимо, мне прямая дорога к нему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Крылья оригинал всегда лучше новой тайвани. Они не сойдутся по зазорам. Это причина, почему лично я тайвань буду брать в крайнем случае. Сам езжу с одним таким если че и это режет глаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Поставь второе и проблема решена. Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон... И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 Поставь второе и проблема решена. Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон... И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться. Ну да, видимо так и придется сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 Прикольный рассказ. Сейчас сам в такой же ситуации. Интрепид 02 года, примерно в таком же состоянии, вторая машина куплена по тем же причинам, тоже гранд Вояджер, только квадрат уже). С интрепид так же- продавать за +-150 жалко, вваливать +-100 тоже жалко) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted March 24, 2018 Share Posted March 24, 2018 Всё равно придётся что-то делать. Если пустить на самотёк, то достаточно скоро картина может поменяться - либо вваливать +-150, либо продавать за +-100... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 24, 2018 Author Share Posted March 24, 2018 Третьего дня съездил на авторазборку (джанкярд по-русски), зрелище печальное, как на кладбище побывал. Экспедишн Эди Бауэр, светлый кожаный салон. Глянул под капот - дыра в заднем поршне. Уже и заднюю четверть выпилили А вот, собственно, и цель визита. Нахватил крышку багажника и две левые двери. Похоже, ввязываюсь, ещё в одну битву с ржавчиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Вот это я понимаю, ВЛАДЕНИЕ, а не то что некоторые полгода подержат и скинут. Смотрю на (не)ликвидность своего ЛТК, сопоставляю с выкинутыми в него суммами и понимаю, что меня ждёт то же самое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 27, 2018 Author Share Posted March 27, 2018 На Intrepid'е менял свечи три года назад, и за это время проехал 17 тысяч миль (т.е. 27 тыс км). Есть смысл их менять? Сам склоняюсь к варианту выкрутить/вкрутить (чисто чтобы проверить не закисли ли они), т.к. подозреваю, что даже для современных свечей пробег несерьёзный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 А свечи то какие?Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят!Разборка-класс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 27, 2018 Author Share Posted March 27, 2018 А свечи то какие? Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят! Не нашёл в своих записях, а значит надо закинуть в корзинку новые свечи. Вопрос исчерпан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 30, 2018 Author Share Posted March 30, 2018 Март 2018. Пробег 155700 миль Заезжал на TownCountry в сервис - поменяли хомуты, чтобы ATF из ГУРа не капала, и стойки стабилизатора махнули - поставил MOOG. Сфоткал заодно замотанный узел заднего кондея и следы ремонта порогов - на фотках непонятно ничего, но в целом очевидно, что в здоровой машине таких полостей быть не должно. Доп радиатор ГУРа Вот в таком месте приходится жить голому (но не у меня) алюминию ремонт порогов. Номерок блатной, пять восьмерочек. Пять семерок было в августе 2016, пробег получается 11 тысяч миль за 19 месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.