Jump to content

Звездно-полосатые воины. Атака круглых.


bvbberserk
 Share

Recommended Posts

В мае в рамках подготовки к очередной поездке на море заехал на сервис устранить подкапывание антифриза. Проблема оказалась комплексная, приговорили радиатор, нижний патрубок (к радиатору), ну и помпу, которая прошла 150 тысяч миль и начала тихонько жаловаться на свою долгую жизнь - поскрипывать. Услышав про замену помпы, я побледнел и попросил воды, памятуя, во что встаёт (по времени и деньгам) замена этой самой помпы на моторе 2.7. Однако на моторе 3.8 достаточно скинуть ремень и открутить 3 болта  :)

После этого мотор 3.8 зауважал ещё больше и признал удачным. Не зря это семейство на конвеере столько держалось.

 

Старый радиатор (опять эти пластиковые бачки):

27021909128_800ed6e671_c.jpg

 

Старый патрубок:

40892288051_3d649d0c9e_c.jpg

 

новый оригинальный мопар готов к установке:

27021908978_1f75c368f1_c.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

На море крыс нас довёз без проблем. Я езжу одним днём, а точнее одной ночью - с детьми так проще. Выезжаем из Москвы ближе к вечеру - в 17 или 18, детям ещё нескучно и весело, затем уже в 22 или 23 останаливаемся на заправку, желающие перекусывают и ложатся спать. А утром, проснувшись в 8 или 9, остаётся пару часов до места, все любуются природой и слушают аудиосказки. К полднику уже можно идти купаться :)

 

26046982297_a62053ab1f_z.jpg

 

 

В этом году и августовская поездка в Хибины выпала на крайслер, ездили втроём.

Классика жанра:

27022160168_700c02ffef_z.jpg

 

Осторожно, возможен разрыв монитора из-за панорамы  :D

 

40211556994_f79d14badc_k.jpg

Link to comment
Share on other sites

  В интрепиде с момента покупки стояла сигнализация Pantera (она уже в 2009 была старой, я так подозреваю) с автозапуском, чем мне и нравилась. Плюс комплектация у меня без Keyless Entry, поэтому брелок сигналки ещё использовался как центральный замОк, правда без открывания багажника. Ну и как у многих машин с брелками личинками замков никто не пользовался годами, уже в 2009 году ключом открывалась только пассажирская дверь (что бывало очень кстати, если разряжался аккумулятор). Поэтому, чтобы открыть багажник, я открывал водительскую дверь и нажимал на кнопку на панели.

В прошлом году сигнализацию взял карачун, и она была безжалостно выдрана вместе с клубками проводов, после чего я невзлюбил aftermarket )  

  Правда возникла новая проблема - в отсутствие брелка сигналки, чтобы попасть за руль, приходилось открывать ключом пассажирскую дверь, щёлкать там кнопочкой и после этого идти за руль. Открывание багажника (при выходе из магазина) стало напоминать квест из комьютерной игры - пойди к пассажирской двери и открой её ключом - разблокируй двери и пойди к водительской двери - открой водительскую дверь и открой багажник - пойди к багажнику и положи туда вещи. 

  Мне даже читать это надоело, так что я продержался недолго и разобрал, почистил и смазал личинки багажника и водительской двери, потеряв всего две пружинки (следовательно пришлось вытащить два пина), но угонщикам об этом знать ни к чему.  :5:

 С дверью провозился неприлично долго, оказалось сложно снять ручку и потом поставить её на место, хотя свои ручки у меня совсем небольшие, но видимо неразработанные, да и пальцы немузыкальные.

Link to comment
Share on other sites

Почти два года спустя (июль-август 2017) после покупки крысы повылезали косячки по кузову. 

Водительская дверь пошла ржавчиной:

26020103737_d0a3c55e69.jpg

 

задняя хлопушка под стеклом пошла:

26020103677_9444af8870.jpg

 

ну и правая арка пошла пузырями:

40892322771_398c988bc9.jpg

 

Тогда же пристальнее присмотрелся к доджу.

передний бампер шоркнули где-то на парковке. Левое крыло было подбито неизвестным. Водительская дверь к тому времени лишилась своего угла

40892322641_0b73d5ef10.jpg

 

Задняя левая выглядела не лучше, а арка ещё хуже.

40892322591_806a1250c3.jpg

 

Правая сторона снаружи выглядела ещё ничего, но двери открывать не стоило.

40892322111_bdc4064b47.jpg

 

Ну и крышка багажника:

40892322711_e2be83114d.jpg

 

 

В этот момент понял, что хватит ездить на ржавых вёдрах и надо потратить денег на кузовной ремонт. Вот только ремонт кого? 

Решил, что доджу уже ничего не поможет семейная машина должна выглядеть хорошо. Поэтому был налажен контакт с Алексеем джанкменом, обозначен фронт работ и работа закипела.

 

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу фронта работ, приехал я с "парой пятнышек", однако стоило копнуть на полный штык и выяснилось:

капот в сколах, левое крыло подгнило, левая дверь видна на фото, левая сдвижная дверь начала гнить изнутри снизу, задний бампер (редкой комплектации) был нещадно разбит, правая арка пузырилась (см. фото) правая сдвижная и пассажирская подозрительно выглядели по кромке, с правого крыла начал слезать лак.  :13:

А, ну и пороги (куда же без порогов на караване) тоже надо было переварить.

 

В общем, решено было краситься полностью по крышу. Поставили новое левое крыло, сдвижную левую дверь поставили с разборки, правые оказались живые. Поставил новые фары вместо старых ДЕПО с обломанными креплениями, ну и всякого по мелочи.

Некоторые фотографии выкладывал в теме Алексея, некоторые нашёл у него в ВК.

 

BBYbw2DytkI.jpg

 

whTbn6_Vqhg.jpg

 

-dWp3gs2wlQ.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну а в результате получил такого блестящего бегемота.

LhNgvA8b3zM.jpg

 

l-_0u40BzqA.jpg

 

Единственный для меня недостаток состоит в том, что Алексей не занимается сварочно-жестяными работами сам, а делегирует знакомым. В общем, когда я на подъемнике увидел как переварены пороги, я остался не очень доволен, мягко скажем. А точнее, я полагаю, в этом сезоне придётся переделывать. Если ещё точнее, то сварщику были отданы готовые внешние пороги, которые он и приварил. А то, что было ржавое внутри, так и осталось. Когда буду на подъемнике в следующий раз - сфотографирую.

 

Link to comment
Share on other sites

Ну а додж? а что додж? 

Получил очередную ссадину на правом боку от "волговода" пересевшего на иномарку. Волговод был обматерён и отпущен, не хватало мне ещё сердечный приступ наблюдать.

27022160618_d0711a4fa3.jpg

 

В процессе поиска в оксидах железа этого самого железа открыл несколько чёрных дыр (по классификации Хокинга), куда, видимо, и засасывало металл. Чёрные дыры в дверях и задней арке были заклеены скотчем в надежде остановить расширение этих самых чёрных дыр.  :facepalm:

 

40850762252_0da47cfb8b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, скотч хороший, спустя полгода ещё держится, да и на мойке не улетает.

  В общем, понимая всю тяжесть положения, началось непонятное (а может как раз понятное многим) томленье духа. 

Я привык к доджу подходить с радостью, издалека высматривая его формы, цвет (если помытый), стремительный силуэт. Сейчас же подходишь к нему с грустью, коря самого себя за то, что довёл машину до такого состояния.

  Вот что с ним делать? Ввалить в него 200 тысяч и получить машину ценой 250 тысяч?  Может тогда проще купить машину в лучшем состоянии за эти самые 250 тысяч (благо LH2 спросом не пользуются)? А с этим что? Сливать за бесценок? На разборку возьмут ли его, когда у него ни одного целого элемента нет по кругу (кроме заднего бампера и капота)?

  А с другой стороны столько лет вместе - старый друг лучше новых двух, как говорится. Знаю его как облупленного, привык к динамике, кожаные кресла уже как родные - у многих дома мебель меньше живёт, чем я в этом кресле проехал. Да, старый друг хорош.

 

Март 2018.

40850764512_b6f07e410a_z.jpg

 

Как бывает в жизни, новое увлечение выталкивает старого друга на второй план. Как оно дальше сложится - непонятно, а старый друг поймёт.

Link to comment
Share on other sites

По ряду причин про нового круглого открытоарочного писать много не буду. Скажу только, что машина фридомская.

При выборе машины я намеренно не смотрел каприсы "за косарь", понимая сколько в них нужно ввалить, а машина будет на приколе. Да и ржавых вёдер у меня уже достаточно. Поэтому смотрел авто "выше среднего", где деньги уже внутри, и можно авто спокойно эксплуатировать и получать удовольствие.

Теоретически я был хорошо подготовлен, но на практике вся моя рациональность пошла под хвост - по результатам осмотра немытой машины аппарат был признан годным, а бонусы в виде пониженных лошадей, второго комплекта колес и пацанской музыки (да-да, мои любимые фишки ещё с 2009 года) приятно грели душу. 

 

А вот после первой мойки, беглый осмотр показал, что план "невваливания" провалился, и уже можно начинать получать удовольствие - главное суметь расслабиться, как говорится в известном выражении.

Ну а европейские соседи в таких случаях говорят без затей - "бачылы вочи шо купувалы"

 

Водительская дверь с вмятиной (как её можно было не увидеть?  :3: ) и неприятными коцками

40850764292_6625281247_z.jpg

39083297260_bc71dd88b7_z.jpg

 

Левое крыло скорее всего на выброс:

40850763792_2905ea733e_z.jpg

27022159448_7245d23df9_z.jpg

40850763552_e37385aa82_z.jpg

 

Правое в аналогичном состоянии:

40850763192_8c6ef59277_z.jpg

27022158678_8582fc28f8_z.jpg

 

Задняя дверь:

27022158518_3c175474fa_z.jpg

 

Шорканные бампера и капот с коцками пропущу, это в прицнипе ожидаемо для эвридейной машины.

 

Это, конечно, всё несмертельно и решаемо, но я был сильно расстроен в первую очередь соотношением цена/состояние, и в голову лезли известные персонажи

 

hqdefault.jpg

 

14119990156694.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest vendemmian

Купи нормальную новую тачку.

А не собирай кучу древних ведер.

Коцек не будет

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, лечи скорее пузыри , возможно и замена не потребуется

 Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. 

Link to comment
Share on other sites

Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл.

Рекомендую обратиться к Болту.

Link to comment
Share on other sites

 Я тебя умоляю... Пузыри - это сквозная коррозия. Там надо вырезать кусками и ставить новое железо. 

 

При наличии в продаже новых лечить старые будет экономически нецелесообразно в 90% случаев, это же не задние арки.

 

Когда в 2015 году красил машину, Болт подогнал новые крылья за очень вменяемый ценник. Грамотно отребилдить старые вышло бы дороже. И это по прежнему был бы 20-ти летний варёный металл.

Рекомендую обратиться к Болту.

 

Да, видел у Кирилла в продаже крылья, видимо, мне прямая дорога к нему :)  

Link to comment
Share on other sites

Guest vendemmian

Крылья оригинал всегда лучше новой тайвани.

Они не сойдутся по зазорам.

Это причина, почему лично я тайвань буду брать в крайнем случае.

Сам езжу с одним таким если че и это режет глаз.

Link to comment
Share on other sites

Поставь второе и проблема решена.:)

Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон...

И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться.

Link to comment
Share on other sites

Guest vendemmian

Поставь второе и проблема решена.:)

Фил, вот честно, ловить миллиметры в зазорах на Капризе, ИМХО, моветон...

И кстати, если менять крылья у того же Болта, да еще и красить там же, зазоры имеют свойство несколько выравниваться.

Ну да, видимо так и придется сделать

Link to comment
Share on other sites

Прикольный рассказ. Сейчас сам в такой же ситуации. Интрепид 02 года, примерно в таком же состоянии, вторая машина куплена по тем же причинам, тоже гранд Вояджер, только квадрат уже). С интрепид так же- продавать за +-150 жалко, вваливать +-100 тоже жалко)

Link to comment
Share on other sites

Всё равно придётся что-то делать. Если пустить на самотёк, то достаточно скоро картина может поменяться - либо вваливать +-150, либо продавать за +-100...

Link to comment
Share on other sites

Третьего дня съездил на авторазборку (джанкярд по-русски), зрелище печальное, как на кладбище побывал.

40949519572_d26977f7c2_z.jpg

39182052300_b1dced2ea4_z.jpg

 

Экспедишн Эди Бауэр, светлый кожаный салон. Глянул под капот - дыра в заднем поршне.

40991209031_b85277f20a_z.jpg

 

Уже и заднюю четверть выпилили

39182053760_5313d2b2df_z.jpg


А вот, собственно, и цель визита.

 

40098083375_73a7003744_z.jpg

 

Нахватил крышку багажника и две левые двери.

 

40098090805_c329c4be53_z.jpg

40098090545_c8bb62c217_z.jpg

 

Похоже, ввязываюсь, ещё в одну битву с ржавчиной.

Link to comment
Share on other sites

Вот это я понимаю, ВЛАДЕНИЕ, а не то что некоторые полгода подержат и скинут. Смотрю на (не)ликвидность своего ЛТК, сопоставляю с выкинутыми в него суммами и понимаю, что меня ждёт то же самое :)

Link to comment
Share on other sites

На Intrepid'е менял свечи три года назад, и за это время проехал 17 тысяч миль (т.е. 27 тыс км). Есть смысл их менять? Сам склоняюсь к варианту выкрутить/вкрутить (чисто чтобы проверить не закисли ли они), т.к. подозреваю, что даже для современных свечей пробег несерьёзный.

Link to comment
Share on other sites

А свечи то какие?
Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят!

Разборка-класс!

Link to comment
Share on other sites

А свечи то какие?

Медные - пора менять, с покрытиями модными-еще походят!

 

Не нашёл в своих записях, а значит надо закинуть в корзинку новые свечи. Вопрос исчерпан :) 

Link to comment
Share on other sites

Март 2018. Пробег 155700 миль

Заезжал на TownCountry в сервис - поменяли хомуты, чтобы ATF из ГУРа не капала, и стойки стабилизатора махнули - поставил MOOG.

Сфоткал заодно замотанный узел заднего кондея и следы ремонта порогов - на фотках непонятно ничего, но в целом очевидно, что в здоровой машине таких полостей быть не должно.

 

Доп радиатор ГУРа

39240369070_41f619bacb_z.jpg

 

Вот в таком месте приходится жить голому (но не у меня) алюминию

39240369060_2b156d0d83_z.jpg

 

ремонт порогов.

41048962451_5a3559d9ee_z.jpg

40156165795_08806424fe_z.jpg

41007410652_ae7f81304c_z.jpg


Номерок блатной, пять восьмерочек.

40408784254_fb573011fe_n.jpg

 

Пять семерок было в августе 2016, пробег получается 11 тысяч миль за 19 месяцев.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...