Vitko Опубликовано 29 августа, 2018 Share Опубликовано 29 августа, 2018 PCV valve - по схемам не обнаружил никаких уплотнительных колец или прокладок - новый PCV решит проблему? с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2018 с PCV вот какая идея: в клапанную крышку вставлен резиновый переходник, в резиновый переходник уже вставляется пластиковый уголок, на него надевается резиновая трубка. От времени резиновый переходник стал пластмассовым. Соответственно, в этом месте сопливится. Установка нового переходника решает. Я рекомендую не ограничиваться Дорманом, а попробовать посмотреть оригинал. Потому что когда я решал аналогичную проблему на ZJ, оказалось что оригинальный MOPAR ничуть не дороже посредственных заменителей. Такие дела. Спасибо, на рокавте только дорман есть, но на ибее нашёл родные GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2018 Поковырял тут задние тормоза на ТаунКантри. Старые были уже все ржавые и некрасивые. А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки С правой стороны диск и колодки выглядели лучше Наконец-то настал черёд давно приехавших отребилженных суппортов со спец покрытием от ржавчины. Кое-где, правда, попадались сомнительные участки, поэтому побрызгал ещё собственным средством. Также побрызгал нерабочие поверхности новых тормозных дисков, которые по идее тоже записаны как "с покрытием", однако его было совсем мало )) Наносил вот такую вещь серебристого цвета. Не знаю как по надёжности, но получилось красиво На задней балке отчётливо видны следы отбойников. Походу надо пневму ставить, подпирать задок Ну и результат трудов Даже колёса не хотелось прикручивать, ибо закрывают всю красоту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2018 Share Опубликовано 31 августа, 2018 - А если точнее, то суппорт с левой стороны подклинивал, видимо, поэтому перегрел диск (цвет какой-то странный) и съел колодки - С правой стороны диск и колодки выглядели лучше - С левой стороны, судя по характеру износа колодок, подклинивал поршень в суппорте. Направляющие - в идеале. Что касается цвета диска - у него не проблема перегрева, а проблема недоиспользования. Он просто ржавел от того, что его мало терло колодками. на задние тормоза и так идет пониженное усилие, да еще и если ездишь спокойно, задние тормоза практически не используются. При немного неисправном тормозном механизме как раз и получается, что диск ржавеет быстрее, чем изнашивается. Что и приводит к такому внешнему виду. Если просто отремонтировать суппорт, этот диск через 3-5 тыс км полностью очистится, будет выглядеть как на правой стороне. - С правой стороны не просто лучше, а очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 Давненько не писал в тему. С приходом холодов гаражист обычный впадает в анабиоз - т.к. рукожопить нет возможности. Каприс стоит в народном гараже, заезжаю его проведывать, хожу по кругу ) Интрепид наконец-то забрал (прям на новый год получился подарок), но ездить на нём некуда )) ТаунКантри используется женой как эвридей ) Из последнего, заменил на крайслере патрубок и корпус термостата - в сильные холода, там появлялась капля антифриза, да и сам патрубок не внушал доверия (см. фото), а корпус был просто некрасивый. Какой-то он раздутый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 С помощью нехитрых манипуляций и вот этих запчастей (патрубок родной мопар с оригинальными хомутами ) вид поменялся на такой: Кстати, вентиляторы радиатора тоже поменял (видно на фото - блестящие ч0рные) - один вентиль давно уже просился в отставку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 В октябре прокатился с сыном в рамках школьного исследования по городам тверского княжества, в частности посетили Клин и Старицу. Фоткал сына на фоне старины, и всякие здания и монастыри со стариной на переднем плане Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 31 января, 2019 Автор Share Опубликовано 31 января, 2019 Ну и ещё несколько слайдов по доджу. Сейчас он одноместный - стоит только моё кресло, салон разобран. Всё это буду собирать уже по теплу. От кучи песка и грязи (разборка-то была неполная) образовался ряд глюков - перебрал подрулевой переключатель и привод температурной заслонки печки - на очереди ещё привод заслонки режимов (ну и рециркуляции). Сборка, установка новых дверей. Пошла покраска Вклейка стекол, сборка остатков Ну и вот итог )) Теперь снова можно месить говнилин московских дорог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2019 На дворе почти май, а сборка продвигается ни шатко, ни валко - есть время только на выходных, да и то не на каждых. В общем, до недавнего времени перемещался в таком одноместном авто: Ну теперь-то выкатил Каприс и езжу на фуллсайзе Можно будет распотрошить додж до конца - хочу снять приборку и блок печки - после ремонта ужасно много грязи и пыли, ну и шумку моторного щита сделаю заодно (план по крайней мере такой). Заказал приборку с Chrysler Concorde - мне нравится больше чем родная - родная прям совсем простецкая, а в конкордовской уже ощущается некий шик ) - установка проходит plug and play - пробег хранится в компе, поэтому приборка просто показывает нужные цифры. Родная: Тюнинх: Сдулись амортизаторы капота - временно использую подпорку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 апреля, 2019 Share Опубликовано 22 апреля, 2019 С тёмной приборкой ИМХО интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2019 Лето перевалило через экватор, но никак не было сил заняться доджем - чтобы снять торпедо и блок печки, надо опускать руль и сливать антифриз, а значит машина встаёт на прикол. Ни возле гаража (в самом гараже места-то нет), ни возле дома такую операцию не проведешь. Результатом стал переезд в другой более лучший гараж! здесь уже удалось разместить многочисленные пожитки, да и место для авто осталось! Смотрим картинки. Освобождаем старую жилплощадь. Для переезда задействовал таун кантри в грузовом варианте По итогу штук 5 ходок наверное сделал, пока всё перевёз. На новом месте сколько мог брахла разложил аккуратно остальное разбросал по углам и вообще где придётся )) Хотелось бы, конечно, гараж подлиннее - интрепид влезает впритык, а каприс вообще придётся по диагонали ставить, но выбирать было не из чего. Если почти упереться в стену, но ещё можно элегантно просочиться спереди то ворота вполне закрываются прямо за бампером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2019 Ну и тут процесс пошёл бодрее, за вечер удалось разбросать вокруг ещё деталей интерьера )) постараюсь не затягивать с разборкой/чисткой/сборкой, пока ещё помню, что и откуда открутил Сдернул торпедо Снял блок печки. В салоне теперь куча места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 25 июля, 2019 Share Опубликовано 25 июля, 2019 а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2019 23 часа назад, West сказал: а где красил? как качество? посоветуешь? что по ценнику? Двоякое впечатление осталось. После жестяных работ было хорошее впечатление, но во время покрасочных работ сохранить его не удалось. Либо мы уже устали друг от друга, либо путаница в мастерах дала о себе знать. Не очень доволен тем как выставлены двери, потеряли форсунки с капота, взамен воткнули какие-то поломаные левые. Хотя вместе с тем ребята стараются, от косяков не отказываются. Полирнули задние фонари просто так для общего вида. Во время дождей заметил, что течет водительское стекло - без вопросов вырезали и переклеили. Как-то попросили приехать посмотреть покраску, я потратил почти полтора часа на дорогу и N рублей на такси - захожу в бокс - сразу из двери вижу на заднем крыле песчинки под лаком (ну или просто брызнувший лак) - на блестящем сразу заметны такие точки. Зову, показываю, видите здесь? Да видим, поправим. Пошли смотреть спереди - капот как-то отличается от бампера. Ну бывает, что краска на пластик и металл ложится по-разному, но бампер и крыло одного оттенка, а бампер и капот разного (крыло и капот сложно сравнить, они в разных плоскостях )) ), говорю, вроде как разный оттенок, видите? три человека соглашаются, что оттенок другой, и сознаются, что на капот краска была то ли из другого замеса, то ли не размешана, и что капот им надо будет перекрасить. В итоге перекрасили, уже всё в цвет, красиво. Но вот вопрос, что мешало перекрасить его сразу, если человеку с улицы даже видно, что цвет не совпадает? Типа я я войду в положение и махну рукой "оставляем так, ребятки"? В общем, желательно приезжать и проверять Отдал бы я красить туда вторую машину? Возможно Но если нужно красить шоукар, чтоб прям был идеальный, наверное поискал что-то другое. Повторюсь, всё что касается ржавчины и гнилья - сделали всё чётко (ну в тех местах где договораивались, об этом речь будет далее ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 Так, на чём мы там. В прошлой серии снял торпедо, потом трубу усилителя и блок печки - в салоне стало очень просторно Снял шумку, а там Ну ничего, накинул торпедо обратно и поехал по известному (мне) адресу. Забрал вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2019 Разобрал блок печки, помыл все заслонки, актуаторы. Отвез испаритель на опрессовку - был он в масле и пованивал - есть подозрение на дырчатость. Машина без фильтра салуна, поэтому вся грязь садится на испаритель - он первый в HVAC блоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Надоело ковыряться в салоне, полез под капот. Данная трубка давно просилась под замену - видны следы антифриза. Вообще-то её можно вытащить из под впускного коллектора, но я не нашёл заднюю защёлку, поэтому коллектор снял. а под ним Ну раз уж полез сюда, то всё почистил. Колодец инжектора до: и после: Форсунки. В одном коннекторе обнаружил следы масла Коллектор аж лоснится от масла, после снятия с него натекла лужица. А теперь вопросы пошли к читающей публике. Есть смысл форсунки отдать на прочистку? Учитывая присутствие маслопоедания (более литра от замены до замены), масло в впускном означает повышенное давление в картере? Это конец кольцам? Изменено 24 августа, 2019 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2019 Плюс нужна помощь ещё по одному вопросу. Перед оживлением кондиционера меняю конденсер. Вот так выглядит место соединения трубок с конденсером. Они по-моему уже срослись в одно целое. Я подёргал, постучал (слегка, это ж алюминий) - без результата. Какой ещё способ попробовать чтобы разъединить? С другой стороны к конденсеру прикреплен радиатор коробки вот такими защелками. Как их снять/срезать чтобы радиатор не помять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 25 августа, 2019 Share Опубликовано 25 августа, 2019 1. Отмачивать и отстукивать, можно отвертку попробовать вбить аккуратно, трубка в корпус конденсера еще входит 2. Канцелярским ножом срезать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 августа, 2019 Share Опубликовано 25 августа, 2019 Пластик резать а алюминий ломать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 8 января, 2021 Автор Share Опубликовано 8 января, 2021 Давненько ничего не писал, хотя и не скажу, что много чего произошло - мопары ездят, шеви нет - всё как обычно На интрепиде успешно поменял радиатор кондиционера, даже ничего не сломав. Трубки и шланги помыл, покрасил (зачем-то), сложил все запчасти в коробку и поехал включать кондей спустя несколько лет - новый ремень, ролик натяжителя, фильтр-осушитель, ТРВ, компрессор. Радиатор уже стоит, а испаритель в печке уже был опрессован. Инсталляция прошла успешно, но кондей не завёлся. с помощью Launch и уже имеющегося опыта локализовал проблему - подгнила проводка к фишке датчика давления фреона. Поскольку паять я не умею - пользуюсь такими трубочками с легкоплавким припоем и клеевым слоем для герметизации соединения. Получилось вот так: После этого кондей завёлся и радовал холодом, а теперь радует осушенным воздухом от запотевания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 8 января, 2021 Автор Share Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) Достал из закромов (привозил ещё через Partex в 2015) и поменял центральный фонарь - фото разницу не передаёт, но она прям существенная Изменено 8 января, 2021 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 8 января, 2021 Автор Share Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) А крайслер внезапно обоссался. Ну точнее как внезапно - за месяц до этого фоткал данную трубку, и она уже была мокрая, а тут прям прорвало её - стоит за блоком, стальная, сгнила в местах крепления. Новую поискал и успокоился - цена около 10к, поэтому заколхозил из алюминиевой трубки и шланга. Изменено 8 января, 2021 пользователем bvbberserk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 14 января, 2021 Автор Share Опубликовано 14 января, 2021 5 часов назад, Yggzel сказал: А есть ссылочка на 10к ?)) Так это не секрет, вот партнамбер 05005344AC. Вот она в магазине https://www.moparpartsoverstock.com/p/Chrysler_2006_Town--Country-Limited-38L-V6/HOSE-Heater-Return/6739438/05005344AC.html Хотя вот тут в Латвии подешевле продают )) https://www.ebay.com/itm/OE-Heizungsschlauch-Passend-fur-Chrysler-Voyager-Dodge-Caravan-2004-2008-3-3-3-8/323911823270?hash=item4b6aa62fa6:g:kOYAAOSwpO1dhKRZ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 24 января, 2021 Автор Share Опубликовано 24 января, 2021 Не знаю, как я раньше умещался в одном боксе, сейчас двойной забит барахлом. Надоела пыльная и грязная стяжка, покрасил краской по бетону с грунтовкой. Т.к. вещей куча, приходилось всё перекладывать с одной части в другую. Процесс выглядел так. Одна часть грунтована И покрашена Теперь всё перенесено на покрашенную часть, занимаемся второй половиной Ну и конечный результат. Плюс докупил ещё одну секцию стеллажей (и тут же забил барахлом ) Подметать стало намного удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.