Перейти к содержанию

Навеска на Винсдор - клиновая vs ручейковая


Гость BigFordBrother

Recommended Posts

Итак имеется винсдор 302 на клинах 85 год.

Нужно: поменять помпу, поменять гену, разобратся с кондеем.
Вопрос - после ремонта старыми останется только 1 брекет. Подумалось мне - а не проще тогда переходить на ручьи? Да еще штатный гена - 40или 50 ампер  :13: Что скажут доны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще купить гену на 100А под клиновой ремень :) я так и сделал.

Вопрос перехода с клина на поликлин раскрыт Jonik-ом и побеждал он его тоже некоторое время, что-то там было не так радужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще купить гену на 100А под клиновой ремень :) я так и сделал.

Вопрос перехода с клина на поликлин раскрыт Jonik-ом и побеждал он его тоже некоторое время, что-то там было не так радужно.

Денег не хватит все новое тащить  :/

 

Ваши доны скажут модуляр... или кливленд круче. Поликлиновый ремень в серпантине круче смотрится

 

 

Коля, я ездил на е350 с модуляром :tongue: он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса  решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клин круче, странно, что даже мысли об обратном есть, ты ж труъ :15:

 

Ваши доны скажут модуляр...

Гавно он верхневальное, этот модуляр.

И ниедет.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денег не хватит все новое тащить :/

 

 

 

Коля, я ездил на е350 с модуляром :tongue: он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки :3:

серьезные парни ставят в автобус траковые лсх. Их крутить особо не надо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, я ездил на е350 с модуляром :tongue: он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса  решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки :3:

 

А есть гарантия, что модуляр и все его электронные компоненты были прям в идеале?

На ЛТК он почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0.

Так что я ставлю на то, что пациент был все же не совсем здоров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на перефирии можно менять ролики. Я как-то покупал гену, так в комплекте с ручейковым роликом к нему шел и клиновой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На ЛТК модуляр почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0.

 

Плюс много. Подпишусь под каждым словом! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть гарантия, что модуляр и все его электронные компоненты были прям в идеале?

На ЛТК он почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0.

Так что я ставлю на то, что пациент был все же не совсем здоров.

Блин на форуме все самые умные  :17: неужели и я когда-то таким был  :13:  :13:

А если головой подумать - вика весящая 1.7 и бус, весящий 3, а груженый на весах - 5.4тонны  - это разные вещи. 

Для одаренных - мотор был перебран с нуля, а остатки типа б/ушного колена были розданы на фридоме

 

 

 

серьезные парни ставят в автобус траковые лсх. Их крутить особо не надо.

 

тритон с кеши? дык опять-же, переборка v10 - удовольствие не дешевое.

а лс оставим свапать в бнв, тоетки и ниссаны

 

 

Клин круче, странно, что даже мысли об обратном есть, ты ж труъ :15:

 

Гавно он верхневальное, этот модуляр.

И ниедет.

 

Спасибо конечно, но уже давно нет  :17: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 BFB а кстате! У меня где-то должен быть шкив под клин для штатного гены, но меньшего диаметра. Если надо - могу найти... наверное :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин на форуме все самые умные  :17: неужели и я когда-то таким был  :13:  :13:

А если головой подумать - вика весящая 1.7 и бус, весящий 3, а груженый на весах - 5.4тонны  - это разные вещи. 

Для одаренных - мотор был перебран с нуля, а остатки типа б/ушного колена были розданы на фридоме

 

А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем.

Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать?

Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем.

Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать?

Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже?

Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем.

Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать?

Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже?

 

По силам выигрывает модуляр ибо 210 против 230 (или сколько у 71 было) а вот по моменту - нет. 

И при чем тут копейтан, если 170 сильный пятак на паре 5.28  и AOD'e  едет удивительно бодро (жаль до 80всего)

 

И да, это был бигблочный бус. И да, у нас были все варианты моторов, а свапнули модуляр интереса ради и потехи для. Потому что реднеки. Потому что можем.

Прошу больше не по теме не подьэтосамливать :5:

2 BFB а кстате! У меня где-то должен быть шкив под клин для штатного гены, но меньшего диаметра. Если надо - могу найти... наверное :)

Армен джан, спасибо :6: , но пока нет четкого плана в голове что, куда и как - рано про ролики разговоры вести.

Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне :15:

это да  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поликлин лучше, но, как показала практика, важен угол обхвата. То, что тянуло два узких клиновых, после переделки на поликлин 5рк потребовало увеличение обхвата ролика чуть ли не вдвое, и, соответственно, установки обводного ролика. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне :15:

 

Заклевааааали, заклеваааааали...  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заклевааааали, заклеваааааали...  :/

Нет нет, мы не для подъэтосаливания! Прости если обидел :12:

 

Краткая выдержка субьективная

  плюсы клина (v-belt): 

+ все стоит и работает (нет) штатно 

+ система натяжения самими агрегатами (возможность подобрать  ремень на просторах нашей необьятной)

 

минусы:

- штатный гена требует замену на более мощный

 

плюсы поликлина (serpentine):

+ автонатяжение и более "мягкая" работа (для подшипников навески)

+ навеска с ТТХ, радующими реднека - ГУР, гена и компрессор под 134

+ можно прикупить "новенькое б/у" и перебрать или ездить так 

 

минусы:

- в случае нештатной ситуации с ремнем остаешься сразу без помпы и гены  :/

 

Вот сижу уже 4ый день думаю и считаю.  Председатель кооператива грозит за ручейковый выговор с занесением в печень :17: с другой стороны -  одним махом перейти на нормального гену и кондей, а в бусе запасной ремень поселить.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет нет, мы не для подъэтосаливания! Прости если обидел :12:

 

Краткая выдержка субьективная

  плюсы клина (v-belt): 

+ все стоит и работает (нет) штатно 

+ система натяжения самими агрегатами (возможность подобрать  ремень на просторах нашей необьятной)

 

минусы:

- штатный гена требует замену на более мощный

 

плюсы поликлина (serpentine):

+ автонатяжение и более "мягкая" работа (для подшипников навески)

+ навеска с ТТХ, радующими реднека - ГУР, гена и компрессор под 134

+ можно прикупить "новенькое б/у" и перебрать или ездить так 

 

минусы:

- в случае нештатной ситуации с ремнем остаешься сразу без помпы и гены  :/

 

Вот сижу уже 4ый день думаю и считаю.  Председатель кооператива грозит за ручейковый выговор с занесением в печень :17: с другой стороны -  одним махом перейти на нормального гену и кондей, а в бусе запасной ремень поселить.

 

2 BFB - на eBay полно самопальных комплектов поликлиновых шкивов для старых 351 cid но с ними не всё так радужно, об этом я и говорил раньше. Но остаться на клиновых и проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...