Гость BigFordBrother Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Итак имеется винсдор 302 на клинах 85 год. Нужно: поменять помпу, поменять гену, разобратся с кондеем.Вопрос - после ремонта старыми останется только 1 брекет. Подумалось мне - а не проще тогда переходить на ручьи? Да еще штатный гена - 40или 50 ампер Что скажут доны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Ваши доны скажут модуляр... или кливленд круче. Поликлиновый ремень в серпантине круче смотрится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Поликлиновой, конечно, лучше. Вообще без разговоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Проще купить гену на 100А под клиновой ремень я так и сделал. Вопрос перехода с клина на поликлин раскрыт Jonik-ом и побеждал он его тоже некоторое время, что-то там было не так радужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Проще купить гену на 100А под клиновой ремень я так и сделал. Вопрос перехода с клина на поликлин раскрыт Jonik-ом и побеждал он его тоже некоторое время, что-то там было не так радужно. Денег не хватит все новое тащить Ваши доны скажут модуляр... или кливленд круче. Поликлиновый ремень в серпантине круче смотрится Коля, я ездил на е350 с модуляром он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Денег не хватит все новое тащить я и говорю - купить только гену мощнее под клин, а ты что подумал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Клин круче, странно, что даже мысли об обратном есть, ты ж труъ Ваши доны скажут модуляр...Гавно он верхневальное, этот модуляр. И ниедет. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Гавно он верхневальное, этот модуляр. И ниедет. доставило))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Денег не хватит все новое тащить Коля, я ездил на е350 с модуляром он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки серьезные парни ставят в автобус траковые лсх. Их крутить особо не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Коля, я ездил на е350 с модуляром он визжит, долго раскручивается, пытается ехать но... в другой бус свапнули старый - добрый 351 - и вот с ним просто тормоз отпустил и поехал. момент для тяжелого буса решает, а что возьмешь с 4.6 пока не раскрутишь до отсечки А есть гарантия, что модуляр и все его электронные компоненты были прям в идеале? На ЛТК он почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0. Так что я ставлю на то, что пациент был все же не совсем здоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 на перефирии можно менять ролики. Я как-то покупал гену, так в комплекте с ручейковым роликом к нему шел и клиновой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 На ЛТК модуляр почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0. Плюс много. Подпишусь под каждым словом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 А есть гарантия, что модуляр и все его электронные компоненты были прям в идеале? На ЛТК он почему-то просто с холостых едет куда угодно. И едет гораздо бодрее, чем предыдущий 5.0. Так что я ставлю на то, что пациент был все же не совсем здоров. Блин на форуме все самые умные неужели и я когда-то таким был А если головой подумать - вика весящая 1.7 и бус, весящий 3, а груженый на весах - 5.4тонны - это разные вещи. Для одаренных - мотор был перебран с нуля, а остатки типа б/ушного колена были розданы на фридоме серьезные парни ставят в автобус траковые лсх. Их крутить особо не надо. тритон с кеши? дык опять-же, переборка v10 - удовольствие не дешевое. а лс оставим свапать в бнв, тоетки и ниссаны Клин круче, странно, что даже мысли об обратном есть, ты ж труъ Гавно он верхневальное, этот модуляр. И ниедет. Спасибо конечно, но уже давно нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 2 BFB а кстате! У меня где-то должен быть шкив под клин для штатного гены, но меньшего диаметра. Если надо - могу найти... наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Блин на форуме все самые умные неужели и я когда-то таким был А если головой подумать - вика весящая 1.7 и бус, весящий 3, а груженый на весах - 5.4тонны - это разные вещи. Для одаренных - мотор был перебран с нуля, а остатки типа б/ушного колена были розданы на фридоме А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем. Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать? Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже? Изменено 1 марта, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем. Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать? Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже? Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 А 300-сильный 5.8 и 200-сильный 4.6 различаются ну только труЪшностью и больше ничем. Если изначально понятно было про 5 тонн - фигли было туда 4.6 совать? Или зачем выступать кэпом очевидность, подтверждая, что более слабый двигатель тянет хуже? По силам выигрывает модуляр ибо 210 против 230 (или сколько у 71 было) а вот по моменту - нет. И при чем тут копейтан, если 170 сильный пятак на паре 5.28 и AOD'e едет удивительно бодро (жаль до 80всего) И да, это был бигблочный бус. И да, у нас были все варианты моторов, а свапнули модуляр интереса ради и потехи для. Потому что реднеки. Потому что можем. Прошу больше не по теме не подьэтосамливать 2 BFB а кстате! У меня где-то должен быть шкив под клин для штатного гены, но меньшего диаметра. Если надо - могу найти... наверное Армен джан, спасибо , но пока нет четкого плана в голове что, куда и как - рано про ролики разговоры вести. Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне это да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Поликлин лучше, но, как показала практика, важен угол обхвата. То, что тянуло два узких клиновых, после переделки на поликлин 5рк потребовало увеличение обхвата ролика чуть ли не вдвое, и, соответственно, установки обводного ролика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 марта, 2018 Share Опубликовано 2 марта, 2018 Эксплорер триген с 4.6 тоже ниедет кроме как на редлайне Заклевааааали, заклеваааааали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Заклевааааали, заклеваааааали... Нет нет, мы не для подъэтосаливания! Прости если обидел Краткая выдержка субьективная плюсы клина (v-belt): + все стоит и работает (нет) штатно + система натяжения самими агрегатами (возможность подобрать ремень на просторах нашей необьятной) минусы: - штатный гена требует замену на более мощный плюсы поликлина (serpentine): + автонатяжение и более "мягкая" работа (для подшипников навески) + навеска с ТТХ, радующими реднека - ГУР, гена и компрессор под 134 + можно прикупить "новенькое б/у" и перебрать или ездить так минусы: - в случае нештатной ситуации с ремнем остаешься сразу без помпы и гены Вот сижу уже 4ый день думаю и считаю. Председатель кооператива грозит за ручейковый выговор с занесением в печень с другой стороны - одним махом перейти на нормального гену и кондей, а в бусе запасной ремень поселить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 марта, 2018 Share Опубликовано 6 марта, 2018 Если p71 аэробади до 98, то там 213. А вот потом уже 230 и даже чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 марта, 2018 Share Опубликовано 6 марта, 2018 Нет нет, мы не для подъэтосаливания! Прости если обидел Краткая выдержка субьективная плюсы клина (v-belt): + все стоит и работает (нет) штатно + система натяжения самими агрегатами (возможность подобрать ремень на просторах нашей необьятной) минусы: - штатный гена требует замену на более мощный плюсы поликлина (serpentine): + автонатяжение и более "мягкая" работа (для подшипников навески) + навеска с ТТХ, радующими реднека - ГУР, гена и компрессор под 134 + можно прикупить "новенькое б/у" и перебрать или ездить так минусы: - в случае нештатной ситуации с ремнем остаешься сразу без помпы и гены Вот сижу уже 4ый день думаю и считаю. Председатель кооператива грозит за ручейковый выговор с занесением в печень с другой стороны - одним махом перейти на нормального гену и кондей, а в бусе запасной ремень поселить. 2 BFB - на eBay полно самопальных комплектов поликлиновых шкивов для старых 351 cid но с ними не всё так радужно, об этом я и говорил раньше. Но остаться на клиновых и проще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.