Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Хм. Надо, ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 надо идти блок в помойке искать и насос хайвольюм тоже надо найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 и насос хайвольюм тоже надо найти.А к нему кого лучше искать - поддон поглыбже или аккумулятор в систему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Поддон и пикап, только вот мне кажется проблем от этой конструкции будет больше чем профита, зачем вообще уличному мотору маслофорсы? И почему блок в помойке?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Если мотор строить на ресурс, охлаждение поршней позволит перейти на более толстую масляную плёнку в цилиндре, не переживая за теплоотвод. "Я так думаю."(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 А к нему кого лучше искать - поддон поглыбже или аккумулятор в систему? нее, поддон не нужен. акк вообще космос какой-то. Если мотор строить на ресурс, охлаждение поршней позволит перейти на более толстую масляную плёнку в цилиндре, не переживая за теплоотвод. "Я так думаю."(с) неправильно думаешь. это просто охлаждение поршней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 нее, поддон не нужен. акк вообще космос какой-то. А на хороших оборотах с возросшей производительностью успеет масло вернуться в поддон? неправильно думаешь. это просто охлаждение поршней. Поршень остужаем, следовательно, требования к теплоотводу через кольца на гильзу снижаются.Где наврал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 А на хороших оборотах с возросшей производительностью успеет масло вернуться в поддон? Поршень остужаем, следовательно, требования к теплоотводу через кольца на гильзу снижаются. Где наврал? 1. успеет 2. толщина пленки задается св-вами и градусом масла. если масло не будешь охлаждать, то с маслофорсами пленка станет тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 толщина пленки задается св-вами и градусом масла. если масло не будешь охлаждать, то с маслофорсами пленка станет тоньше. Угу, и если не залить пагущще.Заливаем более вязкое - увеличиваем толщину плёнки, но при этом, благодаря охлаждению поршня, не сцым за нагаробложение и задиры близ днища? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Угу, и если не залить пагущще. Заливаем более вязкое - увеличиваем толщину плёнки, но при этом, благодаря охлаждению поршня, не сцым за нагаробложение и задиры близ днища? эээ там сложнее взаимосвязь. повышаем вязкость, ухудшаем смазку/теплоотвод "дальних" мест. нагар и задиры обычно от самого масла и неисправности цпг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Разумеется, но дальние пока не трогаем. Особенно в трушных нижневальных чугуняках, где они ближе)) Надо с ЦПГ разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Разумеется, но дальние пока не трогаем. Особенно в трушных нижневальных чугуняках, где они ближе)) Надо с ЦПГ разобраться. тогда как обычно, начинаем с прокачки матчасти и постановки цели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 тогда как обычно, начинаем с прокачки матчасти и постановки цели.Дык а я шо делаю? Её, родимую, и качаю. Самым эффективным способом, между прочим - посредством диспута с грамотными людьми.Цель - насрать Системе в шапку и построить едущий ресурсный мотор Есть узкие-скользкие места в теории и некоторая практическая статистика, хотелось бы всё это увязать в кучу и достичь тем самым уверенного персонального понимания осязаемой части физики процессов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Уууу сколько написали, придется по-порядку 1) С блоком ффсе хорошо, просто гаражи все снесли а хранить его негде2) Насос стоял меллинг и там разница только в высоте шестерен, он 1в1 как на бигблоке 3) Поддон на 8-10 кварт - необходим исключительно ради противоотливных пластин и правильного приемника 4) Смоллблок с отсечкой 7к априори не стоковый мотор 5) Маслофорсы - это просто охлаждение, читай понижения и стабилизация температуры в зоне пояса. И да, они влияют на давление никак 6) Пендосы делются на 2 лагеря по маслу - первый льет в нормальные (наддув /закись/ многосил) 10/30 - 10/40, другой - 20/50-20/60 7) Касательно цпг - в стоке пойдут и гиперлитик поршня с тефолоном, кольца чугун с напылением (есть расхожее мнение что чугун "сгрызает" гильзы - но я считаю что это пережитки прошлого ), добавить слив масла с колец (как это реализовано в нормальных http://6ykun.users.photofile.ru/photo/6ykun/96465977/xlarge/117781865.jpg; http://6ykun.users.photofile.ru/photo/6ykun/96465977/xlarge/117781866.jpg ) да форсунки роликовый вал да компенсаторы, цепку дабл и дырку в заглушке, прокладки "вити рейнза" да герметос сперматекс, вроде ффсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 2) Насос стоял меллинг и там разница только в высоте шестерен, он 1в1 как на бигблокеУ бигблока ж вроде больше зубьев, не? 5) Маслофорсы влияют на давление никакПрям совсем-совсем не падает?O_O Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 А вот вкладыши от King со всякими полимерами и нанотехно кто-нибудь пробовал? Если не секрет что за двигатель планируете собирать? и сколько аналогичные моторы ходят с завода при условии регулярной замены масла и прочего обслуживания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 У бигблока ж вроде больше зубьев, не? Прям совсем-совсем не падает?O_O Механическим манометром замерял на свежесобранном моторе. Если не секрет что за двигатель планируете собирать? и сколько аналогичные моторы ходят с завода при условии регулярной замены масла и прочего обслуживания? Вы так и не ответили, ушатанный мотор проходил переборку или вам показалось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Механическим манометром замерял на свежесобранном моторе. Вы так и не ответили, ушатанный мотор проходил переборку или вам показалось? Если вернуться к моему посту ( длинному) то ДВС, который брался про запас, проходил переборку, так как там стояли вкладыши Sealed Power а не Ford, как должно было бы быть, если бы ДВС не капиталился.. В том длинном посте я на это обратил внимание.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Пара фордовских V8, отребилженных деталями sealed power, и с пробегами 300+ткм — аргумент? Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Пара фордовских V8, отребилженных деталями sealed power, и с пробегами 300+ткм — аргумент? Или нет? Если мне - то Х\З так как двигатель другой, модуляры или как их там Виздоры не имел с ними дело.. У них свои нюансы могут быть... Лично мне проще всего и безопаснее повторить тот положительный опыт, который уже есть - повторить заводское исполнение... Мне же ни кто не компенсирует деньгами если окажется ни так.. Если надумаю делать про запас ДВС - буду заводское исполнение повторять.... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Если вернуться к моему посту ( длинному) то ДВС, который брался про запас, проходил переборку, так как там стояли вкладыши Sealed Power а не Ford, как должно было бы быть, если бы ДВС не капиталился.. В том длинном посте я на это обратил внимание.... То есть нет, я так и думал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 То есть нет, я так и думал. Если мы будем исходить из того что с завода в 90х годах на ДВС Ford 3.8 ставили вкладыши Sealed Power, которые датированы нулевыми годами 21 века, то да, действительно ДВС не капиталился. Полностью согласен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Если мы будем исходить из того что с завода в 90х годах на ДВС Ford 3.8 ставили вкладыши Sealed Power, которые датированы нулевыми годами 21 века, то да, действительно ДВС не капиталился. Полностью согласен... После осуществления топикстартером озвученного в заглавном сообщении можно ли считать его мотор откапиталенным ввиду наличия внутри неоригинальных вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Срачик притих - значит,пора вбрасывать шок-контент в лучших традициях либеральной журналистики. Айда ванговать производителей, прАбеХ, клеймить кого ни попадя. Армен к конкурсу не допускается, ибо верно навангует исключительно из персональной неприязни к брээнду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Дык триметаллий, сталий - медий - люминтий, то классика) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.