g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Добрый день форум нарисовалась некая проблема с 5-литровым тауном. в один прекрасный момент перестал запускатся. крутит хорошо, бодро, пока хватает акума искра есть, с катушки идет равномерно, с фазами совпадает ( проверял стробоскопом по 1 цилиндру) в рампе топливо есть, в 1 цилиндре свеча мокрая в 6 и 7 не очень куда копать? есть мысли что либо поломался комп, либо проводка делает мозг на счет передачи импульса на форсы может еще кто что дельное подсказать? может надо посмотреть какой пред, реле или еще что? пс еще при накидывании клеммы и повороте зажигания пикает зуммер может быть это иммобилайзер? ( не уверен что он там есть и не знаю как проверить - домофон есть, если это что то значит) помогите советом, спасибо Изменено 10 января, 2018 пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Попытки схватывания есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 практически нет Попытки схватывания есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linas Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Почисть контакт на коробке предохранителей под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 контакт чего? Почисть контакт на коробке предохранителей под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Добрый день форум нарисовалась некая проблема с 5-литровым тауном. в один прекрасный момент перестал запускатся. крутит хорошо, бодро, пока хватает акума искра есть, с катушки идет равномерно, с фазами совпадает ( проверял стробоскопом по 1 цилиндру) в рампе топливо есть, в 1 цилиндре свеча мокрая То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление? Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением. Изменено 10 января, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 давление не мерил нет манометра в гараже трамблер с модулем стоит с заведомо рабочей машины (снял со второго) на старом по всей видимости дриснул ICM (с катушки вспышки шли сильно не равномерно, после чего собстна и встал другйо трамблер) пшикая жижу для запуска появляются попытки запустится я поэтому собстна и грешу на топливную даже при малом давлении по идее должно завестись (пшикает из золотника кстати неплохо так успевай тока глаза убирать) То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление? Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление? Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением. Проще шприцом-опохмелятором куба три бензина под дроссельную заслонку, секунды две поработает если с зажиганием порядок, искра на "воздухе" и под давлением в цилиндрах, разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 не уверен что сработает,думаю бенз осядет на интейке но попробовать можно искру проверял и дедоспособом и стробоскопом и да, почему грешите на зажигание если я выше указал что свечи по разному намокли при кручении, или это норма что 1 цил больше заливает? Шприцом-опохмелятором куба три бензина под дроссельную заслонку, так проще, секунды две поработает если с зажиганием порядок, искра на "воздухе" и под давлением в цилиндрах, разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 не уверен что сработает,думаю бенз осядет на интейке но попробовать можно Не осядет, до -10 проверено, а искру на "воздухе" 3 киловольта на миллиметр очень примерно, так что зазор около сантиметра надо делать при проверке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 хорошо, попробую сегодня по электрике что то еще может быть ? как понять вообще ли ли иммобилайзеры? хотя на втором ключ обычный железный без чипа, да и по году не должно быть Не осядет, до -10 проверено, а искру на "воздухе" 3 киловольта на миллиметр очень примерно, так что зазор около сантиметра надо делать при проверке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Пробуйте, хоть зажигание будет можно исключить (временно), опохмеляйте, у меня ЖМ, достал двигатель-проводка- мозги от файерберда установленный на S-15, блокировал иммо именно сигнал на форсы, здесь помогли, обманул его, с шприца заводился.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 спс, вечером отпишу что получилось таким способом Пробуйте, хоть зажигание будет можно исключить (временно), опохмеляйте, у меня ЖМ, достал двигатель-проводка- мозги от файерберда установленный на S-15, блокировал иммо именно сигнал на форсы, здесь помогли, обманул его, с шприца заводился.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 искровой зазор бегунок-крышка в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 трамблер снят с рабочей маишны, видимо в порядке искровой зазор бегунок-крышка в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 трамблер снят с рабочей маишны, видимо в порядке на рабочей машине провода и свечи могли быть в лучшем состоянии) я б посмотрел глазами на бегунок и контакты крышки распределителя. была недавно похожая проблема: свечи искрят, насос в рампу давит, а мотор даже не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 что тогда смотреть глазами? на предмет контакта? видно что элементы "трутся" на рабочей машине провода и свечи могли быть в лучшем состоянии) я б посмотрел глазами на бегунок и контакты крышки распределителя. была недавно похожая проблема: свечи искрят, насос в рампу давит, а мотор даже не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 аккуратно почистить от нагара, по аналогии с электродами свечей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 думаете все же зажигание? аккуратно почистить от нагара, по аналогии с электродами свечей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Отмести проблемы зажигания можно проверив питающий + с реле и управляющий минус мозга на фишках форсунки(все восемь вряд ли разом сдохли)))) , раз давление в рампе есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Глянь реле БН. Стоит в корпусе рессивера круиза. Там 3 реле стоят в отдельном блокеЕщё посмотри контакты в круглом разъёме. 4 контакта там. 1 на БН идёт. На правом подкрылке стоит у блока предохранителей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) а что мне это даст? насос работает,давление в рампе есть правда померить нечем Глянь реле БН. Стоит в корпусе рессивера круиза. Там 3 реле стоят в отдельном блокеЕщё посмотри контакты в круглом разъёме. 4 контакта там. 1 на БН идёт. На правом подкрылке стоит у блока предохранителей Изменено 10 января, 2018 пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 а что мне это даст? насос работает,давление в рампе есть правда померить нечем Надави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
g2fordr Опубликовано 10 января, 2018 Автор Share Опубликовано 10 января, 2018 брызгает хорошо, я писал выше я сам грешу на управление Надави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 Проверь Колхозным методом, далее (+) постоянный на форсах есть ли kostas прав, далее мануал нужен, электросхема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.