Перейти к содержанию

1990 lincoln town car - не заводится (искра есть)


Recommended Posts

Добрый день форум

нарисовалась некая проблема с 5-литровым тауном. в один прекрасный момент перестал запускатся. крутит хорошо, бодро, пока хватает акума

искра есть, с катушки идет равномерно, с фазами совпадает ( проверял стробоскопом по 1 цилиндру) 

в рампе топливо есть, в 1 цилиндре свеча мокрая

в 6 и 7 не очень 

 

куда копать? есть мысли что либо поломался комп, либо проводка делает мозг на счет передачи импульса на форсы 

 

может еще кто что дельное подсказать? может надо посмотреть какой пред, реле или еще что? 

 

пс еще при накидывании клеммы и повороте зажигания пикает зуммер

 

может быть это иммобилайзер? ( не уверен что он там есть и не знаю как проверить - домофон есть, если это что то значит) 

 

помогите советом, спасибо

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день форум

нарисовалась некая проблема с 5-литровым тауном. в один прекрасный момент перестал запускатся. крутит хорошо, бодро, пока хватает акума

искра есть, с катушки идет равномерно, с фазами совпадает ( проверял стробоскопом по 1 цилиндру) 

в рампе топливо есть, в 1 цилиндре свеча мокрая

 

То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление?

 

Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление не мерил

нет манометра в гараже

 

трамблер с модулем стоит с заведомо рабочей машины (снял со второго) 

на старом по всей видимости дриснул ICM (с катушки вспышки шли сильно не равномерно, после чего собстна и встал другйо трамблер) 

 

пшикая жижу для запуска появляются попытки запустится

я поэтому собстна и грешу на топливную 

 

даже при малом давлении по идее должно завестись (пшикает из золотника кстати неплохо так успевай тока глаза убирать) 

 

 

 

 

То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление?

 

Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что топливо есть, это неплохо. А какое давление?

 

Если все так замечательно с зажиганием, можно попробовать покрутить, пшикая во впуск жидкость для старта. Если начнет схватывать - копаем дальше в сторону топливной системы. Если нет, то система зажигания тоже под подозрением.

Проще шприцом-опохмелятором куба три бензина под дроссельную заслонку, секунды две поработает если с зажиганием порядок, искра на "воздухе" и под давлением в цилиндрах, разные вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не уверен что сработает,думаю бенз осядет на интейке но попробовать можно

 

искру проверял и дедоспособом и стробоскопом

 

 

и да, почему грешите на зажигание если я выше указал что свечи по разному намокли при кручении, или это норма что 1 цил больше заливает? 

 

 

Шприцом-опохмелятором куба три бензина под дроссельную заслонку, так проще, секунды две поработает если с зажиганием порядок, искра на "воздухе" и под давлением в цилиндрах, разные вещи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не уверен что сработает,думаю бенз осядет на интейке но попробовать можно

 

 

Не осядет, до -10 проверено, а искру на "воздухе"  3 киловольта на миллиметр очень примерно, так что зазор около сантиметра надо делать при проверке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо, попробую сегодня

 

по электрике что то еще может быть ? как понять вообще ли ли иммобилайзеры?

хотя на втором ключ обычный железный без чипа, да и по году не должно быть

Не осядет, до -10 проверено, а искру на "воздухе"  3 киловольта на миллиметр очень примерно, так что зазор около сантиметра надо делать при проверке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробуйте, хоть зажигание будет можно исключить (временно), опохмеляйте, у меня ЖМ,  достал двигатель-проводка- мозги от файерберда установленный на S-15, блокировал иммо именно сигнал на форсы, здесь помогли, обманул его, с шприца заводился..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс, вечером отпишу что получилось таким способом

 

 

Пробуйте, хоть зажигание будет можно исключить (временно), опохмеляйте, у меня ЖМ,  достал двигатель-проводка- мозги от файерберда установленный на S-15, блокировал иммо именно сигнал на форсы, здесь помогли, обманул его, с шприца заводился..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трамблер снят с рабочей маишны, видимо в порядке

на рабочей машине провода и свечи могли быть в лучшем состоянии) я б посмотрел глазами на бегунок и контакты крышки распределителя.

была недавно похожая проблема: свечи искрят, насос в рампу давит, а мотор даже не схватывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что тогда смотреть глазами? на предмет контакта?

видно что элементы "трутся"

 

на рабочей машине провода и свечи могли быть в лучшем состоянии) я б посмотрел глазами на бегунок и контакты крышки распределителя.

была недавно похожая проблема: свечи искрят, насос в рампу давит, а мотор даже не схватывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмести проблемы зажигания можно проверив питающий + с реле и управляющий минус  мозга на фишках форсунки(все восемь вряд ли разом сдохли)))) , раз давление в рампе есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь реле БН. Стоит в корпусе рессивера круиза. Там 3 реле стоят в отдельном блоке
Ещё посмотри контакты в круглом разъёме. 4 контакта там. 1 на БН идёт. На правом подкрылке стоит у блока предохранителей 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что мне это даст? насос работает,давление в рампе есть

правда померить нечем

 

 

Глянь реле БН. Стоит в корпусе рессивера круиза. Там 3 реле стоят в отдельном блоке
Ещё посмотри контакты в круглом разъёме. 4 контакта там. 1 на БН идёт. На правом подкрылке стоит у блока предохранителей 

Изменено пользователем g2fordr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что мне это даст? насос работает,давление в рампе есть

правда померить нечем

Надави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

брызгает хорошо, я писал выше

я сам грешу на управление

 

Надави на нипель. Если брызгать начнёт, то нормальное давление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь Колхозным методом, далее (+) постоянный на форсах есть ли kostas прав, далее мануал нужен, электросхема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...