Перейти к содержанию

По коробке AXOD гидро-механической 1989 года глюка нестандартного понять бы причину


Recommended Posts

машина Lincoln Continental 1989 года. Коробка самой первой версии, в которой ещё нет электроники почти совсем.

 

Если машина стоит на стоянке, пришел, завел, включил коробку oD или R не важно, машина вполне нормально начинает ехать. Дальше тоже проблем в езде нет, коробка адекватно и без всяких рывков и затягиваний переключает передачи вверх, так же переключает их вниз. Можно остановиться, поехать, или оставить машину на какое то время, потом опять так же без проблем поехать. В общем все вроде как нормально. В какой то из моментов всех этих перемещений (ну при езде по городу это чаще всего происходит на светофорах красных) после торможения до остановки, дальше при нажатие на педаль газа машина НЕ едет. Обороты поднимаются, но как будто в коробке включена нейтраль. После того как это произошло я пробовал и глушить-заводить машину, и щелкать туда-сюда все режимы коробки, машина так же делает вид что она на нейтрали и педалью газа только поднимает обороты мотора. Звуков никаких посторонних при этом не присутствует. Не знаю от чего именно, но обычно через многократное щелканье туда-сюда кочергой и газования машина по итогу начинает ехать (трогается с ударом, но это скорее связанно с тем что все это сопровождается моих нажатий на газ и троганья не с холостых) и дальше опять коробка ведет себя как полностью рабочая. Иногда на следующем светофоре это повторяется. Иногда можно час ездить по городу и этого не произойдет. В общем связать частоту происходящего с какими-то температурными режимами двигателя, или предшествующее этому спокойной или резвой ездой не получается. Системности этого глюка я не нашел. 

 

Когда гоняешь кочергу по режимам в те моменты когда машина ехать отказывается, при переключениях с P на R и далее чувствуется какие-то изменения работы двигателя по оборотам, толчки небольшие, в общем так же как при переключение этих режимом в состояние когда они нормально включаются и машина едет.

 

Может будут у кого предположения от чего и почему??? Снять коробку, разобрать и поменять там все по кругу вариант плохой денежно, да и по итогу он может не помочь. Отдавать в ремонт во первых в красноярске некому, во вторых результата тоже может не быть. А ну масла уровень в норме, масло светлое, без запаха гари и каких либо осадков. Какое масло залито я не в курсе. Что раньше было с коробкой и кто что делал с ней или нет, тоже не известно. Поддоны коробки оба на герметике стоят, значит кто то там был :)

 

Было мне уже высказано предположение, что может быть это проблема обгонной муфты. Но может будут ещё предположения? 

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Андрюх, то что ты кочергой дрыгаешь туда-сюда во время "задержки", - не даст ровным счетом ничего. Наоборот, лучше оставить рычаг в покое. Я ж тебе рассказывал, что у меня была очень похожая ситуация. Задержка была (и тоже - не всегда) - секунд 8-10. Причем только на "ОД", на остальных режимах, все было отлично. Поменял датчик скорости на другой (нашел в закромах), время задержки сократилось до 3-5 секунд. Но, - и тОлько.. Так я и не победил этот глюк, так и продал Тараса. (Коробку - перебирал, лучше не стало)). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина Lincoln Continental 1989 года. Коробка самой первой версии, в которой ещё нет электроники почти совсем.

 

Если машина стоит на стоянке, пришел, завел, включил коробку oD или R не важно, машина вполне нормально начинает ехать. Дальше тоже проблем в езде нет, коробка адекватно и без всяких рывков и затягиваний переключает передачи вверх, так же переключает их вниз. Можно остановиться, поехать, или оставить машину на какое то время, потом опять так же без проблем поехать. В общем все вроде как нормально. В какой то из моментов всех этих перемещений (ну при езде по городу это чаще всего происходит на светофорах красных) после торможения до остановки, дальше при нажатие на педаль газа машина НЕ едет. Обороты поднимаются, но как будто в коробке включена нейтраль. После того как это произошло я пробовал и глушить-заводить машину, и щелкать туда-сюда все режимы коробки, машина так же делает вид что она на нейтрали и педалью газа только поднимает обороты мотора. Звуков никаких посторонних при этом не присутствует. Не знаю от чего именно, но обычно через многократное щелканье туда-сюда кочергой и газования машина по итогу начинает ехать (трогается с ударом, но это скорее связанно с тем что все это сопровождается моих нажатий на газ и троганья не с холостых) и дальше опять коробка ведет себя как полностью рабочая. Иногда на следующем светофоре это повторяется. Иногда можно час ездить по городу и этого не произойдет. В общем связать частоту происходящего с какими-то температурными режимами двигателя, или предшествующее этому спокойной или резвой ездой не получается. Системности этого глюка я не нашел. 

 

Когда гоняешь кочергу по режимам в те моменты когда машина ехать отказывается, при переключениях с P на R и далее чувствуется какие-то изменения работы двигателя по оборотам, толчки небольшие, в общем так же как при переключение этих режимом в состояние когда они нормально включаются и машина едет.

 

Может будут у кого предположения от чего и почему??? Снять коробку, разобрать и поменять там все по кругу вариант плохой денежно, да и по итогу он может не помочь. Отдавать в ремонт во первых в красноярске некому, во вторых результата тоже может не быть. А ну масла уровень в норме, масло светлое, без запаха гари и каких либо осадков. Какое масло залито я не в курсе. Что раньше было с коробкой и кто что делал с ней или нет, тоже не известно. Поддоны коробки оба на герметике стоят, значит кто то там был :)

 

Было мне уже высказано предположение, что может быть это проблема обгонной муфты. Но может будут ещё предположения? 

По вашему описанию, такое ощущение что коробка не понимает какая передача включена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вашему описанию, такое ощущение что коробка не понимает какая передача включена.

в старом аход такое может быть? почему это происходит не при включение передачи, а после движения и торможения? при переключения рычага опять же есть какой-то переход оборотов туда-сюда, какая то небольшая нагрузка как будто подается на двигатель или колеса.

 

было бы проще если я этот глюк мог выловить в гараже или стоя там возле дома никому не мешая. в городе же ловя его на светофорах приходится резко врубать аварийку и пытаться как то быстрее освободить проезд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в старом аход такое может быть? почему это происходит не при включение передачи, а после движения и торможения? при переключения рычага опять же есть какой-то переход оборотов туда-сюда, какая то небольшая нагрузка как будто подается на двигатель или колеса.

 

было бы проще если я этот глюк мог выловить в гараже или стоя там возле дома никому не мешая. в городе же ловя его на светофорах приходится резко врубать аварийку и пытаться как то быстрее освободить проезд.

Я не специалист, да и без автомобиля врятли кто-нибудь скажет в чем причина.....могу с вами только порассуждать. Ну как минимум найти специалиста по коробкам и редукторам, вывесить машину на подъемнике и послушать стетоскопом(если не правильно назвал - поправьте), что происходит в данный момент. Это если нет ошибок и соответственно без дорогостоящего разбора.

 

Купив себе Линкольн и начав разбираться, понял что многое зависит от синхронизации работ двигателя и коробки, если двигатель работает не ровно, то и коробка может тупить. У меня например при пропусках зажигания, машина тормозила как бы "ступенькой" (т.е.после торможения авто еще продергивало вперед немного), ибо коробка уже замедляла ход, а двигатель еще был на оборотах.

 

Как вам посоветовали выше, надо конечно и датчики все проверить, из-за них может быть вполне.....странно конечно, если проблема не постоянная, то похоже на электрику....Но это все мои личные доводы, не подкрепленный практикой, только философия.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

втыкать манометр и ездить с ним - смотреть

 

оптимально в выходной день, чтоб не мешать другим

на выходе из коробки в радиатор? и что я на том манометре должен увидеть буду? на какие значения манометр нужен? если бы была проблема с давлением масла, коробка в обычном режиме педалирования (езды без остановки) наверное не вела бы себя нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема как мамонт стара, хоть с Е, хоть без нее, ставьте дополнительный маслорадиатор, и не маленький, пока не добили ее совсем, честно говоря говнее АКПП не видел, и это после ФОРД-Т с прародителем АКПП, во учудили то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема как мамонт стара, хоть с Е, хоть без нее, ставьте дополнительный маслорадиатор, и не маленький, пока не добили ее совсем, честно говоря говнее АКПП не видел, и это после ФОРД-Т с прародителем АКПП, во учудили то.

сейчас зима, у нас тут не теплее -10 когда я последний раз катался было. если бы проблема была в температуре то она бы не проходила сама собой на месте и возникала бы после какого то определенного нагрева, а не так вот сейчас она есть, через пол минуты её нет и т.д. так что очень сомневаюсь что тут виновата температура коробки и масла в ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдавать в ремонт во первых в красноярске некому, во вторых результата тоже может не быть

В Красноярске могут её снять-поставить с минимальными потерями?

Надо снять и отправить транспортной компанией туда, где их умеют чинить.

Тому, кто предложил обоссать и сжечь, или тому, кто славит влодыку и грозит ящщерам.

Потому что починить, когда встало - больнее, чем когда сломалось.

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя сказала радиатор, 

Кол в проход задний , помрем не токо от владык, блин ну и машины у них, это столько народу надо прикопать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо снять и отправить транспортной компанией туда, где их умеют чинить.

Тому, кто предложил обоссать и сжечь, или тому, кто славит влодыку и грозит ящщерам.

Потому что починить, когда встало - больнее, чем когда сломалось.

Это самая умная мысль. Отчасти.

Но осмелюсь предугадать, что тот, кто предложил обоссать и сжечь - будет стоять на своём(и будет абсолютно прав), а противник клана вип - не возьмется без машины.

Владелец будет свято верить в масло, фильтр и датчики двигателя "эффект Манимейкера Предохранителя Задней Передачи". И в итоге либо б/у, либо реаритет всплывет в продаже.

Посты Кемеровского рукосуя ващпе надо пролистывать, как Ромейру. После рукосуйства ценник возрастает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посты Кемеровского рукосуя ващпе надо пролистывать, как Ромейру. После рукосуйства ценник возрастает...

Это ты про меня что ли? Если да, то знаешь, как бы то ни было, - уж всяко не дурней тебя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Красноярске могут её снять-поставить с минимальными потерями?

Надо снять и отправить транспортной компанией туда, где их умеют чинить.

Тому, кто предложил обоссать и сжечь, или тому, кто славит влодыку и грозит ящщерам.

Потому что починить, когда встало - больнее, чем когда сломалось.

 

снять и поставить её без всяких потерь я и сам смогу. что в ней будет чинить тот кто умеет? менять просто все в ней кроме корпуса? это будет очень не дешево и в большей части бессмысленно. есть конкретная одна проблема в коробке которая явно не стоит замены всех потрохов. плюс отправка коробки куда то, наверное не сильно подвержена последующей гарантии, поставлю я её, а проблема останется, или вылезет какая-то другая. и что дальше, снимать и заново отправлять?

 

кто там обоссать хочет это его проблемы, раз человек жизнь свою без уринотерапии не представляет я ему только сочувствую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да зайдите на сайт тарасоводов, карта там бла, меркюри на металл сдал, из-за, ставили и от 10-ки коробку, движек "вулкан" он же замечательный.

Ставь радиатор, 700 раз сказать, или перепрограммируй коробку под идиота.

Вот так блин, перегрев, первый АКПП чтоль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снять и поставить её без всяких потерь я и сам смогу. что в ней будет чинить тот кто умеет? менять просто все в ней кроме корпуса? это будет очень не дешево и в большей части бессмысленно. есть конкретная одна проблема в коробке которая явно не стоит замены всех потрохов. плюс отправка коробки куда то, наверное не сильно подвержена последующей гарантии, поставлю я её, а проблема останется, или вылезет какая-то другая. и что дальше, снимать и заново отправлять?

 

кто там обоссать хочет это его проблемы, раз человек жизнь свою без уринотерапии не представляет я ему только сочувствую.

Значит, предстоит долгий путь в ночи.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина Lincoln Continental 1989 года. Коробка самой первой версии, в которой ещё нет электроники почти совсем.

 

Если машина стоит на стоянке, пришел, завел, включил коробку oD или R не важно, машина вполне нормально начинает ехать. Дальше тоже проблем в езде нет, коробка адекватно и без всяких рывков и затягиваний переключает передачи вверх, так же переключает их вниз. Можно остановиться, поехать, или оставить машину на какое то время, потом опять так же без проблем поехать. В общем все вроде как нормально. В какой то из моментов всех этих перемещений (ну при езде по городу это чаще всего происходит на светофорах красных) после торможения до остановки, дальше при нажатие на педаль газа машина НЕ едет. Обороты поднимаются, но как будто в коробке включена нейтраль. После того как это произошло я пробовал и глушить-заводить машину, и щелкать туда-сюда все режимы коробки, машина так же делает вид что она на нейтрали и педалью газа только поднимает обороты мотора. Звуков никаких посторонних при этом не присутствует. Не знаю от чего именно, но обычно через многократное щелканье туда-сюда кочергой и газования машина по итогу начинает ехать (трогается с ударом, но это скорее связанно с тем что все это сопровождается моих нажатий на газ и троганья не с холостых) и дальше опять коробка ведет себя как полностью рабочая. Иногда на следующем светофоре это повторяется. Иногда можно час ездить по городу и этого не произойдет. В общем связать частоту происходящего с какими-то температурными режимами двигателя, или предшествующее этому спокойной или резвой ездой не получается. Системности этого глюка я не нашел. 

 

Когда гоняешь кочергу по режимам в те моменты когда машина ехать отказывается, при переключениях с P на R и далее чувствуется какие-то изменения работы двигателя по оборотам, толчки небольшие, в общем так же как при переключение этих режимом в состояние когда они нормально включаются и машина едет.

 

Может будут у кого предположения от чего и почему??? Снять коробку, разобрать и поменять там все по кругу вариант плохой денежно, да и по итогу он может не помочь. Отдавать в ремонт во первых в красноярске некому, во вторых результата тоже может не быть. А ну масла уровень в норме, масло светлое, без запаха гари и каких либо осадков. Какое масло залито я не в курсе. Что раньше было с коробкой и кто что делал с ней или нет, тоже не известно. Поддоны коробки оба на герметике стоят, значит кто то там был :)

 

Было мне уже высказано предположение, что может быть это проблема обгонной муфты. Но может будут ещё предположения? 

Правильно отписал товарищ о дополнительном радиаторе. Пробуй меняй масло для данной коробки, но может вообще встать. Если на холодную - задняя вкл с толчком и на прогретую с уловивым запозданием. Ремонт, либо замена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

машина Lincoln Continental 1989 года. Коробка самой первой версии, в которой ещё нет электроники почти совсем.

 

Если машина стоит на стоянке, пришел, завел, включил коробку oD или R не важно, машина вполне нормально начинает ехать. Дальше тоже проблем в езде нет, коробка адекватно и без всяких рывков и затягиваний переключает передачи вверх, так же переключает их вниз. Можно остановиться, поехать, или оставить машину на какое то время, потом опять так же без проблем поехать. В общем все вроде как нормально. В какой то из моментов всех этих перемещений (ну при езде по городу это чаще всего происходит на светофорах красных) после торможения до остановки, дальше при нажатие на педаль газа машина НЕ едет. Обороты поднимаются, но как будто в коробке включена нейтраль. После того как это произошло я пробовал и глушить-заводить машину, и щелкать туда-сюда все режимы коробки, машина так же делает вид что она на нейтрали и педалью газа только поднимает обороты мотора. Звуков никаких посторонних при этом не присутствует. Не знаю от чего именно, но обычно через многократное щелканье туда-сюда кочергой и газования машина по итогу начинает ехать (трогается с ударом, но это скорее связанно с тем что все это сопровождается моих нажатий на газ и троганья не с холостых) и дальше опять коробка ведет себя как полностью рабочая. Иногда на следующем светофоре это повторяется. Иногда можно час ездить по городу и этого не произойдет. В общем связать частоту происходящего с какими-то температурными режимами двигателя, или предшествующее этому спокойной или резвой ездой не получается. Системности этого глюка я не нашел. 

 

Когда гоняешь кочергу по режимам в те моменты когда машина ехать отказывается, при переключениях с P на R и далее чувствуется какие-то изменения работы двигателя по оборотам, толчки небольшие, в общем так же как при переключение этих режимом в состояние когда они нормально включаются и машина едет.

 

Может будут у кого предположения от чего и почему??? Снять коробку, разобрать и поменять там все по кругу вариант плохой денежно, да и по итогу он может не помочь. Отдавать в ремонт во первых в красноярске некому, во вторых результата тоже может не быть. А ну масла уровень в норме, масло светлое, без запаха гари и каких либо осадков. Какое масло залито я не в курсе. Что раньше было с коробкой и кто что делал с ней или нет, тоже не известно. Поддоны коробки оба на герметике стоят, значит кто то там был :)

 

Было мне уже высказано предположение, что может быть это проблема обгонной муфты. Но может будут ещё предположения? 

    У нас на одной из машин Taurus 1987  3.0   стала возникать проблема как зависание или типа пробуксовки с задержкой переключения вверх.  Потом, однажды посреди дороги встал и не едет авто.. Понажимав стоя на месте педаль газа до упора, произошло зацепление в кпп и еле еле доехал до стоянки...   На следующий день пошел разбираться и что заметил когда авто холодная и ставишь в D или R  машина едет соответсвенно вперед и назад, но стоит прогреться как переключения селектора из P  в R или D  становятся абсолютно пустыми - нет характерного небольшого толчка, и отпускаешь педаль тормоза авто не едет, и даешь газ тоже не едет.    

    Огорчился, стал думать что могло случиться, ведь на холодную едет а на горячую не едет...   Решил попробовать сменить масло и фильтр - и о чудо, авто стала ехать как ни в чем не бывало...  Проездил так без проблем тысячи полторы км, и похожие симптомы правда в значительно меньшей степени стали повторяться...   Думаю что нужно сменить масло еще раз, если не поможет будем автомат оживлять...

   Так что как вариант правда без каких то гарантий это сменить масло и фильтр, если они забиты то всасывания масла нормального не будет, не будет всасывания акпп будет еле ехать + из за слабоватого давления теже пакеты могут проскальзывать что может сильно сократить срок службы фрикционов...   Гидроблок может быть плохой, клапанная часть уставшая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так прошол месяц.

  " Как я правёл этим зимой"

поменял масло с фильтрами и прокладками в акпп. покрасил попутно поддоны краской. поставил радиатор дополнительный от волги 7 рядов перед теплообменником радиатора, что бы зимой масло в нормальную температуру перед коробкой приходило. потом выгнал машину из гаража к дому и кинул под окном, по причине начавшихся сибирских морозов и потребности в свободном гараже для машины на которой езжу постоянно.

 

надо кстати попробовать завести да поездить пока временная оттепель пришла в красноярск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил радиатор дополнительный от волги 7 рядов перед теплообменником радиатора, что бы зимой масло в нормальную температуру перед коробкой приходило.

А летом?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...