Перейти к содержанию

Бонневиль. Наука о контактах!


Recommended Posts

Бодрого! Внезапно Боник не открылся с брелка! При нажатии на кнопки свет в салоне загорается, чето щёлкает под торпедо, но чуда не происходит. Багажник, который раньше срабатывал через раз начал работать...

Грешу на массу.

Люди добрые! Подскажите где искать ее, массу эту? Может ещё каких идей возникнет.

В электрике разбираюсь как в балете примерно (поэтому в идеале: «открути эту хрень, ищи желтый проводок»...

Всем Бобра!)

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Считаю важным дополнить. С пультов на дверях вообще ничего не происходит, даж не щёлкает.

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под ножником, вот как жгут вдол порога проходит, есть гребенка "распердоливатель массы", который вечно в воде и гниет. Я бы начал оттуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Будем посмотреть.

Все штатное!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под ногами пассажира есть пластик если его открутить то справа ближе к двери есть ночного предохранителей примерно 6шт посмотри их и поменяй при необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там система ЦЗ мутная до безобразия...

Однако, начнем.

Вот тебе картинка. На ней RAC module - это собсвенно, блок дистанционного управления. и Relay Center. Находятся в ногах переднего пассажира, как я понял.

~G1CCNUtz.png

В Relay center проверяем предохранители 2 = 15А, 1 = 20А. - всегда 12 вольт

В IP Fuse Block проверяем предохранитель 10 = 15А - 12 вольт при включенном зажигании.

~G1CCNUtA.png

Проверяй, чтобы предохранители были живы и напряжения присутствовали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь визуально массу в точках G201 и G202.

Для G201 даю картинку, G202 находится симметрично у водителя:

~G1CCNUtB.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за развёрнутый и, даже мне, понятный ответ. Осталось во всей этой суетЕ

до гаража добраться в подходящую погоду)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на здоровье. Пока мне не понятно, почему ЦЗ не управляется с пультов в дверях. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно... В фордах, например, совсем не разбираюсь.

Это не мешает тебе толковые советы раздавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасибо, конечно.. Но вообще - темы с фордами я обхожу стороной, чтобы не наговорить глупостей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Талантливый человек талантлив во всем, даж в форте)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моем ип фузе нету номера 10(((

Там от 1до9 под каждой буквой... пытался считать с разных сторон, но так чтобы 10 и на 15А не выходит чей-то!Может он убежал, поэтому цз и перестал работать?)))

О том, что я рукожопый написано в первом посте!;)

ЗЫ багажник по-прежнему открывается и с брелка и с кнопки на двери!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранительный блок слева от руля? Нет №10? А дай фото, посмотрю хоть на него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.justanswer.com/car/0ls9d-1999-pontiac-bonneville-se-dash.html

Вот так же вроде.

Покурив картинке в яндексе понял, кажется!

Наверное раньше (до 95?) года был другой блок...

Что он предохраняет? На моей крышке сохранилась наклейка)

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе удалось меня обмануть. По факту твой боня 1996 модельного года. И да, там как раз нумерация предохранителей цифробуквенная. Там весь ЦЗ устроен по-другому. Но сегодня все осмыслить у меня уже сил нету. Так что снова до завтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обманывать не было и в мыслях! Боник мой 95 модельного года, выпуск 10.94. Я этого не скрывал дажи:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внезапное откровение. Тогда в оллдате перекос. А моторы series2 с какого года пошли? Мне казалось, что с 1996. И тогда логичной выглядит такая глубокая переработка электрики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, моторы на Бониках со-товарищи поменяли с 95. Это на люмино-минивэнах первая серия сошла вместе с пластмассовым кузовом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...