Demon Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Бодрого! Внезапно Боник не открылся с брелка! При нажатии на кнопки свет в салоне загорается, чето щёлкает под торпедо, но чуда не происходит. Багажник, который раньше срабатывал через раз начал работать... Грешу на массу. Люди добрые! Подскажите где искать ее, массу эту? Может ещё каких идей возникнет. В электрике разбираюсь как в балете примерно (поэтому в идеале: «открути эту хрень, ищи желтый проводок»... Всем Бобра!) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Считаю важным дополнить. С пультов на дверях вообще ничего не происходит, даж не щёлкает. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Под ножником, вот как жгут вдол порога проходит, есть гребенка "распердоливатель массы", который вечно в воде и гниет. Я бы начал оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Что за блелок? От родного keyless entry или от нештатной сигналки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Спасибо! Будем посмотреть. Все штатное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 15 декабря, 2017 Share Опубликовано 15 декабря, 2017 Под ногами пассажира есть пластик если его открутить то справа ближе к двери есть ночного предохранителей примерно 6шт посмотри их и поменяй при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Там система ЦЗ мутная до безобразия... Однако, начнем. Вот тебе картинка. На ней RAC module - это собсвенно, блок дистанционного управления. и Relay Center. Находятся в ногах переднего пассажира, как я понял. В Relay center проверяем предохранители 2 = 15А, 1 = 20А. - всегда 12 вольт В IP Fuse Block проверяем предохранитель 10 = 15А - 12 вольт при включенном зажигании. Проверяй, чтобы предохранители были живы и напряжения присутствовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Проверь визуально массу в точках G201 и G202. Для G201 даю картинку, G202 находится симметрично у водителя: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Спасибо за развёрнутый и, даже мне, понятный ответ. Осталось во всей этой суетЕ до гаража добраться в подходящую погоду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 на здоровье. Пока мне не понятно, почему ЦЗ не управляется с пультов в дверях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Хз, возникло одновременно( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Мне интересно, есть ли такие АА, в которых товарищ Vitko не разбирается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Да, конечно... В фордах, например, совсем не разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Да, конечно... В фордах, например, совсем не разбираюсь. Это не мешает тебе толковые советы раздавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Пасибо, конечно.. Но вообще - темы с фордами я обхожу стороной, чтобы не наговорить глупостей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Талантливый человек талантлив во всем, даж в форте))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) В моем ип фузе нету номера 10((( Там от 1до9 под каждой буквой... пытался считать с разных сторон, но так чтобы 10 и на 15А не выходит чей-то!Может он убежал, поэтому цз и перестал работать?))) О том, что я рукожопый написано в первом посте! ЗЫ багажник по-прежнему открывается и с брелка и с кнопки на двери! Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Предохранительный блок слева от руля? Нет №10? А дай фото, посмотрю хоть на него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) https://www.justanswer.com/car/0ls9d-1999-pontiac-bonneville-se-dash.html Вот так же вроде. Покурив картинке в яндексе понял, кажется! Наверное раньше (до 95?) года был другой блок... Что он предохраняет? На моей крышке сохранилась наклейка) Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Завтра посмотрю подробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Премного благодарен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Тебе удалось меня обмануть. По факту твой боня 1996 модельного года. И да, там как раз нумерация предохранителей цифробуквенная. Там весь ЦЗ устроен по-другому. Но сегодня все осмыслить у меня уже сил нету. Так что снова до завтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Обманывать не было и в мыслях! Боник мой 95 модельного года, выпуск 10.94. Я этого не скрывал дажи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Внезапное откровение. Тогда в оллдате перекос. А моторы series2 с какого года пошли? Мне казалось, что с 1996. И тогда логичной выглядит такая глубокая переработка электрики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Не, моторы на Бониках со-товарищи поменяли с 95. Это на люмино-минивэнах первая серия сошла вместе с пластмассовым кузовом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.