Перейти к содержанию

ЗАЗ 965А


Nemets

Recommended Posts

Да ненормальная это цена! Совсем раритетом головного мозга страдаете.

Это цена для того что бы им торговать, а не продать. Покажите мне человека который в здравом уме купит это за 200тыр.

Кто говорит что это нормальный прайс, вы сами поставте себя на место покупашки, отдали бы вы 200 кровных заработанных за этот зепор? Ответьте себе каждый на этот вопрос. 

Правильно, нет конечно.  

Тот кто реально загорится идеей купить себе такое, он не будет смотреть объявы на авито с неадекватными предложениями. А будет забросив удочку, следить када всплывёт вариант, когда реально продавашка хочет продать его. Тут как повезёт, можно за 5тр укатить, и до 50 тыр в отличнейшем состоянии взять. 

Я себе в своё время за 3 или 4 тыр брал его, ща уже точно не вспомню, ну короче до 5тыр. И самое главное время от времени за эти годы проплывают мимо отличные предложения с доками от 10 до 25 тыр. 

Вот это реальные предложения за которые можно взять себе горби на сегодняшнее время. А 200 тыр это бред. Я не знаю, расчет на какого лоха висят эти объявы в тырнетах. Это тоже самое что висят двадцать первые волги за 400тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

....... А вы что, - хотели за полтинничек? Так столько нынче велосипед стоит..)

Вот эту фразу я стока раз в свой адрес слышал что и не сосчитать. Бывает приезжаешь к людям, сам в душе несёшь максимально тёплый и душевный настрой. А люди начинают откровенно хамить. На все мои попытки аргументированно объяснить ценообразование на обсуждаемый товар, они начинают кидаться ухмылками типа ща вел так стоит, да я в магазине за продукты за раз больше оставляю!  и прочую билебирду. Некрасивые фразы и отговорки короче, не душевно. Вот как с такими людьми разговаривать. Ни удовольствия ни пользы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не обсуждая цену в принципе их "в стоке" практически и не осталось. Либо гилье-колхоз низкого уровня, либо "тюних"-колхоз на литье, крашенный металликом и с чужеродными агрегатами.

Чего не довывезли на свалки коммунальщики по дворам в девяностые-нулевые, то добили "тюнеры" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за цену ничего не буду говорить, а по технике наверно одно из лучших предложений, которые я за последние пять лет видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно вам, у нас на территориях бывшево ещё этого говна на руках у населения, ещё на 30лет вперёд осталось. Ещё долгие годы они будут всплывать в продаже, в виде ненужного барахла в хозяйстве. Так как по своему прямому назначению эти букашки уже совсем не пригодны. В современном мире уже мало кто будет ездить по дорогам общего пользования на них. В отличие например от волг, побед, и прочих 69-ых. Машин более серьезных по конструкции и габаритам.

А тут ещё в скором будущем закон зреет на запрет такого хлама для выезда на дороги.

Поэтому эти малявки зепоры и инвалидки ваще станут никому не нужны. 

Как коллекционность они не особо представляют интерес. По той же причине, что их слишком много ещё их на руках у простых людей.

Они только для того чтоб купить поиграцца и продать дальше нафиг. Чтоб можно было всегда в беседе сказать, что да, у меня был горбатыйи это пройденный этап. Ну вы поняли.

Так что отдавать в наше время за это хоть какие значимые деньги, совсем провально и бесперспективно.


Тс разрешил срачь, так что не ругайте меня, я не виноват :9:  

Срач приветствуется
Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

горбатый на данный момент это одна из самых ценных массовых советских машин. И цены там вполне себе серьёзные. Устриц ел и едят некоторые мои знакомые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

горбатый на данный момент это одна из самых ценных массовых советских машин. И цены там вполне себе серьёзные. Устриц ел и едят некоторые мои знакомые.

Что мне надо тогда начинать и на горбатые тоже обращать внимание при шерстнении барахолок и объяв. Частенько попадаются за дешман горбики.

Да ну что то я в это не верю.

Или это как в питере в движухе на видео номаслгараж. Иногда посмотришь какими они там ценниками оперируют при упоминании вазовского дерьма. За скока они там продают всякий трим и прочий стаф на обычные жигуленки и диву даёшься. У нас вон они по 10-15 тыр целиком автомобиль, с которго много чо скрутить можно и забарыжить по идее за многамнога денег. 

И сам БП озвучивает что он там покупает в общем то гнилые вёдра ценой в 100тыр. И думаешь, они чо там ваще поехали. Они либо лохи, либо они сами умеют разводить вокруг себя лохов и стригут с них бабло.

Как это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ненормальная это цена! Совсем раритетом головного мозга страдаете.

Это цена для того что бы им торговать, а не продать. Покажите мне человека который в здравом уме купит это за 200тыр.

Кто говорит что это нормальный прайс, вы сами поставте себя на место покупашки, отдали бы вы 200 кровных заработанных за этот зепор? Ответьте себе каждый на этот вопрос. 

Правильно, нет конечно.  

Тот кто реально загорится идеей купить себе такое, он не будет смотреть объявы на авито с неадекватными предложениями. А будет забросив удочку, следить када всплывёт вариант, когда реально продавашка хочет продать его. Тут как повезёт, можно за 5тр укатить, и до 50 тыр в отличнейшем состоянии взять. 

Я себе в своё время за 3 или 4 тыр брал его, ща уже точно не вспомню, ну короче до 5тыр. И самое главное время от времени за эти годы проплывают мимо отличные предложения с доками от 10 до 25 тыр. 

Вот это реальные предложения за которые можно взять себе горби на сегодняшнее время. А 200 тыр это бред. Я не знаю, расчет на какого лоха висят эти объявы в тырнетах. Это тоже самое что висят двадцать первые волги за 400тыр.

 

я с удовольствием приобрету такого за указаные вами цены в состоянии как вы описали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

горбатый на данный момент это одна из самых ценных массовых советских машин. И цены там вполне себе серьёзные. Устриц ел и едят некоторые мои знакомые.

 

Горбатый - это шлак, скучно, уныло, неинтересно. 

А вот почем Моргуновки хорошие будут? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с удовольствием приобрету такого за указаные вами цены в состоянии как вы описали.

Не не, вопрос был не в том, чтоб снабжать тебя дешевыми горбиками. А после покупки мной задешман, КОМУ потом мне сливать с профитом это так называемое ценное массовое советское произведение :smile: .

Где искать лоха на это чудо собсна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с удовольствием приобрету такого за указаные вами цены в состоянии как вы описали.

аналогично. А объявления отличных горбиков за 10-25 - позвоните по ним хотя бы разок, что ли) Вас разведут на предоплату.  И всё.

Нормальный горбатый с доками стоит ОТ 50. Хороший - от 100.

Горбатый - это шлак, скучно, уныло, неинтересно. 

А вот почем Моргуновки хорошие будут? 

Моргуновок с документами не существует как класса. Они продаются намного хуже горбатых и стоят как чугунный мост даже в состоянии трухи без агрегатов.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Горбатый - это шлак, скучно, уныло, неинтересно. 

А вот почем Моргуновки хорошие будут? 

Маргунофки тожа не ахти расходятся. Маргуновку впарить дороже 100тр это проблемно. Она должна быть вся по кузову ровная для этого. 

Я сам в 14году торговал таким чудом. Начал с 65тыр в начале мая. Потом 50 тыр .И под первые снега слил лишь бы забрали за 30тр. Но у меня двиган был от квадратной моргуновки засвапен. Хотя все кто приезжали, они этого даже вроде и не замечали. Их интересовал больше кузов чтоб был не пожёван, ну и чтоб родной бак был и прочие ништяки.

аналогично. А объявления отличных горбиков за 10-25 - позвоните по ним хотя бы разок, что ли) Вас разведут на предоплату.  И всё.

Нормальный горбатый с доками стоит ОТ 50. Хороший - от 100.

Ну вы мне то не рассказывайте как нужно звонить по объявлениям)))

Если искать их по авито и авто ру , то возможно конечно такие ценники и будут.

Надо копать глубже.

Моргуновок с документами не существует как класса. Они продаются намного хуже горбатых и стоят как чугунный мост даже в состоянии трухи без агрегатов.

Ааааааа, были у меня живые доки на моргуновича. Блин продал по дурости, до сих пор жалею. Позарился на хрустящий бабос, совершил неправильный поступок.

Ща лежат тока от квадратной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тоже самое что висят двадцать первые волги за 400тыр.

Смотря какая машина. Некоторые вполне и дороже по нонешим временам стоят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря какая машина. Некоторые вполне и дороже по нонешим временам стоят

Может конечно и стоит стока, но есть ли покупатели на них. И скока этих потенциальных покупателей сейчас выкладывающие такие суммы за такие машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, в свою очередь, предварительно просмотрев как выглядят эти детали новыми, использую своё право с вами не согласиться, и от себя заявить что салонный пластик в хорошем состоянии и замены не требует

Хотя вам конечно виднее, вы фотографию видели)

Замены не требует щиток приборов. Вот он действительно цвета слоновой кости и не оплавлен от солнца. Руль создаёт лютый контраст в сравнении с ним.

Машина комплектная, но если её делать по-уму, то салон на выброс, пластик салонный на выброс весь кроме щитка. Дверь правая под замену, багажник тоже. Бампера под перехром. Вот и получается что комплектность весьма условная. Единственное что в сохране, так это доки. Остальное делать и делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замены не требует щиток приборов. Вот он действительно цвета слоновой кости и не оплавлен от солнца. Руль создаёт лютый контраст в сравнении с ним.

Машина комплектная, но если её делать по-уму, то салон на выброс, пластик салонный на выброс весь кроме щитка. Дверь правая под замену, багажник тоже. Бампера под перехром. Вот и получается что комплектность весьма условная. Единственное что в сохране, так это доки. Остальное делать и делать.

Ценное мнение, обязательно учту
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно,мне показать тут записки человека, который в своего горбатого вложил более 600-700к? И это для приведения его в заводское состояние,без колхоза? Или народ хватит кондратий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно,мне показать тут записки человека, который в своего горбатого вложил более 600-700к? И это для приведения его в заводское состояние,без колхоза? Или народ хватит кондратий

Который Ялта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И сколько по России наберется таких любителей? вбухивающих в это, такие деньги?

Сколько, один, два, десять?

думаю, конкретно по ЗАЗикам в районе полусотни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно,мне показать тут записки человека, который в своего горбатого вложил более 600-700к? И это для приведения его в заводское состояние,без колхоза? Или народ хватит кондратий

Знавал я одного товарища, который утверждал что ввалил в старого японца овердохера денег. А всего-то купил некоторое количество запчастей, пару раз заехал на разборку, да на авито по объявам.

Инструмент купил и тоже посчитал эти деньги во вложенные. Один раз отдал машину на переварку кузова, где низ левого борта привели в порядок. Правую часть решил делать сам. Много раз лазил в карб, после машина еле ехала и в очередной раз в сервис. Просто человеку было жаль поставить родной карбюратор за 25тыс. или хотя бы жигулёвский, но новый. И так во всём.

Всюду полурешения, всюду полумеры. Вместо нормального основательного ремонта.

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знавал я одного товарища, который утверждал что ввалил в старого японца овердохера денег. А всего-то купил некоторое количество запчастей, пару раз заехал на разборку, да на авито по объявам.

Инструмент купил и тоже посчитал эти деньги во вложенные. Один раз отдал машину на переварку кузова, где низ левого борта привели в порядок. Правую часть решил делать сам. Много раз лазил в карб, после машина еле ехала и в очередной раз в сервис. Просто человеку было жаль поставить родной карбюратор за 25тыс. или хотя бы жигулёвский, но новый. И так во всём.

Всюду полурешения, всюду полумеры. Вместо нормального основательного ремонта.

Я таких полсотни знаю. А кричат на каждом углу, что ввалили почти миллион в свою эксклюзивную тачку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не не, вопрос был не в том, чтоб снабжать тебя дешевыми горбиками. А после покупки мной задешман, КОМУ потом мне сливать с профитом это так называемое ценное массовое советское произведение :smile: .

Где искать лоха на это чудо собсна?

 

бл бла бла или как сын мой сказал : слив засчитан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...