alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) И всё-таки! Как слить ВЕСЬ антифриз из блока, когда при отсоединении нижнего патрубка радиатора сливается в лучшем случае половина всего объёма? Я уже пробовал трубку засунуть в нижний патрубок маслообменника с насосегом от омывайка, но как-то не пошло. То ли трубочка не засунулась нормально, то ли насосег от омывайки слабоват. Более-менее удалось слить всё из только двигателя, который у меня щас на стенде в ремонте - перевернув его вверх дном несколько раз. Но речь-то о родном модулярчике, который в моторном отсеке и в которого залито чёрт знает сколько воды второпях, при удалении воздушной пробки. Хочу выкачать всё и залить простой тосол, чтобы доливать и не ипаться с разбавлением концентрата. Есть идеи?! Изменено 5 ноября, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 залить - слить, залить - слить, на 4й раз и тебе это надоест и в системе ничего лишнего уже не останется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 залить - слить, залить - слить, на 4й раз и тебе это надоест и в системе ничего лишнего уже не останется. Это сколько тосола надо извести?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Тосол лучше наверное не заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Обязательно на пол сливать? Залей слей, концентрация от воды чуть упадет, потом в третий раз слитый добавишь свежего и зальешь, я б так сделал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Обязательно на пол сливать? Залей слей, концентрация от воды чуть упадет, потом в третий раз слитый добавишь свежего и зальешь, я б так сделал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Тосол лучше наверное не заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Открути помпу и будет щасьтэ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 И всё-таки! Как слить ВЕСЬ антифриз из блока, когда при отсоединении нижнего патрубка радиатора сливается в лучшем случае половина всего объёма? Я уже пробовал трубку засунуть в нижний патрубок маслообменника с насосегом от омывайка, но как-то не пошло. То ли трубочка не засунулась нормально, то ли насосег от омывайки слабоват. Более-менее удалось слить всё из только двигателя, который у меня щас на стенде в ремонте - перевернув его вверх дном несколько раз. Но речь-то о родном модулярчике, который в моторном отсеке и в которого залито чёрт знает сколько воды второпях, при удалении воздушной пробки. Хочу выкачать всё и залить простой тосол, чтобы доливать и не ипаться с разбавлением концентрата. Есть идеи?! верхний патрубок если отсоединить, сольется почти всё. Я сливал 12литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 верхний патрубок если отсоединить, сольется почти всё. Я сливал 12литров. Это было истинное чудо, ибо противоречит постулатам сэра Исаака Ньютона. К тому же верхний патрубок идёт на закрытый термостат при холодном движке, то есть - в тупик. Открути помпу и будет щасьтэ))) Так я не щастья искал, а просто заменить ОЖ хотел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Заглушка в блоке должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Заглушка в блоке должна быть. Заглушки есть, но они аккурат под опорами двигателя. Добраться до них нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Дунуть в печку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Заглушки есть, но они аккурат под опорами двигателя. Добраться до них нереально.Сливается на раз, ничего не мешает, если не путаю слева по ходу движения около 8 горшка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 в расширительный не проще дуть? 100% никак все равно не вытечет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) На mustangforums пишут про заглушки на обеих сторонах блока. Обе недоступны? 2 и вероятно 6 цилиндр https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSBpE4V80wir9HA0jyG44qsFCeV55DMUTEedWND0UUJSk0_6gMI Изменено 5 ноября, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Резьбовые заглушки под шестигранник есть с двух сторон, но они обе, по крайней мере на моём блоке Ромео, спрятаны под кронштейнами опор кузова. К тому же, я даже когда блок голый песочил - не смог их открутить, они прикипели намертво. А тут кним ваще доступа нет как такового. Сливается на раз, ничего не мешает, если не путаю слева по ходу движения около 8 горшка Может, вы имеете в виду экспансивную заглушку? Но их лучше не трогать, обратно можно не поставить нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Георгий, не парься. Я делаю так. Снимаю аккумулятор (для лучшего доступа к нижнему патрубку радиатора), и длинной отверткой ослабляю хомутик сего патрубка. Подставляю под это место таз (ногой задвигаю). Сдергиваю патрубок. Вся жижа с обалденной струей сливается в таз. Потом откручиваю-сдергиваю "входной" патрубок на печку (сдергиваю с печки), и дую в него ртом в сторону двигателя, несколько раз что есть силы. Остатки жижи с хрюканьем-бульканьем и воздухом вылетают все в тот же нижний патрубок радиатора. Ну можно еще в самУ печку подуть, - для этого одеваем на печку кусочек подходящего шланчика (сантиметров 20-30, и тоже дуем). Как правило, 11-ти литровый таз наливается практически до краев. Если там и останется с поллитра-литр во всей системе, то это некритично ни разу. Собсс-но и все. ВСЕ это делается сверху, даже под низ лезть не надо. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты. Заливаем жижу в расширительный бачок до уровня. Потом заводим, покатаемся (можно на месте погудеть) - до открытия (срабатывания) термостата, после чего уровень в расширительном бачке немного понизится (видимо окончательно исчезает воздушная пробка), и еще доливаем жижу в расширительный (около поллитра). Вуаля. (Я использую обычный синий тосол, как говорится, - всю жизнь, и на всех машинах. А то как-то раз залил в ЛТК красный антифриз, так он через пару недель "свернулся" и превратился во что-то подобие вареной сгущенки. во ВСЕЙ системе охлаждения. Забил ВСЮ систему НАГЛУХО. Ох и намучился я тогда. До сих пор расхлебываю. Щас опять на синем тосоле. и в ус не дую.. Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Георгий, не парься. Я делаю так. Снимаю аккумулятор (для лучшего доступа к нижнему патрубку радиатора), и длинной отверткой ослабляю хомутик сего патрубка. Подставляю под это место таз (ногой задвигаю). Сдергиваю патрубок. Вся жижа с обалденной струей сливается в таз. Потом откручиваю-сдергиваю "входной" патрубок на печку (сдергиваю с печки), и дую в него ртом в сторону двигателя, несколько раз что есть силы. Остатки жижи с хрюканьем-бульканьем и воздухом вылетают все в тот же нижний патрубок радиатора. Ну можно еще в самУ печку подуть, - для этого одеваем на печку кусочек подходящего шланчика (сантиметров 20-30, и тоже дуем). Как правило, 11-ти литровый таз наливается практически до краев. Если там и останется с поллитра-литр во всей системе, то это некритично ни разу. Собсс-но и все. ВСЕ это делается сверху, даже под низ лезть не надо. Одеваем патрубки, затягиваем хомуты. Заливаем жижу в расширительный бачок до уровня. Потом заводим, покатаемся (можно на месте погудеть) - до открытия (срабатывания) термостата, после чего уровень в расширительном бачке немного понизится (видимо окончательно исчезает воздушная пробка), и еще доливаем жижу в расширительный (около поллитра). Вуаля. (Я использую обычный синий тосол, как говорится, - всю жизнь, и на всех машинах. А то как-то раз залил в ЛТК красный антифриз, так он через пару недель "свернулся" и превратился во что-то подобие вареной сгущенки. во ВСЕЙ системе охлаждения. Забил ВСЮ систему НАГЛУХО. Ох и намучился я тогда. До сих пор расхлебываю. Щас опять на синем тосоле. и в ус не дую.. Да, дунуть в печку это мысль! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Резьбовые заглушки под шестигранник есть с двух сторон, но они обе, по крайней мере на моём блоке Ромео, спрятаны под кронштейнами опор кузова. К тому же, я даже когда блок голый песочил - не смог их открутить, они прикипели намертво. А тут кним ваще доступа нет как такового. Может, вы имеете в виду экспансивную заглушку? Но их лучше не трогать, обратно можно не поставить нормально. Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам Где? Покажи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Поддомкратить заднюю часть машины и слить через нижний патрубок радиатора. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Слава Фридому! Слил жижу полностью! Подал сверху в блок через шланг печки 10 атмосфер, заткнув пальцем патрубок печки, - вылилось всё бодро через нижний патрубок радиатора. Литров 12 слил, не меньше. Залил тосол. Дёшево и сердито. Его уровень хоть видно через пластик бачка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Незнаю куда вы все смотрите и через что сливание, но сливная пробка с блока одна, и легко доступна стоя под ам Ткни пальцем, родной, будь добр! А то мы все здесь слепые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Блок китайский Я тебе не родственник Ты ещё скажи что у тебя в бублике нет пробки для слива масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.