Colonel Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2008 AOR А на таких моторах вообще цепи меняются, и требуется ли замена масла с фильтром в АКПП? И вообще, что менять надо при покупке такого бролевара? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 Цепь меняется при капремонте. Капремомонт делается когда масла жрет больше литра на тыщу. Масло в АКПП меняется через 80 т км. При смене сливается и из бубла. При покупке требуется не забыть N раз сменить алкоголь в бокале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2008 Димон Это само-собой, только не с кем. Никто мой выбор не одобряет - типа американец - хавает до*уя, запчасти дорогие и.т.д., и.т.п. Не понимают, что душа лежит к таким машинам! У карелов в почете тойоты и всякие ланосы, шнивы, алмеры и лансеры - короче поеб*нь! При смене сливается и из бубла А че такое бубл???[/b] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 бубло- это бублик, он же гидротрансформатор. Это часть коробы, которая сглаживает толчки при переключении. У бубликов хороших автомобилей ( к ним ланосы и пр не относятся) есть резьбовая пробка для слива старого масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 А по поводу сравнения- каждый выбирает то что хочет. Мне вот насрать на общественное мнение, и уверен что мой рыдван ( t-bird 5.0'87)и в -40 запустится и шансов выжить у меня при лобовой с лансером раза в 2 больше чем у водятла из лансера со всеми его подушками и звездами по безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 марта, 2008 Share Опубликовано 8 марта, 2008 бубло- это бублик, он же гидротрансформатор. Это часть коробы, которая сглаживает толчки при переключении. Мысль конечно интересная, тока бублик нужен не для этого. Он аналогичен сцеплению на механике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Ну вообще-то аналогом сцепления является не гидротрансформатор, а гидромуфта. Как на ЗиМ - если кто помнит. А гидротрансформатор - он еще и крутящий момент трансформирует, раза в 2 - для этого в нем колесо реактора есть, ктоме насосного и турбинного, как в гидромуфте. Так что если 2 гидротрансформатора подряд друг за другом поставить - вообще все планетарные ряды выкинуть можно. Правда, потери в такой трансмиссии зашкалят за все пределы и степень ее задумчивости превзойдет все ожидания. Американцы после войны попробовали. Вовремя одумались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют. Вообще-то америкосы указывают диаметр шестерни главной пары Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Омуели? Передаточное отношение! дробь количества зубьев на ведомой к количеству зубьев на ведущей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 9 марта, 2008 Share Опубликовано 9 марта, 2008 Ржу в голос. Толпа специалистов Димон +1000 а остальных запереть в сортире с учебниками!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Видел главную пару больше 4. А именно 4,65 для фордовского моста 8,8. Но на ней обычный 4,6 уже с трудом включает 4 передачу. Больше не видел... Я полагаю что если бы была пара 7:1 то уже на 2 передаче типичный американский мотор упирался бы в ограничитель оборотов. И максимальная скорость была бы километров 40 в час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют. Вообще-то америкосы указывают диаметр шестерни главной пары http://www.drivetrain.com/Fordtrkratio_posidata.html Ring Gear DIAMETER 7.5" Ring Gear DIAMETER 8.8" Смотри внимательнее. Указан диаметр шестерни главной пары дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 Дубер, жжошь! Диаметр шестерни действительно указывают, но он никак не соотносится с передаточным числом главной пары! За учебники однознашно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 А вообще реально ли сменить масло в автомате старым дедовским способом(с промывкой гидротрансформатора): 1) снять шланг радиатора масла АКПП. 2) дергать селектором на заведенном моторе. 3) доливать через воронку в автомат. 4) когда пойдет чистое масло, прекратить это безобразия и все собрать! Вопросы: 1) Возможно ли такое чудо? Если нет, ткните меня туда, где все это расписано как надо делать правильно! Если не лень опишите ПЛИЗЗ сей чудный и увлекательный процесс! 2) Сколько может уйти АТФки? 3) Покатит ли второй дексрон? 4) Надо ли снимать поддон? 5) Где находится фильтр и надо ли его менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Я все это делал со своими коробками, но от переборки их это не спасло правда по полгода они таки отъездили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 Be$$ Переборка очень нежелательна, так как семейный бюджет может рухнуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 По смене масла- то ч то предлагается перевод сил и масла на д***. При смене АТФ основное дело- убрать продукты износа, которые в поддоне слоем лежат. И фильтр сменить. Магнит с железными опилками почистить. У АОДа можно старое и из ГТ слить. потребуется 7-8 литров. Лучше исмользовать атф, удовлетворяющий спецификации MERCON III или лучше. Еще желательно добавить кондиционер для автоматических коробок. Его в частности unocal 76 выпускает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 По смене масла- то ч то предлагается перевод сил и масла на д***. При смене АТФ основное дело- убрать продукты износа, которые в поддоне слоем лежат. И фильтр сменить. Магнит с железными опилками почистить. У АОДа можно старое и из ГТ слить. потребуется 7-8 литров. Лучше исмользовать атф, удовлетворяющий спецификации MERCON III или лучше. Еще желательно добавить кондиционер для автоматических коробок. Его в частности unocal 76 выпускает. Я лично х.з. что такое за спецификация MERCON III, ты мне лечше скажи дексрон второй(он вроде погуще) в короб можно залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 11 марта, 2008 Share Опубликовано 11 марта, 2008 Почему это он гуще? У "второго" пакет присадок другой, и если рекомендован Dexron III, то следует лить его, а не II... Напротив, если короб рассчитан на Dexron II, и "третий" не повредит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.