Перейти к содержанию

Хочу купить Thunderbird!


Recommended Posts

AOR

 

А на таких моторах вообще цепи меняются, и требуется ли замена масла с фильтром в АКПП?

И вообще, что менять надо при покупке такого бролевара?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепь меняется при капремонте. Капремомонт делается когда масла жрет больше литра на тыщу. Масло в АКПП меняется через 80 т км. При смене сливается и из бубла. При покупке требуется не забыть N раз сменить алкоголь в бокале :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон

 

Это само-собой, только не с кем. Никто мой выбор не одобряет - типа американец - хавает до*уя, запчасти дорогие и.т.д., и.т.п.

Не понимают, что душа лежит к таким машинам!

У карелов в почете тойоты и всякие ланосы, шнивы, алмеры и лансеры - короче поеб*нь!

 

При смене сливается и из бубла

 

А че такое бубл???[/b]

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бубло- это бублик, он же гидротрансформатор. Это часть коробы, которая сглаживает толчки при переключении. У бубликов хороших автомобилей ( к ним ланосы и пр не относятся) есть резьбовая пробка для слива старого масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по поводу сравнения- каждый выбирает то что хочет. Мне вот насрать на общественное мнение, и уверен что мой рыдван ( t-bird 5.0'87)и в -40 запустится и шансов выжить у меня при лобовой с лансером раза в 2 больше чем у водятла из лансера со всеми его подушками и звездами по безопасности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бубло- это бублик, он же гидротрансформатор. Это часть коробы, которая сглаживает толчки при переключении.

 

Мысль конечно интересная, тока бублик нужен не для этого. Он аналогичен сцеплению на механике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще-то аналогом сцепления является не гидротрансформатор, а гидромуфта. Как на ЗиМ - если кто помнит. А гидротрансформатор - он еще и крутящий момент трансформирует, раза в 2 - для этого в нем колесо реактора есть, ктоме насосного и турбинного, как в гидромуфте. Так что если 2 гидротрансформатора подряд друг за другом поставить - вообще все планетарные ряды выкинуть можно. Правда, потери в такой трансмиссии зашкалят за все пределы и степень ее задумчивости превзойдет все ожидания. Американцы после войны попробовали. Вовремя одумались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют.

Вообще-то америкосы указывают диаметр шестерни главной пары

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел главную пару больше 4. А именно 4,65 для фордовского моста 8,8. Но на ней обычный 4,6 уже с трудом включает 4 передачу. Больше не видел...

Я полагаю что если бы была пара 7:1 то уже на 2 передаче типичный американский мотор упирался бы в ограничитель оборотов. И максимальная скорость была бы километров 40 в час.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам матчасть подучить надо. Величина главных пар нахождится в диапазоне 4...2.7 . Эти цифры сообщество нервируют.

Вообще-то америкосы указывают диаметр шестерни главной пары

http://www.drivetrain.com/Fordtrkratio_posidata.html

Ring Gear DIAMETER 7.5"

Ring Gear DIAMETER 8.8"

Смотри внимательнее. Указан диаметр шестерни главной пары дифференциала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дубер, жжошь!

Диаметр шестерни действительно указывают, но он никак не соотносится с передаточным числом главной пары! За учебники однознашно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще реально ли сменить масло в автомате старым дедовским способом(с промывкой гидротрансформатора):

1) снять шланг радиатора масла АКПП.

2) дергать селектором на заведенном моторе.

3) доливать через воронку в автомат.

4) когда пойдет чистое масло, прекратить это безобразия и все собрать!

Вопросы:

1) Возможно ли такое чудо? Если нет, ткните меня туда, где все это расписано как надо делать правильно! Если не лень опишите ПЛИЗЗ сей чудный и увлекательный процесс!

2) Сколько может уйти АТФки?

3) Покатит ли второй дексрон?

4) Надо ли снимать поддон?

5) Где находится фильтр и надо ли его менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По смене масла- то ч то предлагается перевод сил и масла на д***. При смене АТФ основное дело- убрать продукты износа, которые в поддоне слоем лежат. И фильтр сменить. Магнит с железными опилками почистить. У АОДа можно старое и из ГТ слить. потребуется 7-8 литров. Лучше исмользовать атф, удовлетворяющий спецификации MERCON III или лучше. Еще желательно добавить кондиционер для автоматических коробок. Его в частности unocal 76 выпускает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По смене масла- то ч то предлагается перевод сил и масла на д***. При смене АТФ основное дело- убрать продукты износа, которые в поддоне слоем лежат. И фильтр сменить. Магнит с железными опилками почистить. У АОДа можно старое и из ГТ слить. потребуется 7-8 литров. Лучше исмользовать атф, удовлетворяющий спецификации MERCON III или лучше. Еще желательно добавить кондиционер для автоматических коробок. Его в частности unocal 76 выпускает.

 

Я лично х.з. что такое за спецификация MERCON III, ты мне лечше скажи дексрон второй(он вроде погуще) в короб можно залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему это он гуще? У "второго" пакет присадок другой, и если рекомендован Dexron III, то следует лить его, а не II... Напротив, если короб рассчитан на Dexron II, и "третий" не повредит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...