Перейти к содержанию

Гатор в Питере "автовитрина"


Recommended Posts

На первый взгляд бодрый. Надо внимательно кузовню смотреть. Я когда свои искал насмотрелся на зеркальной глубины внешний лоск и отсутствие порогов и задних арок в одной и той же машине. Салон можно покрасить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Автомобиль в идеальном техническом состоянии, 
Отсутствие необходимости каких либо вложений.
Бережная и безаварийная эксплуатация.
Безукоризненное состояние салона и кузова."

 

Да все как всегда под копирку. Прям как с завода за 20 лет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Автомобиль в идеальном техническом состоянии, 

Отсутствие необходимости каких либо вложений.

Бережная и безаварийная эксплуатация.

Безукоризненное состояние салона и кузова."

 

Да все как всегда под копирку. Прям как с завода за 20 лет...

я этот текст не читаю, когда объява с салона. что они ещё могут написать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попросил жену сделать "аборт по фотографии", вот что она увидела:

Водительское крыло другого цвета,багажник закрыт не симметрично...справа ниже на фонарь заходит слева ровно на фонарь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу глянуть, ну или если хочешь могу захватить тебя вместе глянем))) один человек интересуется не в пространство съездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибки надо посмотреть. Навик уже довольно сложный автомобиль по электронике. Прокатившись по стоянке мало что понять можно. В целом, смотреть как и у всех остальных машин - всё.  По фото - выглядит хорошо, но и фотки - низкого качества. Попереключать режимы раздатки. В 4low он должен включить компрессор и поднять машину еще на дюйм. Включается при нажатой педали тормоза и положении кочерги в Нейтраль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу глянуть, ну или если хочешь могу захватить тебя вместе глянем))) один человек интересуется не в пространство съездить.

если рядом и не в напряг-было бы оч здорово!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие-то дерзкие ребята работают в этой "витрине": "состояние отличное, крашенные два элемента косметические, какие-не помню...в целом всё отлично, приезжайте...заикнулся про пороги, сказал на вкус и цвет все фломастеры разные" )))

На вопрос-дайте вин или гос номер?-только при осмотре, начальство им запретило в целях безопасности. Объясните, пожалуйста, какой?

Блин, медитирую неделю уже на этот Гатор.

Может есть кто рядом глянуть, а?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие-то дерзкие ребята работают в этой "витрине": "состояние отличное, крашенные два элемента косметические, какие-не помню...в целом всё отлично, приезжайте...заикнулся про пороги, сказал на вкус и цвет все фломастеры разные" )))

На вопрос-дайте вин или гос номер?-только при осмотре, начальство им запретило в целях безопасности. Объясните, пожалуйста, какой?

Блин, медитирую неделю уже на этот Гатор.

Может есть кто рядом глянуть, а?

По моему уже ясно, что утиль
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему уже ясно, что утиль

Не факт. Надо ехать и смотреть самому. Не верю, что из питерских никто не сможет подъехать глянуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт. Надо ехать и смотреть самому. Не верю, что из питерских никто не сможет подъехать глянуть. 

Артём, из Питерских может кто и сможет глянуть, да вот только смысл таких "гляделок"? Ты же знаешь, что такое Навик. Там реально, без сканера, только кузовню оценить, да цепь послушать. корректна ли работа пневмы, раздатки, АБС и куча всех остальных "мелочей", которая с легкостью приведет к ремонту на стольник. Кататься там на нём, я предполагаю что не дадут, уж если Вин и номера отказываются сообщить...

 

Музчины, ну сходите пощупайте уже этот дрын-а? Как там документы. тех состояние?

Попробуй поговорить с ними ещё раз. Объясни, что вин и номера нужны, потому что ты из другого города. А так - сгонял бы на ночном поезде в пятницу сам.

Могу предложить такой вариант - стукнись в ватсап ко мне, я тебе скину приглашение в группу по Линкам, там покричи Питерских Навигаторщиков. Может кто-то откликнется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел его сегодня машина на номерах 10-го региона. Салон частично покрашен, частично перешит, видно что машину хотели подмандить перед продажей. Руль перетянут, в цвет не попали. Пневма удалена. На панели из-за этого горит chek susp. Гнили не увидел-арки и пороги закрыты накладками. Машину видимо перекрашивали, так как нет нигде кроме морды, зеркал и краев дверей ни сколов ни царапин. С решетки радиатора и дисков облезает хром. Обещали сделать хорошую скидку и тп. У меня вообще сомнения в "родном" пробеге этой машины. А так типичный салонный вариант. Все блестит и вкусно пахнет, а бензина в баке нет(( под капотом к тати тоже все чисто, но крепеж-болты, хомуты и тд-все ржавые. Генератор поменян на б/у, на нем даже сохранилась надпись маркером , с разборки видимо. Летней резины нет. Зимняя в принципе живая, но не новая. Почему-то в к время работает задний отопитель, хотя со своего пульта заднего он выключен.

Ну вот, как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что  и требовалось..  задний работает потому, что с водительского пульта включен, управление задублировано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что  и требовалось..  задний работает потому, что с водительского пульта включен, управление задублировано.

То есть можно сделать так, что впереди ничего не дует, а задний климат работает (дует)?

При этом на заднем блоке управления климат выключен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, и пассажиры могут управлять задним и водитель. Управление задним климатом находится над салонным зеркалом если без люка

2733960009_large.jpg

 

 

и под управлением передним климатом если  авто с люком.

19820_2.jpg

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артём, из Питерских может кто и сможет глянуть, да вот только смысл таких "гляделок"? Ты же знаешь, что такое Навик. Там реально, без сканера, только кузовню оценить, да цепь послушать. .

Все три своих Навика покупал без всяких сканеров) Сюрпризов в дальнейшем не было, кроме пропавших тормозов на МКАДе у второго))) Но тут сканер бы не помог) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ну, пощупайте его уже! думал рисо-евро полноприводную повозку брать, ну не отпускает, блин! верните разум и благоразумие! что делать-то? понимаю гатор без штанов может оставить-не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, пощупайте его уже! думал рисо-евро полноприводную повозку брать, ну не отпускает, блин! верните разум и благоразумие! что делать-то? понимаю гатор без штанов может оставить-не?

Сережа

А предыдущую страницу до самого конца ты не читал????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гатор без штанов может оставить-не?

Весьма вероятно. Причём с необычайной лёгкостью. Например передние ступицы - оригинал около 20 т.р./шт. Можно попробовать Тимкен, но есть шанс в скором времени таки поехать за оригиналом. Ибо чаще, судя по форумам, неоригинал долго не живёт. Стоимость задних рычагов тоже способна расстроить. Причём чаще они сгнивают , а не теряют заложенный в них функционал. Ну и просто само по себе содержание трака выходит подороже обычного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...