Перейти к содержанию

Разобраться с системой охлаждения


Recommended Posts

Квадратный флит 82 г.в. До меня система циркуляции ОЖ подверглась переделкам - вместо салонного радиатора печки охлаждайку пустили через испаритель кондея. Радиатор печки обрезали.

 

Пытаюсь сделать так, чтобы дул теплый воздух. Ставлю и самую холодную, и самую жаркую температуру. Дует всегда холодным во всех режимах.

 

Как жить с данным колхозом и не мерзнуть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А патрубки-то горячие? 

По идее, у тебя все равно никогда нормально не будет. 

У флитвуда идея климата построена следующим образом: холодный воздух дует вверх, а теплый дует вниз. Т.е. когда ты ставишь на минимум - воздух должен дуть в голову. Когда ставишь на максисимум - должен дуть в ноги. Такого, чтобы ты поставил температуру на мин и дуло в ноги быть не может в принципе. 

Что касается конкретно твоей машины: действительно, в твоей ситуации надо ставить температуру на мин. Тогда будет дуть горячий, но в голову. Т.е. все равно в машине будет не комфортно. 

Дима прав, путь у тебя только один - расколхозить систему назад. Поэтому я тебе уже третий раз говорю: покупай новый радиатор отопителя....

 

Вернемся к вопросу "почему у тебя все равно холодно" - я не помню точно, но КМК когда я игрался с климатом в твоей машине, я не услышал звука работы моторчика температурной заслонки. Хотя, конечно, могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, при нажатии на кнопки климата что-то под торпедой щелкает (заслонки наверное). Не знаю, моторчик ли это. Сейчас решу вопрос с гаражом и буду разбираться.

 

Кстати, ещё один вопрос знатокам - на моем авто, как выяснилось, установлен неродной блок климата (такой же как у тебя, Витя, а должен быть с кнопками холодно-горячо по разным краям, без функции outside temp и т.п. Это вообще пофиг или играет какую-то роль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, при нажатии на кнопки климата что-то под торпедой щелкает (заслонки наверное). Не знаю, моторчик ли это. Сейчас решу вопрос с гаражом и буду разбираться.

 

Кстати, ещё один вопрос знатокам - на моем авто, как выяснилось, установлен неродной блок климата (такой же как у тебя, Витя, а должен быть с кнопками холодно-горячо по разным краям, без функции outside temp и т.п. Это вообще пофиг или играет какую-то роль?

щелкает - это заслонки направлений воздуха переключаются. А температурная заслонка приводится в действие микромоторчиком. Он издает характерное жужжание. 

Что касается блока - я думаю, это не играет существенной роли. Сейчас для уточнения посмотрю в книге.

Посмотрел. Да, по выводам блоки идентичны. Я думаю, это просто вопрос эргономики. Сначала делали так, а потом внезапно решили, что лучше располагать кнопки немного по-другому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор-то сам нагревается?

С этим колхозом как-то ездили, так что я бы в первую очередь проверил наличие воздушных пробок.

 

Если радиатор горячий, то тогда проверить, все ли заслонки правильно закрываются/открываются, в частности заслонка тепло-холод.

Ибо в теории, при подобном колхозе у тебя вообще должна исчезнуть подача холодного воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, на сколько удачен мой пример к исходным данным этой проблемы, но на бонике развалилась шестеренка в актуаторе заслонки тепло/холод. И сначала срабатывало через раз, затем раз через...раз. При этом под торпедой именно щёлкало. Ток у меня клинило в положении холод, а тут м.б. наоборот...

А ещё, в порядке бреда, если холод пришёл постепенно имхо стоит проверить "забитость" испарителя. Может ему на столько плохо, что через него не дует савсем а идёт каким-то образом по свободной магистрали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздух вытравьте, давление вх/вых менее метра, как поживает помпа, мыши крылья не заточили :)

Geodozer прав.

Заслонку уже удалили тепло/холод у вас наверное, под торпедой пневмоклапан щелкает, не он, тепло проходило бы и без него, нет циркуляции, не засран ли испаритель наглухо, не для того создан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор-то сам нагревается?

С этим колхозом как-то ездили, так что я бы в первую очередь проверил наличие воздушных пробок.

Там, откуда эта машина, и не с таким колхозом ездили. Так что в данном случае - не показатель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да! Прикольная машина, кстати.


Он что, синего купил?

А ты - в теме!!! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, откуда эта машина, и не с таким колхозом ездили. Так что в данном случае - не показатель

Оттуда это откуда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...