ant2173 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Квадратный флит 82 г.в. До меня система циркуляции ОЖ подверглась переделкам - вместо салонного радиатора печки охлаждайку пустили через испаритель кондея. Радиатор печки обрезали. Пытаюсь сделать так, чтобы дул теплый воздух. Ставлю и самую холодную, и самую жаркую температуру. Дует всегда холодным во всех режимах. Как жить с данным колхозом и не мерзнуть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 никак. только разколхозить машину обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 А патрубки-то горячие? По идее, у тебя все равно никогда нормально не будет. У флитвуда идея климата построена следующим образом: холодный воздух дует вверх, а теплый дует вниз. Т.е. когда ты ставишь на минимум - воздух должен дуть в голову. Когда ставишь на максисимум - должен дуть в ноги. Такого, чтобы ты поставил температуру на мин и дуло в ноги быть не может в принципе. Что касается конкретно твоей машины: действительно, в твоей ситуации надо ставить температуру на мин. Тогда будет дуть горячий, но в голову. Т.е. все равно в машине будет не комфортно. Дима прав, путь у тебя только один - расколхозить систему назад. Поэтому я тебе уже третий раз говорю: покупай новый радиатор отопителя.... Вернемся к вопросу "почему у тебя все равно холодно" - я не помню точно, но КМК когда я игрался с климатом в твоей машине, я не услышал звука работы моторчика температурной заслонки. Хотя, конечно, могу и ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2017 Не знаю, при нажатии на кнопки климата что-то под торпедой щелкает (заслонки наверное). Не знаю, моторчик ли это. Сейчас решу вопрос с гаражом и буду разбираться. Кстати, ещё один вопрос знатокам - на моем авто, как выяснилось, установлен неродной блок климата (такой же как у тебя, Витя, а должен быть с кнопками холодно-горячо по разным краям, без функции outside temp и т.п. Это вообще пофиг или играет какую-то роль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Не знаю, при нажатии на кнопки климата что-то под торпедой щелкает (заслонки наверное). Не знаю, моторчик ли это. Сейчас решу вопрос с гаражом и буду разбираться. Кстати, ещё один вопрос знатокам - на моем авто, как выяснилось, установлен неродной блок климата (такой же как у тебя, Витя, а должен быть с кнопками холодно-горячо по разным краям, без функции outside temp и т.п. Это вообще пофиг или играет какую-то роль? щелкает - это заслонки направлений воздуха переключаются. А температурная заслонка приводится в действие микромоторчиком. Он издает характерное жужжание. Что касается блока - я думаю, это не играет существенной роли. Сейчас для уточнения посмотрю в книге. Посмотрел. Да, по выводам блоки идентичны. Я думаю, это просто вопрос эргономики. Сначала делали так, а потом внезапно решили, что лучше располагать кнопки немного по-другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Радиатор-то сам нагревается? С этим колхозом как-то ездили, так что я бы в первую очередь проверил наличие воздушных пробок. Если радиатор горячий, то тогда проверить, все ли заслонки правильно закрываются/открываются, в частности заслонка тепло-холод. Ибо в теории, при подобном колхозе у тебя вообще должна исчезнуть подача холодного воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Не знаю, на сколько удачен мой пример к исходным данным этой проблемы, но на бонике развалилась шестеренка в актуаторе заслонки тепло/холод. И сначала срабатывало через раз, затем раз через...раз. При этом под торпедой именно щёлкало. Ток у меня клинило в положении холод, а тут м.б. наоборот... А ещё, в порядке бреда, если холод пришёл постепенно имхо стоит проверить "забитость" испарителя. Может ему на столько плохо, что через него не дует савсем а идёт каким-то образом по свободной магистрали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Воздух вытравьте, давление вх/вых менее метра, как поживает помпа, мыши крылья не заточили Geodozer прав. Заслонку уже удалили тепло/холод у вас наверное, под торпедой пневмоклапан щелкает, не он, тепло проходило бы и без него, нет циркуляции, не засран ли испаритель наглухо, не для того создан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Радиатор-то сам нагревается? С этим колхозом как-то ездили, так что я бы в первую очередь проверил наличие воздушных пробок. Там, откуда эта машина, и не с таким колхозом ездили. Так что в данном случае - не показатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 17 октября, 2017 Share Опубликовано 17 октября, 2017 Он что, синего купил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Ну да! Прикольная машина, кстати. Он что, синего купил? А ты - в теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Там, откуда эта машина, и не с таким колхозом ездили. Так что в данном случае - не показатель Оттуда это откуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 Догадаешься, или подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 октября, 2017 Share Опубликовано 19 октября, 2017 ЕМНП у вашего автомобиля под капотом имеется вакуумный кран перекрытия ож. Проинспектируйте его и будет вам щщастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.