Jump to content

панель от Fleetwood 1995 в Caprice 1992


Recommended Posts

Всем привет!

 

Кто сталкивался с установкой панели от Флитвуда в Каприз?

Подскажите на что я подписяваюсь. 

Проводка, панель в сборе имеется.

Link to comment
Share on other sites

Мне очь нравится панель на флите! Хочу к себе поставить. Даже флита для этого купил. Но начать без теории как-то сыкотно

Link to comment
Share on other sites

Предвижу вот какой перекос...

У каприса, емнип, VSS буфер выдает 4 000 импульсов на милю для круиз-контроля и 2000 импульсов на милю для спидометра. 

У флитвуда приборка использует 4000 импульсов на милю. 

В остальном сложностей быть не должно. Все, что умеет капризячья приборка, флитвуд тоже умеет и тем же образом. И даже много лампочек на флитвудовской приборке не будет задействовано. 

Link to comment
Share on other sites

Ну, теперь назад точно дороги нет. :biggrin:

))))

 

Предвижу вот какой перекос...

У каприса, емнип, VSS буфер выдает 4 000 импульсов на милю для круиз-контроля и 2000 импульсов на милю для спидометра. 

У флитвуда приборка использует 4000 импульсов на милю. 

В остальном сложностей быть не должно. Все, что умеет капризячья приборка, флитвуд тоже умеет и тем же образом. И даже много лампочек на флитвудовской приборке не будет задействовано. 

Электрика под панелью тоже перекочует. Момент такой Флит был на ЛТ1 а у меня L03. Но думаю разберемся.

 

 

А если ездить на Флите и ничего не менять? :5:

Таки флит лимузин безмоторный

Link to comment
Share on other sites

Приборка, печка, кондей ненужно?

Тогда ладно))

 

Проще было еще и подкапотное все махнуть, коли есть доступ к телу флита. Всего-то мотор с коробкой? докупить.

Edited by DRB (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Электрика под панелью тоже перекочует. Момент такой Флит был на ЛТ1 а у меня L03. Но думаю разберемся.

Разберетесь, конечно... не боги горшки обжигают. 

Что касается спидометра - у флитвуда датчик скорости подключен к ЕСМ, а ЕСМ уже выдает данные на приборку. У каприса сигнал с датчика скорости заходит в VSS буфер, а буфер уже раздает всем что требуется. И в ЕСМ отправляет данные и в приборку. Может быть, в вашем случае лучше перекоммутировать выходы VSS буфера, чтобы он сразу гнал в приборку то, что надо. 

Link to comment
Share on other sites

если у человека флит безмоторный,но все остальное есть и он мотор свапает тоже,то проще имхо всю электрику с флита перекинуть в каприз.

Только тут вопрос,а стоит ли делать из каприза флит?имеется ввиду состояние каприза на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

Приборка, печка, кондей ненужно?

Тогда ладно))

 

Проще было еще и подкапотное все махнуть, коли есть доступ к телу флита. Всего-то мотор с коробкой? докупить.

Может и пригодится. Кинь в личку список и цены

Разберетесь, конечно... не боги горшки обжигают. 

Что касается спидометра - у флитвуда датчик скорости подключен к ЕСМ, а ЕСМ уже выдает данные на приборку. У каприса сигнал с датчика скорости заходит в VSS буфер, а буфер уже раздает всем что требуется. И в ЕСМ отправляет данные и в приборку. Может быть, в вашем случае лучше перекоммутировать выходы VSS буфера, чтобы он сразу гнал в приборку то, что надо. 

Я весьма далек от электрики и электроники. Благо есть друг с правильными знаниями. 

Есть еще вариант (По воде вилами) что встанет 5,3 с 4L60E тогда думаю этот вопрос отпадет ))))) Но пока все упирается в стоимость 5,3

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...