GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Ребят, подскажите: машин ФКВ 92 АОДЕ, при плавном разгоне на скорости где-то 60-70км/ч, в режиме что D или Doverdrive, начинаются дерганья как-будто кто за жопу держит. Как будто блокировка бублика происходит/непроисходит. При нажатия тормоза или резкого нажатия на газ проходит. Отдавал бублик на ремонт(правда у нас в НиНо ,где неумеют)- сказали блокировка слетела, все сделали, типа все ок.) После установки-симптомы те же. Что еще посоветуете посмотреть?) Дело в том, что снимал движок для переборки, до этого коробка работала как часы. После установки движка , что то пошло не так. Бублик установлен верно, по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 А проводка на каропку хорошо себя чувствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Все проверял, все разъемы чистил. Были мысли проверить проводку на клапан блокировки ГД. Только как это сделать при движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 С двс все в порядке? Уровень масла в АКПП проверили хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 ДВС шепчет, масло в норме. Ясен .. что т.к. до изъятия движка для капиталки такого не было, а после появилось, то здесь косяк при установке. Вот только найти не могу(. В короб при этом не лазил совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 А как определили что именно при блокировке бублика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 При нажатии на тормоз или резком нажатии на газ-симптомы уходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Обороты всегда одни и те же при дерганьи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Без тахометра сложно судить,. После переборки она как дура начала ездить. Чуть надавишь-уже 90, чтобы по городу ехать 60 приходиться еле еле давить на газ. И кажется что обороты маловаты, для такой скорости По ощущениям как будто на механике при скорости 40км включаешь 5ую и пытаешься разогнаться. И сразу начинает дергаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 По мне так на свечи очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Свечи провода датчики катушки все новое Изменено 15 октября, 2017 пользователем GFO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Отключи проводок соленоида блокировки. . Ну и дальше - соленоид блокировки, клапан блокировки . Самая ненужная часть акп - блокировка в бублике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Думал об этом. Кто нибудь так делал? Перерезать просто землю на соленоид клапана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Я так делал. Симптомы такие же были. Причина в системе зажигания оказалась - пропуски были на скорости 70-90 км/ч. Тоже хотел бублик ремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 А пропуски то почему были? Нашли причину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Или каты забились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Каты вырезаны как класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Новые наросли )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 Да вроде тыкал в них-там пламегасители)( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vastan Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 На свечи похоже а особенно на хреновые провода и/или на хреновый контакт этих самых проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Новое не значит хорошее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Поиск был трудным. Дергание могиторилось в режиме онлайн с посощью сканера, проверяя баланс мощности. Причин было три штуки: 1. Свечи зажигания. 2. Фишка на одной форсунке сидела не плотно и форсунка работала в пол силы. 3. Одна катушка зажигания работала в пол силы. Проблема проявлялась только на трассе, особенно внатяг на малом газе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 октября, 2017 Share Опубликовано 16 октября, 2017 Таже беда и у меня. В натяг на четвертой немного дергается. Похоже на пропуски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Вообщем резанул сегодня провод соленоида блокировки( фиолетовый с желтой полоской). Проехался не много-где то около 50км, по городу и немного по трассе. При движении в натяг, в горку-никаких дерганий. Раньше, при движении в потоке на небольшой скорости(ок.40км), когда нужно было после разогнаться, при плавном нажатии на газ получалось как будто на 5 скорости на механике начинаешь разгонятся. Приходилось резче педалировать. Сейчас нажатие на педальку более внятные. В прбках стало намного приятнее передвигаться. Обороты при движении на 3 стали больше. Без тахометра конечно сложно следить. Вопрос теперь в чем дело в бублике или в клапане? И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Нужно ли теперь ставить обманку? Изменено 17 октября, 2017 пользователем GFO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Этапять! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.