GFO Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Ребят, подскажите: машин ФКВ 92 АОДЕ, при плавном разгоне на скорости где-то 60-70км/ч, в режиме что D или Doverdrive, начинаются дерганья как-будто кто за жопу держит. Как будто блокировка бублика происходит/непроисходит. При нажатия тормоза или резкого нажатия на газ проходит. Отдавал бублик на ремонт(правда у нас в НиНо ,где неумеют)- сказали блокировка слетела, все сделали, типа все ок.) После установки-симптомы те же. Что еще посоветуете посмотреть?) Дело в том, что снимал движок для переборки, до этого коробка работала как часы. После установки движка , что то пошло не так. Бублик установлен верно, по мануалу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HVGterra Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 А проводка на каропку хорошо себя чувствует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 Все проверял, все разъемы чистил. Были мысли проверить проводку на клапан блокировки ГД. Только как это сделать при движении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 С двс все в порядке? Уровень масла в АКПП проверили хорошо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 ДВС шепчет, масло в норме. Ясен .. что т.к. до изъятия движка для капиталки такого не было, а после появилось, то здесь косяк при установке. Вот только найти не могу(. В короб при этом не лазил совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 А как определили что именно при блокировке бублика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 При нажатии на тормоз или резком нажатии на газ-симптомы уходят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
9th Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Обороты всегда одни и те же при дерганьи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 Без тахометра сложно судить,. После переборки она как дура начала ездить. Чуть надавишь-уже 90, чтобы по городу ехать 60 приходиться еле еле давить на газ. И кажется что обороты маловаты, для такой скорости По ощущениям как будто на механике при скорости 40км включаешь 5ую и пытаешься разогнаться. И сразу начинает дергаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik2733 Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 По мне так на свечи очень похоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 (edited) Свечи провода датчики катушки все новое Edited October 15, 2017 by GFO (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Отключи проводок соленоида блокировки. . Ну и дальше - соленоид блокировки, клапан блокировки . Самая ненужная часть акп - блокировка в бублике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 Думал об этом. Кто нибудь так делал? Перерезать просто землю на соленоид клапана? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Я так делал. Симптомы такие же были. Причина в системе зажигания оказалась - пропуски были на скорости 70-90 км/ч. Тоже хотел бублик ремонтировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 А пропуски то почему были? Нашли причину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Или каты забились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 Каты вырезаны как класс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefer Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 Новые наросли )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 15, 2017 Author Share Posted October 15, 2017 Да вроде тыкал в них-там пламегасители)( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vastan Posted October 15, 2017 Share Posted October 15, 2017 На свечи похоже а особенно на хреновые провода и/или на хреновый контакт этих самых проводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik2733 Posted October 16, 2017 Share Posted October 16, 2017 Новое не значит хорошее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted October 16, 2017 Share Posted October 16, 2017 Поиск был трудным. Дергание могиторилось в режиме онлайн с посощью сканера, проверяя баланс мощности. Причин было три штуки: 1. Свечи зажигания. 2. Фишка на одной форсунке сидела не плотно и форсунка работала в пол силы. 3. Одна катушка зажигания работала в пол силы. Проблема проявлялась только на трассе, особенно внатяг на малом газе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Posted October 16, 2017 Share Posted October 16, 2017 Таже беда и у меня. В натяг на четвертой немного дергается. Похоже на пропуски Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GFO Posted October 17, 2017 Author Share Posted October 17, 2017 (edited) Вообщем резанул сегодня провод соленоида блокировки( фиолетовый с желтой полоской). Проехался не много-где то около 50км, по городу и немного по трассе. При движении в натяг, в горку-никаких дерганий. Раньше, при движении в потоке на небольшой скорости(ок.40км), когда нужно было после разогнаться, при плавном нажатии на газ получалось как будто на 5 скорости на механике начинаешь разгонятся. Приходилось резче педалировать. Сейчас нажатие на педальку более внятные. В прбках стало намного приятнее передвигаться. Обороты при движении на 3 стали больше. Без тахометра конечно сложно следить. Вопрос теперь в чем дело в бублике или в клапане? И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Нужно ли теперь ставить обманку? Edited October 17, 2017 by GFO (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted October 18, 2017 Share Posted October 18, 2017 И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Этапять! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.