Jump to content

Дерганья при блокировке бублика


Recommended Posts

Ребят, подскажите: машин ФКВ 92 АОДЕ, при плавном разгоне на скорости где-то 60-70км/ч, в режиме что D или Doverdrive, начинаются дерганья как-будто кто за жопу держит. Как будто блокировка бублика происходит/непроисходит. При нажатия тормоза или резкого нажатия на газ проходит. Отдавал бублик на ремонт(правда у нас в НиНо ,где неумеют)- сказали блокировка слетела, все сделали, типа все ок.) После установки-симптомы те же. Что еще посоветуете посмотреть?) Дело в том, что снимал движок для переборки, до этого коробка работала как часы. После установки движка , что то пошло не так. Бублик установлен верно, по мануалу. 

Link to comment
Share on other sites

Все проверял, все разъемы чистил. Были мысли проверить проводку на клапан блокировки ГД. Только как это сделать при движении.

Link to comment
Share on other sites

ДВС шепчет, масло в норме. Ясен .. что т.к. до изъятия движка для капиталки  такого не было, а после появилось, то здесь косяк при установке. Вот только найти не могу(. В короб при этом не лазил совсем.

Link to comment
Share on other sites

Без тахометра сложно судить,. После переборки она как дура начала ездить. Чуть надавишь-уже 90, чтобы по городу ехать 60 приходиться еле еле давить на газ. И кажется что обороты маловаты, для такой скорости

По ощущениям как будто на механике при скорости 40км включаешь 5ую и пытаешься разогнаться. И сразу начинает дергаться

Link to comment
Share on other sites

Отключи проводок соленоида блокировки.

.

Ну и дальше - соленоид блокировки, клапан блокировки .

 Самая ненужная часть акп - блокировка  в бублике.

Link to comment
Share on other sites

Думал об этом. Кто нибудь так делал? Перерезать просто землю на соленоид клапана?

Link to comment
Share on other sites

Я так делал.

Симптомы такие же были.

Причина в системе зажигания оказалась - пропуски были на скорости 70-90 км/ч.

Тоже хотел бублик ремонтировать :D

Link to comment
Share on other sites

На свечи похоже а особенно на хреновые провода и/или на хреновый контакт этих самых проводов

Link to comment
Share on other sites

Поиск был трудным. Дергание могиторилось в режиме онлайн с посощью сканера, проверяя баланс мощности. Причин было три штуки:

1. Свечи зажигания.

2. Фишка на одной форсунке сидела не плотно и форсунка работала в пол силы.

3. Одна катушка зажигания работала в пол силы.

Проблема проявлялась только на трассе, особенно внатяг на малом газе.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем резанул сегодня провод соленоида блокировки( фиолетовый с желтой полоской). Проехался не много-где то около 50км, по городу и немного по трассе. При движении в натяг, в горку-никаких дерганий.  Раньше, при движении в  потоке на небольшой скорости(ок.40км), когда нужно было после разогнаться, при плавном нажатии на газ получалось как будто на 5 скорости на механике начинаешь разгонятся. Приходилось резче педалировать. Сейчас нажатие на педальку более внятные. В прбках стало намного приятнее передвигаться. Обороты при движении на 3 стали больше. Без тахометра конечно сложно следить.

Вопрос теперь в чем дело в бублике или в клапане? И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) Нужно ли теперь ставить обманку?

Edited by GFO (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

И странно что ошибка не вылезла. (может не тот провод резанул?))) 

 

Этапять!  :11:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...