Перейти к содержанию

Шумят гидрокомпенсаторы


Recommended Posts

авотх

 надо внимательнее относиться к моим псто.

 

 и подпись, да.

Это сложно. У тебя ж там в основном про Великава и ящуриц.

Вот кабы про Масло с той же частотой разъяснял, мож элехторат чо и понял бы.

А то про Влодыку-то все в курсе, а про Масло - вона, переспрашивают постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С маслом всё проще: в масле для нижневальных моторов с плоскими толкателями нам нужен пакет с диалкил дитиофосфатом цинка, иначе говоря - ZDDP. Это противозадирное соединение  из цинка, фосфора, серы, и раньше его в маслах было больше. С появлением более жёстких норм экологии и каталитиков этот пакет стали ограничивать ввиду его негативного воздействия на них, и, в некоторой степени, на датчики кислорода. В итоге имеем порой среднее снижение в 2-4 раза по этому пакету среди нынешних SJ, SL, SM и выше категорий масел. Придётся гуглить спеки продаваемых масел и выбирать то, в котором ZDDP указан числом не ниже 800-1000ppm, больше - лучше. 

 

Касаемо вязкости: более жидкое масло лучше прокачивается и охлаждает нагруженные детали, прокачка так же особо критична для гидротолкателей в нижневальнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо вязкости: более жидкое масло лучше прокачивается и охлаждает нагруженные детали, прокачка так же особо критична для гидротолкателей в нижневальнике.

А ещё у масляной плёнки хреновая теплопроводность.

А т.к. наиболее теплонагруженные участки поршня охлаждаются через кольца, чем плёнка толще - тем хуже теплоотвод.

Откудова имеем закоксовку и задиры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё у масляной плёнки хреновая теплопроводность.

А т.к. наиболее теплонагруженные участки поршня охлаждаются через кольца, чем плёнка толще - тем хуже теплоотвод.

Откудова имеем закоксовку и задиры.

Условно говоря, это как котлету жарить на большом огне - снаружи сгорает, а внутри холодная. Аналогия дурная, но с густым маслом примерно то же самое: масляная плёнка тут в роли котлеты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После чего мотористы отдирают останки той котлеты от сковородки и матерятся.

Если осталось от чего отдирать, разумеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mobil 1 racing 0W-30 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppm
Mobil 1 racing 0W-50 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppm
Mobil 1 V-twin 20W-50 ZDDP 3350 ppm - Цинк 1600 ppm  Фосфор 1750 ppm (мотоциклетное)
Mobil 1 racing 4Т 10W-40 ZDDP 2300 ppm - Цинк 1100 ppm + Фосфор 1200 ppm (мотоциклетное)

Amsoil  Z-ROD® 10W-30  ZDDP 2643 ppm  - Цинк 1378 ppm, + Фосфор 1265 ppm
Amsoil Dominator Synthetic 10w30 Racing  ZDDP 3049 ppm -  Цинк 1575 ppm + Фосфор 1474 ppm

Valvoline VR1 racing oil 10w30  ZDDP 2700 ppm -  Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppm
Valvoline VR1 racing oil 20w50  ZDDP 2700 ppm -  Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppm

LUCAS Jr. Drag 2W-20 - ZDDP 6795 ppm
LUCAS Racing 10W-30  - ZDDP 3097 ppm  
LUCAS Racing 20W-50  - ZDDP 3132 ppm  
LUCAS HOT ROD & CLASSIC CAR 10W-30 MOTOR OIL

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лм7 на джиэм 5/30 при пробеге 500 позвякивает, на 5/50 шепчет

Ты ничего никому не докажешь.

Твоё мнение - ничтожно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что это, можно чуть подробнее?

Стук юбки поршня по стенке цилиндра на перекладке в мёртвых точках.

Борются с ним смещением оси пальца от оси цилиндра, даже на некоторых советских мотоциклах так сделано было.

 

Ты ничего никому не докажешь.

Твоё мнение - ничтожно.

Ага, стало быть, ты сторонник "погущще".

Статистикой использования не поделишься?

У меня есть некоторые наблюдения по энному количеству однотипных мотоциклетных моторов, там загущение на пользу не шло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петро Канаду почему не вспомнили? Там zddp тоже за тыщу, 1300 емнип.

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30  - Цинк 817 мг/кг+ Фосфор 747 мг/кг. Оно уже SN.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее не гидрики, а они в 60 годах были блин, не удивлюсь даже если да, в развале и не слышны почти, до рокеров доберитесь, клапанную крышку снять, снять рокера, с пометками на каждой детали, штанги-толкатели пустотелые вытащить, через них масло подается, метить и не кувыркать вверх тормашками тоже, проверить на "какмана" с его постоянной непроходимостью, долго бухтели так, возможно замена этих деталей ГРМ.

Механики-профи не ответят, бабло, секрет полишинеля, вот-так, вкличил южный парк, и который раз удивляюсь самоиронии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял сегодня масло с промыкой.  Залил шеврон 5 w 30
 

Пока машина остывала скинул клапанную крышку.  

половина крышки сухая  ржавая внутри, половина в масле...

скинул ось рокеров

Вообщем ржавчина осыпалась с клапанной крышки на рококера и в одном из них попала в дырку для смазки и запресовалась толкателем

рокер снял дырку посчитил проволокой, забита капитально была. 

толкатель получаеется вообще на сухую работал. Остальные рокера около дела(проверил проволокой)

042f87a3f97a0490622a19aae89c0d77058e5b29

 

 

проблемный толкатель(слева)

680463227de71551349d21c518b29a88058e5b29

 

 

 

как мне быть теперь?

 

1. менять все рокера и толкатели?
2. менять все толкатели и проблемный рокер?
3. менять проблемный рокер и проблемный толкатель?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказал шеврон минералку 5 30

попробую ее залить с предварительной промывкой

на счет цинковых присадок  

Тут вроде ничего нет, надо заказывать в сША

валволин вр1 минеральное с цинком есть. Я себе такое лью
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...