Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 авотх надо внимательнее относиться к моим псто. и подпись, да. Это сложно. У тебя ж там в основном про Великава и ящуриц. Вот кабы про Масло с той же частотой разъяснял, мож элехторат чо и понял бы. А то про Влодыку-то все в курсе, а про Масло - вона, переспрашивают постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 С маслом всё проще: в масле для нижневальных моторов с плоскими толкателями нам нужен пакет с диалкил дитиофосфатом цинка, иначе говоря - ZDDP. Это противозадирное соединение из цинка, фосфора, серы, и раньше его в маслах было больше. С появлением более жёстких норм экологии и каталитиков этот пакет стали ограничивать ввиду его негативного воздействия на них, и, в некоторой степени, на датчики кислорода. В итоге имеем порой среднее снижение в 2-4 раза по этому пакету среди нынешних SJ, SL, SM и выше категорий масел. Придётся гуглить спеки продаваемых масел и выбирать то, в котором ZDDP указан числом не ниже 800-1000ppm, больше - лучше. Касаемо вязкости: более жидкое масло лучше прокачивается и охлаждает нагруженные детали, прокачка так же особо критична для гидротолкателей в нижневальнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Касаемо вязкости: более жидкое масло лучше прокачивается и охлаждает нагруженные детали, прокачка так же особо критична для гидротолкателей в нижневальнике.А ещё у масляной плёнки хреновая теплопроводность.А т.к. наиболее теплонагруженные участки поршня охлаждаются через кольца, чем плёнка толще - тем хуже теплоотвод. Откудова имеем закоксовку и задиры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 А ещё у масляной плёнки хреновая теплопроводность. А т.к. наиболее теплонагруженные участки поршня охлаждаются через кольца, чем плёнка толще - тем хуже теплоотвод. Откудова имеем закоксовку и задиры. Условно говоря, это как котлету жарить на большом огне - снаружи сгорает, а внутри холодная. Аналогия дурная, но с густым маслом примерно то же самое: масляная плёнка тут в роли котлеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 После чего мотористы отдирают останки той котлеты от сковородки и матерятся. Если осталось от чего отдирать, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Mobil 1 racing 0W-30 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppmMobil 1 racing 0W-50 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppmMobil 1 V-twin 20W-50 ZDDP 3350 ppm - Цинк 1600 ppm Фосфор 1750 ppm (мотоциклетное)Mobil 1 racing 4Т 10W-40 ZDDP 2300 ppm - Цинк 1100 ppm + Фосфор 1200 ppm (мотоциклетное)Amsoil Z-ROD® 10W-30 ZDDP 2643 ppm - Цинк 1378 ppm, + Фосфор 1265 ppmAmsoil Dominator Synthetic 10w30 Racing ZDDP 3049 ppm - Цинк 1575 ppm + Фосфор 1474 ppmValvoline VR1 racing oil 10w30 ZDDP 2700 ppm - Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppmValvoline VR1 racing oil 20w50 ZDDP 2700 ppm - Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppmLUCAS Jr. Drag 2W-20 - ZDDP 6795 ppmLUCAS Racing 10W-30 - ZDDP 3097 ppm LUCAS Racing 20W-50 - ZDDP 3132 ppm LUCAS HOT ROD & CLASSIC CAR 10W-30 MOTOR OIL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 А, вон оно как считается. Тогда у луцойла SL ~2100 выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Mobil 1 ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Мобил 1 5/50 спасет этот старый кусок железа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Зачем там 50? 30 хватит за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Лм7 на джиэм 5/30 при пробеге 500 позвякивает, на 5/50 шепчет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Лм7 на джиэм 5/30 при пробеге 500 позвякивает, на 5/50 шепчет Ты ничего никому не докажешь. Твоё мнение - ничтожно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Лм7 на джиэм 5/30 при пробеге 500 позвякивает, на 5/50 шепчет Точно из клапанного? Не его фирменный piston rock? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Не его фирменный piston rock? А что это, можно чуть подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Точно из клапанного? Не его фирменный piston rock?стокубово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Петро Канаду почему не вспомнили? Там zddp тоже за тыщу, 1300 емнип. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 А что это, можно чуть подробнее?Стук юбки поршня по стенке цилиндра на перекладке в мёртвых точках.Борются с ним смещением оси пальца от оси цилиндра, даже на некоторых советских мотоциклах так сделано было. Ты ничего никому не докажешь. Твоё мнение - ничтожно. Ага, стало быть, ты сторонник "погущще".Статистикой использования не поделишься? У меня есть некоторые наблюдения по энному количеству однотипных мотоциклетных моторов, там загущение на пользу не шло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aruam Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 забыть про 5W-30 и залить таки масло. Компенсаторы в голове не шумят - они глубже. В голову масло не попадаёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 В голову масло не попадаёт В голову масло как раз подаётся, для смазки рокеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Петро Канаду почему не вспомнили? Там zddp тоже за тыщу, 1300 емнип. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 - Цинк 817 мг/кг+ Фосфор 747 мг/кг. Оно уже SN. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Скорее не гидрики, а они в 60 годах были блин, не удивлюсь даже если да, в развале и не слышны почти, до рокеров доберитесь, клапанную крышку снять, снять рокера, с пометками на каждой детали, штанги-толкатели пустотелые вытащить, через них масло подается, метить и не кувыркать вверх тормашками тоже, проверить на "какмана" с его постоянной непроходимостью, долго бухтели так, возможно замена этих деталей ГРМ. Механики-профи не ответят, бабло, секрет полишинеля, вот-так, вкличил южный парк, и который раз удивляюсь самоиронии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Две сау 76 длинностволы,и два тигра хули игрушки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 Поменял сегодня масло с промыкой. Залил шеврон 5 w 30 Пока машина остывала скинул клапанную крышку. половина крышки сухая ржавая внутри, половина в масле...скинул ось рокеровВообщем ржавчина осыпалась с клапанной крышки на рококера и в одном из них попала в дырку для смазки и запресовалась толкателемрокер снял дырку посчитил проволокой, забита капитально была. толкатель получаеется вообще на сухую работал. Остальные рокера около дела(проверил проволокой) проблемный толкатель(слева) как мне быть теперь? 1. менять все рокера и толкатели?2. менять все толкатели и проблемный рокер?3. менять проблемный рокер и проблемный толкатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Бля класс, выдру дохлуюю там не поймали, во живучии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 заказал шеврон минералку 5 30 попробую ее залить с предварительной промывкой на счет цинковых присадок Тут вроде ничего нет, надо заказывать в сША валволин вр1 минеральное с цинком есть. Я себе такое лью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.