MonteMadneSS Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Ранний Whipple, Kenne Bell его клон. Моделька 3150. 1.5л за оборот. Максимальные продолжительные обороты 13000 кратковременные до 16000. Все спеки можно найти по модели OA3150. Состояние прекрасное хоть и б.у. чистый внутри и снаружи, никаких люфтов и задиров на роторах нет. Девайс конкретно для установки на TBIйный смоллблок 350й. Прикручивается вместо дросселя, а ему на заднюю часть сам дроссель. Кроме компрессора переходников и крепежа ничего нет. Можно адаптировать на любой мотор практически. По расчетам и инфе с форумов может дуть для 5.0-0.8 бар/ 5.7-0.5бар/ 7.4-0.3 бар. предельный НР показатель компрессора около 450л.с. наддув зависит от диаметра шкива. Это вторая ревизия компрессора, по заявкам производителя может вдуть до 2.3 бар. У меня есть вся инфа на него. Цена видится 80 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 1 октября, 2017 Share Опубликовано 1 октября, 2017 Никуя се 80 рубасов после второй ревизии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2017 Никуя се 80 рубасов после второй ревизии рукалицо это вторая версия, первая дула меньше и здесь усиленные подшипники цена на сегодня http://www.pse.us/Products/Opcon-Autorotor-SR3-3150-New.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 октября, 2017 Share Опубликовано 2 октября, 2017 Еще бы найти грамотного ковырятеля прошивок, кто бы смог написать и отстроить кастомную прошивку, и можно брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Цена космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Чуть подскинуть готов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Еще бы найти грамотного ковырятеля прошивок, кто бы смог написать и отстроить кастомную прошивку, и можно братьИ Капрысь быстрее поедет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 на 0,8 бара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 И Капрысь быстрее поедет?после того как мост с коробкой починишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2017 И Капрысь быстрее поедет? Куда он денется когда в 5литров пытаются запихнуть все 9) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) А со стоковыми поршнями, при попытке дунуть более 0.5 ничего не случится ? На некоторых форумах пишут, что расплавит. И штатный дроссель TBI по 42 мм отвестия. У них пропускная способность 470 cfm. А с компрессором в районе 750 понадобится. У 46 мм дросселя пропуск 590 cfm , у BBC 52мм дросслеля - не знаю. Ещё шкивы с ремнём покупать и может новая водяная помпа понадобиться. Менее торчащая. И выпуск надо бы попросторней. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2017 А со стоковыми поршнями, при попытке дунуть более 0.5 ничего не случится ? На некоторых форумах пишут, что расплавит. И штатный дроссель TBI по 42 мм отвестия. У них пропускная способность 470 cfm. А с компрессором в районе 750 понадобится. У 46 мм дросселя пропуск 590 cfm , у BBC 52мм дросслеля - не знаю. Ещё шкивы с ремнём покупать и может новая водяная помпа понадобиться. Менее торчащая. И выпуск надо бы попросторней. До бара можно дуть в любой мотор если правильно подойти к настройке. По поводу дросселей надо мниторить, можно и BBшный поставить (есть кстати). Со шкивами ничего не надо делать. Нужен просто более длинный ремень и еще возможно один/два паразитных ролика для более плотного обхвата шкива ремнем. Вот пример как под капотом это все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 даже в турбовые моторы с завода не дуют бар))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 5 января, 2018 Автор Share Опубликовано 5 января, 2018 Лежит ждет нового хозяина. Есть еще дроссель ТБИ бигблочный. Можно и карб к нему приделать через переходник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 5 января, 2018 Автор Share Опубликовано 5 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 21 января, 2018 Автор Share Опубликовано 21 января, 2018 Продано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.