Перейти к содержанию

Компрессор TwinScrew Whipple Аutorotor


MonteMadneSS

Recommended Posts

Ранний Whipple, Kenne Bell его клон. Моделька 3150. 1.5л за оборот. Максимальные продолжительные обороты 13000 кратковременные до 16000. Все спеки можно найти по модели OA3150. Состояние прекрасное хоть и б.у. чистый внутри и снаружи, никаких люфтов и задиров на роторах нет. Девайс конкретно для установки на TBIйный смоллблок 350й. Прикручивается вместо дросселя, а ему на заднюю часть сам дроссель. Кроме компрессора переходников и крепежа ничего нет. Можно адаптировать на любой мотор практически. По расчетам и инфе с форумов может дуть для 5.0-0.8 бар/ 5.7-0.5бар/ 7.4-0.3 бар. предельный НР показатель компрессора около 450л.с. наддув зависит от диаметра шкива. Это вторая ревизия компрессора, по заявкам производителя может вдуть до 2.3 бар. У меня есть вся инфа на него. Цена видится 80 т.р.  2zepr2k7wwft.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никуя се 80 рубасов после второй ревизии

рукалицо

это вторая версия, первая дула меньше и здесь усиленные подшипники

цена на сегодня http://www.pse.us/Products/Opcon-Autorotor-SR3-3150-New.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще бы найти​ грамотного ковырятеля прошивок, кто бы смог написать и отстроить кастомную прошивку, и можно брать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Еще бы найти​ грамотного ковырятеля прошивок, кто бы смог написать и отстроить кастомную прошивку, и можно брать

И Капрысь быстрее поедет?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А со стоковыми поршнями, при попытке дунуть более 0.5 ничего не случится ? На некоторых форумах пишут, что расплавит.

И штатный дроссель TBI по 42 мм отвестия. У них пропускная способность 470 cfm. А с компрессором в районе 750 понадобится.

У 46 мм дросселя пропуск 590 cfm , у BBC 52мм дросслеля - не знаю.

Ещё шкивы с ремнём покупать и может новая водяная помпа понадобиться. Менее торчащая.

И выпуск надо бы попросторней.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А со стоковыми поршнями, при попытке дунуть более 0.5 ничего не случится ? На некоторых форумах пишут, что расплавит.

И штатный дроссель TBI по 42 мм отвестия. У них пропускная способность 470 cfm. А с компрессором в районе 750 понадобится.

У 46 мм дросселя пропуск 590 cfm , у BBC 52мм дросслеля - не знаю.

Ещё шкивы с ремнём покупать и может новая водяная помпа понадобиться. Менее торчащая.

И выпуск надо бы попросторней.

До бара можно дуть в любой мотор если правильно подойти к настройке. По поводу дросселей надо мниторить, можно и BBшный поставить (есть кстати). Со шкивами ничего не надо делать. Нужен просто более длинный ремень и еще возможно один/два паразитных ролика для более плотного обхвата шкива ремнем. Вот пример как под капотом это все 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Лежит ждет нового хозяина. Есть еще дроссель ТБИ бигблочный. Можно и карб к нему приделать через переходник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...