Doober Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Доброго дня. Дайте совет, как прокачать Powermaster III. Прокачивал по руководству на Autozone, EBSCOHOST, не помогает. Система не накачивает давление. Насос работает, гидроаккумулятор новый, перепускные клапана не пропускают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 4 марта, 2008 Share Опубликовано 4 марта, 2008 может насос сам по себе плохо качает. Купи ребилдовый блок и забудь проблемму. Или переделай систему на вакуум Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2008 На 70% решился на второе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Просвятите чего за повермастер 3-очем реч то Мож о гидробустере??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2008 Главный тормозной цилиндр в сборе (совмещенный) с электронасосом и гидроаккумулятором системы Delco-Moraine ABS III (JL9) называется Powermaster III. Ставился на Buick Regal, pontiac gran prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Chevrolet Lumina (возможно и на другие машины) c 88-91 PS Крайне эбливый девайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 А где взять рабочий? Насколько тяжко поставить скажем обычный вакуум с люмины того же года у меня гран при 1990.ручки бы отбил изобретателям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 А где взять рабочий? Насколько тяжко поставить скажем обычный вакуум с люмины того же года у меня гран при 1990.ручки бы отбил изобретателям Для переделки потребуется : Главный тормозной цилиндр с бачком, Вакуумный усилитель, Съемная часть моторного щита с педалью тормоза. Плюс потребуется переложить тормозные магистрали задних колес ( с электронными тормозами контура делятся на перед и зад, а с обычным усилителем диагональная схема) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 О! Тоже поспрашаю.. Имею во владении ASC GTP. 4(четыре) павермастера на запчасти+один на машине. Кризис, нефть, курс.. Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 О! Тоже поспрашаю.. Имею во владении ASC GTP. 4(четыре) павермастера на запчасти+один на машине. Кризис, нефть, курс.. Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить? сдать все нахер в металлолом . Продать почку.Отдать мне и всем( потом ) долги . Профит Не благодари. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 НЕ очень понял проблему. Если насос электрический - у него два контрольных датчика: -1700 psi на включение -1900 psi - на отключение. Если после включения зажигания гидронасос в течение 30 секунд выключился - значит помпа качает, датчики отслеживают давление. Т.е. давление в системе есть. Копать надо куда-то еще. Электронасос управляется именно датчиками в гидроблоке. Мозги в этом процессе не участвуют. Володь, напиши так ли у тебя работает электронасос, как я описал? Почему решил поменять гидроаккумулятор? Какие симптомы? PS Поздравляю с прошедшим днем рождения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить? Свап на гидробустер? Чтобы давление качал механический гидронасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 декабря, 2015 Share Опубликовано 14 декабря, 2015 ручки бы отбил изобретателям Прикольная система, зря вы на нее гоните. Кстати, придумали немцы. Это вообще - TEVES, разработчик Ate. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Система может и прикольная, но ресурс у нее не очень большой ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Кстати, а чем не устраивает вакуумник на Турбо версии??? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 А чем она прикольна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Прикольна своей самодостаточностью. А именно: - усилитель тормозов работает всегда, пока в машине есть электричество. Не зависимо от работы мотора. - не требуется дублирование устройств: в обычной машине есть вакуумный усилитель тормозов и электрический насос АБС. Здесь электрический насос задействован и для работы АБС и для работы усилителя тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Ты еще забыл упомянуть про эффективность торможения, вакуумник отдыхает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 У меня эта штука выкорчевана :( Еще только предстоит ее ремонтировать-восстанавливать. В этом плане я пока боксер-заочник. Т.е. я понимаю, как она должна работать, из чего состоит, как диагностируется, как лечится... Но как она себя ведет в действии - я не в курсе. Наверное, из присутствующих только у тебя эта система ведет себя, как положено. Но я теперь буду знать, пасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Все преимущества данной системы перечеркиваются ценой запчастей и геморойностью диагностики и ремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Можно расширить толкование: все преимущества старой американской машины перечеркиваются отсутствием оригинальных запчастей вообще, запчастей в наличии в частности, общей уколхоженностью экземпляров и отсутствием квалифицированного ремонта. Это с точки зрения нормальных обывателей. Но ведь здесь таких нету? Здесь все "немного не в себе" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Выход как я понимаю надо брать грушу и ремкомплект гтц для начала? Те начальный бюджет составит около 20к.у меня моторчик отключен тормозит передними чисто и при езде переодически приходится подкачиыать педаль.если включить то качает при каждом нажатии и педаль становится дубовой.есть огромное желание сделать эту штуку правда снять весь модуль и отвезти в ремонт.пока не нашел в ростове таких контор.чаще мысли оезут о колхозе который непобедим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Ремонтную контору ты точно не найдешь. Потому что очень редкая вещь. Только самому освоить. Я думаю, с начала надо ознакомиться с устройством системы. Есть книга (на англ. языке) - общее описание системы. Могу бросить в почту. Есть фирменная инструкция по ремонту/диагностике (на примере торонадо 1989). Там 110 страниц. Все сканировать не буду, но какие-то вопросы могу там подсматривать и выкладывать. НА вскидку, груша как раз самый живучий элемент системы. Ну и опять же - легко проверяемый... Если она неисправна - так из нее весь газ (азот?) вышел. И жидкость в нее закачать будет нельзя. Так, чтобы она потом под давлением вышла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Вить, могу отдать на опыты ATE шку. Она в теории даже живая скорей всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frolex Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Буду только рад почту скинул в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Вить, могу отдать на опыты ATE шку. Она в теории даже живая скорей всего. Беру, конечно!!!!!!!! 11111 Один один... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.