Перейти к содержанию

Прокачка Powermaster III


Recommended Posts

Доброго дня.

Дайте совет, :9: как прокачать Powermaster III. Прокачивал по руководству на Autozone, EBSCOHOST, не помогает. Система не накачивает давление. Насос работает, гидроаккумулятор новый, перепускные клапана не пропускают. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может насос сам по себе плохо качает. Купи ребилдовый блок и забудь проблемму. Или переделай систему на вакуум

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главный тормозной цилиндр в сборе (совмещенный) с электронасосом и гидроаккумулятором системы Delco-Moraine ABS III (JL9) называется Powermaster III. Ставился на Buick Regal, pontiac gran prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Chevrolet Lumina (возможно и на другие машины) c 88-91

 

PS Крайне эбливый девайс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 years later...

А где взять рабочий? Насколько тяжко поставить скажем обычный вакуум с люмины того же года у меня гран при 1990.ручки бы отбил изобретателям

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где взять рабочий? Насколько тяжко поставить скажем обычный вакуум с люмины того же года у меня гран при 1990.ручки бы отбил изобретателям

 

 

Для переделки потребуется :  Главный тормозной цилиндр с бачком, Вакуумный усилитель, Съемная часть моторного щита с педалью тормоза. Плюс потребуется переложить тормозные магистрали задних колес ( с электронными тормозами контура делятся на перед и зад, а с обычным усилителем диагональная схема)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Тоже поспрашаю..

Имею во владении ASC GTP. 4(четыре) павермастера на запчасти+один на машине. Кризис, нефть, курс..

Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Тоже поспрашаю..

Имею во владении ASC GTP. 4(четыре) павермастера на запчасти+один на машине. Кризис, нефть, курс..

Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить?

сдать все нахер в металлолом . Продать почку.Отдать мне и всем( потом ) долги  . Профит 

Не благодари.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ очень понял проблему. Если насос электрический - у него два контрольных датчика:

-1700 psi на включение

-1900 psi - на отключение. 

Если после включения зажигания гидронасос в течение 30 секунд выключился - значит помпа качает, датчики отслеживают давление. Т.е. давление в системе есть. Копать надо куда-то еще. 

Электронасос управляется именно датчиками в гидроблоке. Мозги в этом процессе не участвуют. 

Володь, напиши так ли у тебя работает электронасос, как я описал?

Почему решил поменять гидроаккумулятор? Какие симптомы?

 

PS Поздравляю с прошедшим днем рождения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свап на вакуумник из-за турбо-мотора не рассматривается. Как скроить?

Свап на гидробустер? Чтобы давление качал механический гидронасос. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ручки бы отбил изобретателям

Прикольная система, зря вы на нее гоните. Кстати, придумали немцы. Это вообще - TEVES, разработчик Ate.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, а чем не устраивает вакуумник на Турбо версии???

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольна своей самодостаточностью. А именно:

- усилитель тормозов работает всегда, пока в машине есть электричество. Не зависимо от работы мотора. 

- не требуется дублирование устройств: в обычной машине есть вакуумный усилитель тормозов и электрический насос АБС. Здесь электрический насос задействован и для работы АБС и для работы усилителя тормозов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня эта штука выкорчевана :( Еще только предстоит ее ремонтировать-восстанавливать. В этом плане я пока боксер-заочник. :)

Т.е. я понимаю, как она должна работать, из чего состоит, как диагностируется, как лечится... Но как она себя ведет в действии - я не в курсе.

Наверное, из присутствующих только у тебя эта система ведет себя, как положено. 

Но я теперь буду знать, пасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все преимущества данной системы перечеркиваются ценой запчастей и геморойностью диагностики и ремонта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно расширить толкование: все преимущества старой американской машины перечеркиваются отсутствием оригинальных запчастей вообще, запчастей в наличии в частности, общей уколхоженностью экземпляров и отсутствием квалифицированного ремонта. 

Это с точки зрения нормальных обывателей. Но ведь здесь таких нету? Здесь все "немного не в себе"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выход как я понимаю надо брать грушу и ремкомплект гтц для начала? Те начальный бюджет составит около 20к.у меня моторчик отключен тормозит передними чисто и при езде переодически приходится подкачиыать педаль.если включить то качает при каждом нажатии и педаль становится дубовой.есть огромное желание сделать эту штуку правда снять весь модуль и отвезти в ремонт.пока не нашел в ростове таких контор.чаще мысли оезут о колхозе который непобедим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонтную контору ты точно не найдешь. Потому что очень редкая вещь. Только самому освоить.

Я думаю, с начала надо ознакомиться с устройством системы. Есть книга (на англ. языке) - общее описание системы. Могу бросить в почту.

Есть фирменная инструкция по ремонту/диагностике (на примере торонадо 1989). Там 110 страниц. Все сканировать не буду, но какие-то вопросы могу там подсматривать и выкладывать. 

НА вскидку, груша как раз самый живучий элемент системы. Ну и опять же - легко проверяемый... Если она неисправна - так из нее весь газ (азот?) вышел. И жидкость в нее закачать будет нельзя. Так, чтобы она потом под давлением вышла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, могу отдать на опыты ATE шку. Она в теории даже живая скорей всего. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, могу отдать на опыты ATE шку. Она в теории даже живая скорей всего. :)

Беру, конечно!!!!!!!! 11111 Один один...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...