El_Gringo Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Наелась на моем буицке муфта вентилятора. Ее заклинили. Но блин теперь такое ощущение, что на винтовом истребителе летишь... Шумно очень Что вобщем не удивительно. Теперь вот думаю, заказать на Буицк новую термомуфту... Либо на саммите встерит нечто вроде универсального кита для установки электровентилятора. Вот и думаю что лучше. Плюсы электровентилятора мне видятся в следующем. Меньше нагрузка на помпу. Быстрее прогрев. Мотор чуть мощнее Плюсы муфты. Никакого колхоза, конструкция проще никаких датчиков и проводов. При поломоке можно заклинить и ехать дальше. У кого какие мысли? Я про Буик с 5.7 если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Я за электрокарлсона. Ибо муфта - это конечно проще, но вентилопер надежнее. И сразу понятно, работает или нет. Насчет того, что с электро мотор мощнее - спасибо поржал То есть два преобразования из механической в электрическую (генер) и из электрической в механ (моторчик) проходят с кпд более единицы? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Тов. Мальбро прав вообщем то.К тому же есть готовое решение от лтешного каприса или от 4.3(все одинаково)..ток не знаю как оно на таком радиаторе приживеццо. То мальбро-как там фордек?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2008 Share Опубликовано 1 марта, 2008 Был сеня в гаи серверо-западлом, получил заяву и квитки поеду во вторник завершать сатанинский обряд "постановка на учет с одновременным(!) снятием". По крайней мере так значится на заявлении. Потом на ремонт лехкий встанет, типа выхлоп-сальники-свечи-фильты-кардан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2008 Тов. Мальбро прав вообщем то.К тому же есть готовое решение от лтешного каприса или от 4.3(все одинаково)..ток не знаю как оно на таком радиаторе приживеццо. Угу... Хм, а на это богатство взглянуть можно? А то за два дня уже задрало на этом винтовом бомбардировщике ездить Громко как то )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2008 Насчет того, что с электро мотор мощнее - спасибо поржал Не, ну а для чего я там смайл поставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Для каприса надо 2 вентилятора ставить. Все зто несколько дороже чем муфту купить. ИМхо если не планируется дальнейший тухнинг мотора то термомуфту купить и забыть о проблеме. Если планируется увеличение мощности в будущем, то правильно поставить 2 вентилятора от LT или наборчик какой из штатов . У электровентиляторов больше скорость прокачивания воздуха чем у штатной системы от ремня на холостых и малых оборотах. 1 сдоровый вентилятор плохое решение, потому что будут проблемы со сдоровенным 40+ током старта электромотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Учитывая дальнейшую судьбу уготованную бьюику (никакого тунинха, просто добротный поджопник на неизвестный промежуток времени) - я голосую за новую муфту: 1. дешевле 2. меньше эпли (не забываем про наличие климата - который потребует включения карлсонов при кондиционировании) а электрокарлсонов я предлагаю вкорячивать в твой любимый проект, причем настаиваю на заморачивании с восстановлением климата и интеграции его с электрокарлсонами а подробнее я смогу позже рассказать - коль скоро у меня должен появится один автомобильчик с вкоряченными от какой-то япошки радиатором и электрокарлсонами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Димон! + Два Электровентилятора! ONLY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 На эвридей - муфта. Чем проще изделие в техническом смысле, тем меньше вероятность отказа. Окислицца какой-нибудь сцаный контакт от нашей зимней реагентенерации и соли, и дополнительный гимор обеспечен. Филгуда не слушай, он изначально на эти пропЭллеры дрочил. Лех, если честно, пока работала муфта, ты об карлсонах думал? Вот тебе и ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Работает тише раз,Жрет меньше два,Бычки из рта не вырывает,если склонился над работающем двигателем,Кошку не изрубит,если залезла погреться! Но самое главное МЕНЬШЕ ЖРЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 надо форд юзать. там заклиненная муфта издает столько же децибелл, что и рабочая. а по теме - апгрейд на электро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Работает тише раз,Жрет меньше два,Бычки из рта не вырывает,если склонился над работающем двигателем,Кошку не изрубит,если залезла погреться! Но самое главное МЕНЬШЕ ЖРЕТ! жизненно! про бычки особенно понравилось +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Для электровентилятора надо будет учитывать не только нагрев мотора, но еще и включение кондея. Похожая тема реализована на у меня на кадиле. НО! Там вообще изъят климат контроль. Соответственно планирую его восстанавливать и отказываться от электровентилятора в пользу муфты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Зацепить управление пропеллерами от климата никакой сложности нет. Почти у всех машин это напряжение AC_ON на маноконтакте включения муфты. Основная сложность -обеспечить плавный старт этого хозяйства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.