Перейти к содержанию

И снова про полиуретан в подвеске Каприса.


Recommended Posts

 Чего то напрягает меня качество резиновых сайлентблоков, посему начал копать сколько встанет перевести подвеску на полиуретан. Опыт общения с этой какой есть, как избавляться от скрипа знаю. Интересно другое, как оно ведёт себя в Каприсе и решит ли он проблему сайлентблоков верхних рычагов.

РС Планируется установка везде, и на задние рычаги то же.

РСС Обнаружил представительство Энерджисуспензион в инете, на русском...

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил "полиуринат" на верхние передние рычаги. По ощущениям всё тоже самое. Надеюсь, разница в ресурсе будет в большую сторону. 

 

320f1246b0a8.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRB знает, он ставил. И несколько лет назад писал отзыв.

угу, и я тоже с ним в этом его каприсе ездил - лучше ездить с боксерской капой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как избавиться от скрипа?

Смазать, в большинстве полиуретановых поделок даже дырочки для этого имеются. Если нету дырок, то шприцом с иглой попытаться пролить сопряжения любым жидким маслом, атфкой к примеру. Не факт что получиться, но попробовать стоит, авось прокатит фокус с резиночкой. По опыту установки на Волгу и Казелище полиуретана, нормально смазанное сразу оно не скрипит. Только графиткой не стоит мазать, эта зараза высыхает и вымывается быстро.

 

Поставил "полиуринат" на верхние передние рычаги. По ощущениям всё тоже самое. Надеюсь, разница в ресурсе будет в большую сторону. 

 

 

 

Вот этого самого и добиваюсь. Втулки Муговские или Энерджи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по опыту использования в рессорах Чирка - Энерджи Суспежин,каким хреном только не мазал,и силиконом типа того,что в комплекте к сайлентблокам  - скрип достал. Разбираю,мажу - пропадает совсем ненадолго. Вернул резину,стало комфортнее во всех смыслах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по опыту использования в рессорах Чирка - Энерджи Суспежин,каким хреном только не мазал,и силиконом типа того,что в комплекте к сайлентблокам  - скрип достал. Разбираю,мажу - пропадает совсем ненадолго. Вернул резину,стало комфортнее во всех смыслах.

Значит слишком большой зазор в сопряжении и туда попадает вода, далее вся смазка вымывается и начинается концерт по заявкам. А резинка по всем параметрам лучше, только где ж её взять то нормальную. Муг поставил рекорд, начал трескаться по торцам во всех рычагах (перед верх, задние все четыре рычага) при пробеге около 8 тыс км. За исключением нижних рычагов передних, потому что там сайленты больше и они Райбестос самый дешевый... Вот и начинаю подпрыгивать с этой полимочевиной, ну нет у меня здоровья раз в год рычаги перебивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Втулки Муговские или Энерджи?

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1136595&cc=1037427&jsn=1

по опыту использования в рессорах Чирка 

Верхние рычаги у Каприза (точнее, то место, где живут сайленты) находятся под капотом. Там особо вымывать-то нечем, если только от температуры двигателя смазка высохнет. Покурим, посмотрим... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, ещё один плюс полиуретана - при замене не надо перепрессовывать. Разобрал, железки не трогаешь, поменял втулку как катридж и собрал обратно. Класс!  :11:

Минус - цена и отсутствие в продаже отдельно "катриджей". Я, по крайней, мере не нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Способность трескаться - не самый важный показатель. Важный - сопротивляемость нажиму монтажки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До потери сопротивляемости не долго осталось. Задние уже дают мосту поперёк болтатся, порядка сантиметра поперечный ход правда усилие нужно приложить конское но факт по всей роже вернее жопе. Напрягает зараза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, и я тоже с ним в этом его каприсе ездил - лучше ездить с боксерской капой :)

я тоже помню, что смысл был такой. Жёсткая баржа.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Задние сайленты куплены и будут инсталироваться. РС К ораторам выше, вы таки преувеличиваете, тут на шаэсах машину перегонял по крупному гравию, вот где жестко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смазать, в большинстве полиуретановых поделок даже дырочки для этого имеются. Если нету дырок, то шприцом с иглой попытаться пролить сопряжения любым жидким маслом, атфкой к примеру.

"-Вась, а ты зачем клиентам колодки солидолом мажешь?

-Я всегда так делаю, еще никто не возвращался")))

 

Полиуретан нельзя смазывать смазками на основе минеральных или синтетических масел. Ему от этого кизда.

Только смазки на основе силикона. У всех производятлов такие есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...