dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Чего то напрягает меня качество резиновых сайлентблоков, посему начал копать сколько встанет перевести подвеску на полиуретан. Опыт общения с этой какой есть, как избавляться от скрипа знаю. Интересно другое, как оно ведёт себя в Каприсе и решит ли он проблему сайлентблоков верхних рычагов. РС Планируется установка везде, и на задние рычаги то же. РСС Обнаружил представительство Энерджисуспензион в инете, на русском... Изменено 4 августа, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Зад ведёт себя отлично. Про перед не скажу, не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Уже что то, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 А как избавиться от скрипа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 DRB знает, он ставил. И несколько лет назад писал отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Поставил "полиуринат" на верхние передние рычаги. По ощущениям всё тоже самое. Надеюсь, разница в ресурсе будет в большую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 DRB знает, он ставил. И несколько лет назад писал отзыв. угу, и я тоже с ним в этом его каприсе ездил - лучше ездить с боксерской капой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 А как избавиться от скрипа? Смазать, в большинстве полиуретановых поделок даже дырочки для этого имеются. Если нету дырок, то шприцом с иглой попытаться пролить сопряжения любым жидким маслом, атфкой к примеру. Не факт что получиться, но попробовать стоит, авось прокатит фокус с резиночкой. По опыту установки на Волгу и Казелище полиуретана, нормально смазанное сразу оно не скрипит. Только графиткой не стоит мазать, эта зараза высыхает и вымывается быстро. Поставил "полиуринат" на верхние передние рычаги. По ощущениям всё тоже самое. Надеюсь, разница в ресурсе будет в большую сторону. Вот этого самого и добиваюсь. Втулки Муговские или Энерджи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 по опыту использования в рессорах Чирка - Энерджи Суспежин,каким хреном только не мазал,и силиконом типа того,что в комплекте к сайлентблокам - скрип достал. Разбираю,мажу - пропадает совсем ненадолго. Вернул резину,стало комфортнее во всех смыслах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 по опыту использования в рессорах Чирка - Энерджи Суспежин,каким хреном только не мазал,и силиконом типа того,что в комплекте к сайлентблокам - скрип достал. Разбираю,мажу - пропадает совсем ненадолго. Вернул резину,стало комфортнее во всех смыслах. Значит слишком большой зазор в сопряжении и туда попадает вода, далее вся смазка вымывается и начинается концерт по заявкам. А резинка по всем параметрам лучше, только где ж её взять то нормальную. Муг поставил рекорд, начал трескаться по торцам во всех рычагах (перед верх, задние все четыре рычага) при пробеге около 8 тыс км. За исключением нижних рычагов передних, потому что там сайленты больше и они Райбестос самый дешевый... Вот и начинаю подпрыгивать с этой полимочевиной, ну нет у меня здоровья раз в год рычаги перебивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 . Втулки Муговские или Энерджи? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1136595&cc=1037427&jsn=1 по опыту использования в рессорах Чирка Верхние рычаги у Каприза (точнее, то место, где живут сайленты) находятся под капотом. Там особо вымывать-то нечем, если только от температуры двигателя смазка высохнет. Покурим, посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 Роман спасибо. Скрип я переживу, шумоизоляцию всё равно собирался делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Кстати, ещё один плюс полиуретана - при замене не надо перепрессовывать. Разобрал, железки не трогаешь, поменял втулку как катридж и собрал обратно. Класс! Минус - цена и отсутствие в продаже отдельно "катриджей". Я, по крайней, мере не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Способность трескаться - не самый важный показатель. Важный - сопротивляемость нажиму монтажки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2017 До потери сопротивляемости не долго осталось. Задние уже дают мосту поперёк болтатся, порядка сантиметра поперечный ход правда усилие нужно приложить конское но факт по всей роже вернее жопе. Напрягает зараза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 угу, и я тоже с ним в этом его каприсе ездил - лучше ездить с боксерской капой я тоже помню, что смысл был такой. Жёсткая баржа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Задние сайленты куплены и будут инсталироваться. РС К ораторам выше, вы таки преувеличиваете, тут на шаэсах машину перегонял по крупному гравию, вот где жестко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 августа, 2017 Share Опубликовано 16 августа, 2017 Смазать, в большинстве полиуретановых поделок даже дырочки для этого имеются. Если нету дырок, то шприцом с иглой попытаться пролить сопряжения любым жидким маслом, атфкой к примеру. "-Вась, а ты зачем клиентам колодки солидолом мажешь? -Я всегда так делаю, еще никто не возвращался"))) Полиуретан нельзя смазывать смазками на основе минеральных или синтетических масел. Ему от этого кизда. Только смазки на основе силикона. У всех производятлов такие есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.