dsam Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Вся суть вопроса в заголовке. Вводные: мотор 350й, датчик новый АCDelco, покупался именно на 350й мотор, блок управления то же новый ACDelco и опять же под 350й мотор. Регулярно вываливает чек при разгоне (43я ошибка), плавно потихоньку едет без проблем и довольно бодро. Но стоит поглубже вдавить педальку и привет, желтая лампа, пердёж в глушитель и не едет вообще. Заглушишь, заведешь и едет нормально до следующей попытки разогнаться. По механической части всё в полном порядке, распред, звёзды, цепь, новые, трамблёр без износа шестерни и люфта. МАП новый, ТПС новый, катушка новая, коммутатор в трамблёре новый. Датчик температуры показывает сопротивление правильное в зависимости от температуры. Провод от датчика до блока на правом подкрылке без обрывов и надломов, проверял его под напряжением, нет падения на нём. Единственно что еще не поменял это лямбду, но что то не вериться что из за неё может беднить до такой степени. ЕГР естественно вырван. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 На йутубах есть методы проверки датчика. Попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Там про новые "шайбы", старорежимный с одним проводом так не получается проверить или он у меня изначально дохлый приехал. ЗЫ Нужный датчик резонансного типа, а новомодные они широкополосные. Изменено 30 июля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Боюсь спросить, жижигание куда выставлено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2017 Сейчас на "0" стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Там про новые "шайбы", старорежимный с одним проводом так не получается проверить или он у меня изначально дохлый приехал. ЗЫ Нужный датчик резонансного типа, а новомодные они широкополосные. Наоборот же вроде, не?У этих ЖМ однопроводная широкополосная пьеза. (а вот хрена с два-с)Проверяется постукиванием и вынюхиванием импульсов на выходе. Сам буквально позавчера 43ю лечил на олдсе - диавол скрывался в разъёме. Ошибка, насколько я понял, загорается исключительно на разрыв или КЗ цепи. Изменено 30 июля, 2017 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Не, не наоборот. Это резонансная зараза, там внутри шунтирующий резистор оказывается есть, нужно будет замерить завтра сопротивление. Вот как бы и убедиться что датчик жив и со спокойной душой начать ковырять дальше. Блин, дошло как проверить разьём на датчике. Замеряю сопротивление на датчике, потом на разъёме у блока. Будет понятно жив ли разъем на датчике. Но с датчиком засада. Изменено 30 июля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Кароч всё что я увидел - заводишь мотор, подключаешь стробоскоп, лупишь молотком по блоку. Если угол меняется - работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Угу, и впрямь. Проблема авторитетных источников в интернете. Поначалу вообще попалась инфа, будто там угольный микрофон. Проверить таким образом разъём на нестабильный контакт сложновато, проще пошевелить на заведённом моторе. Благо, у SBC датчик в непосредственном доступе, в отличие от LQ1, у которого он спрятан под генером, который спрятан в ногах у пассажира, и чтобы туда добраться, надо снять правую стойку, пыльник, вынуть шрус, открутить его кожух, снять генер и вытащить воздуховод его охлаждения)))) Резонанс датчика должен быть настроен на собственную частоту колебаний блока, т.е. стучать надо по блоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Насчёт неисправности самого датчика, такое может быть легко. Недавно лечил FX35, ошибка по датчику распредвала. Поставил Delphi по просьбе владельца, появилась ошибка актуатора муфты распредвала. Подключил Consult - а там на одном распредвале 0°, а на другом 18°. Выкинул Delphi, поставил оригинал - заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 июля, 2017 Share Опубликовано 30 июля, 2017 Датчик проверяется молотком Выше написали Бывает что приезжает не исправное , именно про датчики речь Оставался крайний делковский под 5.7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 Оставался крайний делковский под 5.7 Уже хорошо. Со стробоскопом интересное предложение, надо опробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Вот чего прислали, там еще картинки есть и квестовый комикс. Не понятен пункт 7, конкретно куда и как подключить лампу на 12 вольт? Верно ли понял, что подключаемся к проводу который идёт на датчик одним концом контрольки, второй подключаем на массу? 1. If conditions for a Code 43 exist, scan tester will indicate knock signal presence. Knock signal should not exist at idle unless an internal or system problem exists. 2. Determines if system is currently functioning. Usually, a knock signal can be generated by tapping on exhaust manifold. If knock signal is not generated, try tapping on engine block closer to sensor. 3. Because Code 43 sets when signal voltage on spark retard line remains low, this test should cause signal on that line to go high. Control module should see 12-volt signal as a "no knock" signal if control module and wiring are okay. 4. This test will determine if knock signal is being detected on sensor-to-controller line or if ESC module is at fault. 5. If sensor line is routed too close to secondary ignition wires, ESC module may see induced interference as a knock signal. 6. This checks ground circuit to module. An open ground will cause voltage on monitored line to constantly remain about 12 volts. This would cause Code 43 functional test to fail. 7. Contacting sensor-to-controller wire using a test light connected to 12 volts will generate a knock signal to controller. This will determine if ESC controller is operating correctly Изменено 31 июля, 2017 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Смысл в том, что если стучание молотком эфекта не дает, можно дать напругу на сигнальный провод - если коррекция сработает (на оборотах больше ХХ), значит датчик труп. Если нет, значит сама цепь/esc не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2017 Всем спасибо! Методом тыкания во всё подряд проблема устранена , где то отвалилась масса от блока управления. Где именно искать не стал дал массу на этот провод дополнительно напрямую с клеммы аккумулятора. Машина едет как положено, всякой лабуды на панели не зажигает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 31 июля, 2017 Share Опубликовано 31 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.