ewes Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 После многочасовых мытарств и безуспешных попыток настроить карбюратор, идеи закончились и настало время обратиться за советам к общественности.Для начала основные данные по мотору:Мотор ZZZ crate engine GM's ZZZ 350 H.O. crate engineOver-the-counter factory replacement engines have been available for decades, but when GM Performance Parts released the 350 high-output crate engine--dubbed the ZZZ for its block-stamped manufacturing code--back in 1989, it was not immediately obvious how big an impact the move would have on the speed-parts business. Never before was a purpose-built high-performance engine available with a factory warranty, a move that all of a sudden gave hot rodders a third alternative to freshening a stocker with a few bolt-ons or going the full-blown custom engine route. Originally released as PN 10134338 with aluminum cylinder heads similar to those used on the L98 Corvette engine, a Z28 high-rise dual-plane aluminum intake manifold, hypereutectic 9.8:1 pistons, forged crank and rods, and a single-pattern 235-degree hydraulic camshaft with 0.480-inch lift, the ZZZ was rated at 345 hp/370 torqe. впуск z28 14044836http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=14044836&_sacat=0головы 10088113 от l98http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=14044836&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=10088113&_sacat=0Карбюратор Demon 1402020VE 750cfmhttps://www.summitracing.com/int/parts/dem-1402020ve/overview/Распредвал 235 градусов, длительность 0.050 ,подъем клапана 0,480 дюймаСтепень сжатия 9.8компрессия по мотору, ровная,во всех цилиндрах 10ка.Зажигание рекомендуемое для этого мотора, 11 градусов при 700 оборотах. бензин 95й.Суть проблемы- все возможные способы настроить карб испробованы,а результата нет(Карб либо безбожно переливает,либо не доливает,не держит обороты и т.д.Эксперементальным путем,было получено лишь одно состояние в котором он кое-как работал:Хорошо заводится( на горячую), неплохо держит холостые (650-700) значения CO- 3.5-4%, CH-500-600, хорошо работает на высоких оборотах,но глохнет на средних. При легком добавлении газа и попытке добавить обороты до 900-1100,мотор мгновенно глохнет (эксперименты с ускорительным насосом к результату не привели, глохнет независимо от того,впрыскивается топливо в первичные камеры или нет). При резком нажатии на газ работает стабильно.На холодную при таком конфиге плохо заводится, безбожно переливает и пытается устроить фаер шоу.Понижение/повышение уровня в поплавковых камерах результата не дало, регулировки винтов качества смеси хорошо чувствуются только на задних камерах, на передних либо результаты ничтожно малы либо не ощущаются вообще.При первичной настройке опирались на заморские мануалы, при снятом карбюраторе заслонки устанавливались в положение при котором образуется ровный квадрат со сторонами 0.5мм, винты качества смеси закручиваются полность,и откруживаются на 0.75 оборота. винт idle-easy полностью зажат. При данной конфигурации происходит полное непотребство и обильные прострелы в выспуск и впуск одновременно.Достопочтенная публика, куда копать чтобы добиться стабильной работы на всем диапазоне оборотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 начать с базы. давление топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewes Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 начать с базы. давление топлива. Давление не измерял, но на высоких оборотах все отлично. Проблема в плавном нажатии газа, при переходе от холостых к средним. При резком открытии дросселя,никаких проблем, мотор глохнет при плавном нажатии газа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Давление не измерял, но на высоких оборотах все отлично.мне повторить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Карбюраторы надо крутить тогда, когда зажигание 100% в норме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BigFordBrother Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Выкинуть нахрен ссаный спид демон на 800cfm и поставить старину эдель на 650Через 2 месяца мучений и веселого секса вспомнить про это сообщение и заказать нормальный карб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ewes Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 Карбюраторы надо крутить тогда, когда зажигание 100% в норме. До этого стоял edelbrock 1404 на 500cfm, зажигание в норме, никогда никаких проблем не наблюдалось. Выкинуть нахрен ссаный спид демон на 800cfm и поставить старину эдель на 650 Через 2 месяца мучений и веселого секса вспомнить про это сообщение и заказать нормальный карб. Демон на 750 cfm, по спекам он подходит для этого мотора. Выкинуть всегда успеем,хотелось бы попробовать отстроить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 выбросить и купить ez-efi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
barmaley Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 750 смф для 350 мотора многовато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Значит заливает. Демон на 347 форде 460 лс работал отлично. Карб настраивать - ловить масимальный вакуум на холостых, играя винтами и углом. Втыкать в датчик разряжения, в широкую лямбду и в стробоскоп. Пс прострелы в хлоп и в выхлоп - зажигание кривое или фазы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) Не забывайте, что все эти карбы - производные от Холли - требуют около 0.45 кгс\см2, или 5-7 PSI давление топлива, или безбожно льют, иногда с печальным эффектом наполнения поддона бензином а вскорости с смертью шатунных шеек колена. Так что ставьте регулятор, и будет вам щастье, ну и CFM великоват даже для допиленного мотора. У меня можете купить 600cfm http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=92601 Ну и не забываем, что перед тем, как играться с карбом - нормально выставляем зажигание. Edited July 27, 2017 by Плохиш (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.