Перейти к содержанию

Ауди Q3


Recommended Posts

Всем привет!

Вопрос технический, хоть и по не профилю , поэтому бахнул сюда

Вводные данные:

Аудя ку3 турбодизель появилась проблема на 80 при резком разгоне загорается чек(считали ошибки было 1) неисправность свечи в 1ом колодце 2) подсосо воздуха) и машина не едет

Заменили свечи, поехали, машина начала неистово дымить и не разгоняться, снова диагностика снова подсос, проверили всю систему опрессовкой в итоге нашли разорванный патрубок на интеркуллере туда и сосет, так же добавилась вместе с черным дымом ошибка о неправильной вентиляции отработанных газов

 

Теперь вопрос, я понимаю что патрубок надо менять и он уже заказан но :

1) может ли так богатить из за патрубка?

2) Делается ли промывка топливной на дизелях?

3) кто разбирается в вагах, дизелях, можно поставить другой патрубок? т.к. смесь воздушная, либо толькохитроспециальный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос воздуха влияет на не правильное смесеобразование

Думаю что может от этого дымить

 

На счёт промывке не в курсе думаю что что то есть

 

Шланг можно любой

 

Заткни дырку на шланге подручными средствами

 

Обнули ошибки и посмотри есть ли дым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос воздуха влияет на не правильное смесеобразование

Думаю что может от этого дымить

 

На счёт промывке не в курсе думаю что что то есть

 

Шланг можно любой

 

Заткни дырку на шланге подручными средствами

 

Обнули ошибки и посмотри есть ли дым

Если под рукой нет шланга обд и ноута, будет ли технически правильно сбрасывать клеммы для обнуления на столько сложной машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй потом расскажешь

У тебя все равно вариантов нет

 

Мерседес постоянно адоптацию Просит после сброса но может и сам откорректировать правда для это го надо время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть интеркулер - значит есть наддув. Если есть наддув, то про подсос не пойму. Турбинка того?

турбина жива, шланг порвался один, оттуда и подсос  режиме тапке в пол машина падает в ошибку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мерить давление наддува посоветую я. Как и чем не знаю. Дырку заткнуть. Во впуске давление избыточное, тем более тапка в пол. Куда там чего подсасывает.? Или я чет недопонял, извините.


Если утечку устраните, может и дымить перестанет, воздуха мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Теперь вопрос, я понимаю что патрубок надо менять и он уже заказан но :

1) может ли так богатить из за патрубка?

 

Да, скорее всего из-за дырки.

Временно можно попробовать заменить патрубок другим подходящим - залепить врядли получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос технический, хоть и по не профилю , поэтому бахнул сюда

Вводные данные:

Аудя ку3 турбодизель появилась проблема на 80 при резком разгоне загорается чек(считали ошибки было 1) неисправность свечи в 1ом колодце 2) подсосо воздуха) и машина не едет

Заменили свечи, поехали, машина начала неистово дымить и не разгоняться, снова диагностика снова подсос, проверили всю систему опрессовкой в итоге нашли разорванный патрубок на интеркуллере туда и сосет, так же добавилась вместе с черным дымом ошибка о неправильной вентиляции отработанных газов

 

Теперь вопрос, я понимаю что патрубок надо менять и он уже заказан но :

1) может ли так богатить из за патрубка?

2) Делается ли промывка топливной на дизелях?

3) кто разбирается в вагах, дизелях, можно поставить другой патрубок? т.к. смесь воздушная, либо толькохитроспециальный?

мало вводных данных, ни номеров ошибок, ни полной картины

при чем тут свечи я вообще не понял, они никак не влияют на описанные симптомы

 

патрубок не подберёшь, сразу говорю, придётся брать оригинал

 

скидывать аккум поможет, но это уродский способ, потом один хрен придётся искать одис/вас/вагком/васю и тд

 

P.S. починяю ваги

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мало вводных данных, ни номеров ошибок, ни полной картины

при чем тут свечи я вообще не понял, они никак не влияют на описанные симптомы

 

патрубок не подберёшь, сразу говорю, придётся брать оригинал

 

скидывать аккум поможет, но это уродский способ, потом один хрен придётся искать одис/вас/вагком/васю и тд

 

P.S. починяю ваги

Свечи это к тому что была ошибка зажигания в первом цилиндре при диагностике

А вот про патрубок это боль, он 8 рублей стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ремонтирую такие патрубки по аналогии со стеклотканью, только беру ткань , забыл как называется , которой помидоры накрывают и каждый слой промазываю силиконом. Силикон  пропитывает ее насквозь.  Получается армировка. Очень эластичная. Еще до всех процедур надо хорошо обезжирить. Ну и хороший нахлест должен быть. Можно вместо силикона использовать полиуретан. На старенькой ауди 95 года уже несколько лет стоит так отремонтированный  от расходомера к дросселю. Ибо не выпускают их уже давно.

Изменено пользователем rogi3111 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я что то в дизелях понимал:)

точно турбодизель, на все сто:) патрубок рваный и сосет, в субботу приедет машина и будет час Х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ауди турбодизель вагон на палке полный привод !

 В Германии на них навоз из супермаркета в поле возят - удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чиним подобные.без патрубка ехать не будет нормально.будет дымить,тупить,даже коробас может подпинывать.клейка патрубка до первого хорошего разгона,причем не обязательно с места.сбросом клеммы эта ошибка в мозгах не потрется.ставь патрубок и будет счастье.больше можешь ничем себе голову не забивать.причем пох бенз или диз.ведут себя одинаково,только бенз не дымит при этом.как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чиним подобные.без патрубка ехать не будет нормально.будет дымить,тупить,даже коробас может подпинывать.клейка патрубка до первого хорошего разгона,причем не обязательно с места.сбросом клеммы эта ошибка в мозгах не потрется.ставь патрубок и будет счастье.больше можешь ничем себе голову не забивать.причем пох бенз или диз.ведут себя одинаково,только бенз не дымит при этом.как то так.

Проблема так же в том, что деталье это только на заказ, а ездить машина должна уже сейчас

Есть варианты временно устранить? 

Армированный скотч?

что то типо такого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как дети

Намотай свой скотч и узнаешь

Или тебя наругают ?

Шевели булками

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема так же в том, что деталье это только на заказ, а ездить машина должна уже сейчас

Есть варианты временно устранить?

Армированный скотч?

что то типо такого?

не верю, что только на заказ, плохо ищешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написал бы человеку телефон и цену за сколько отдашь

 

А то пока он тебя найдёт с патрубоком свой замотает и будет так ездить пока не продаст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...