E007xx Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Приветствую, помогите с не ясной проблемой! Cadillac De Ville, 1984 года, мотор 4.1, задний привод. Акпп 3 передачи. Проблема: очень сильно перелевает! Проверяли свечи, провода, тромблер, зажигание, датчики и МАР тоже, давление в рампе. Все отлично! Замечено что два соседних цилиндра имеют соединение(дырку) через (возможно) прокладку. Сразу скажу что поиск пробовал, не работает. Лампочка Чек, заглушена. Самодиагностику не делали Изменено 18 июля, 2017 пользователем E007xx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Красивый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Если тот что на фото. Вакуум проверьте, и ему же вроде только мотор перебрали. И перелив небольшой на нем всегда присутствовал, но заказы замечательно катали. И вин подальше уберите с глаз. Изменено 18 июля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2017 Если тот что на фото. Вакуум проверьте, и ему же вроде только мотор перебрали. И перелив небольшой на нем всегда присутствовал, но заказы замечательно катали. И вин подальше уберите с глаз.Да, это про него. Про вакуум вкурсе. Самая главная проблема это перелив, и то что он троит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Если 4.1 - это же моновпрыск? Я бы проверил на прогретой машине сопротивление температурного датчика. Только не на самом датчике, а на мозгах. Прямо отключил бы разъемы от мозгов и проверил. Может там какой сюрприз окажется? Проверять надо между точкой 4 в синем разъеме (желтый провод) и точкой "В" в оранжевом разъеме (черный/белый провод). Должно быть примерно 200 ом. Для сравнения, при комнатной температуре (20С) должно быть 3500 ом. Самая главная проблема это перелив, и то что он троит Уверен, что после того, как уберется перелив исчезнет и троение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2017 Если 4.1 - это же моновпрыск? Я бы проверил на прогретой машине сопротивление температурного датчика. Только не на самом датчике, а на мозгах. Прямо отключил бы разъемы от мозгов и проверил. Может там какой сюрприз окажется? Проверять надо между точкой 4 в синем разъеме (желтый провод) и точкой "В" в оранжевом разъеме (черный/белый провод). Должно быть примерно 200 ом. Для сравнения, при комнатной температуре (20С) должно быть 3500 ом. Уверен, что после того, как уберется перелив исчезнет и троение. Да это моновпрыск, датчик температуры проверяли/отсоединяли. Спасибо Agap, дал все показатели.Но на всякий случай ещё раз дам почитать ваше сообщение) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Машина не молодая. Проводка несвежая. Запросто может оказаться недостаточным отключить датчик, промерить его сопротивление и на основании хороших показателей сделать выводы о том, что мозги видят то, что должны видеть. Также порекомендую проверить замыкание желтого провода на 12 вольт и на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июля, 2017 Share Опубликовано 19 июля, 2017 Там кучка датчиков температур. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Я полагаю, что датчик температуры входящего воздуха вторичен. Хотя и его не помешает проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 21 июля, 2017 Share Опубликовано 21 июля, 2017 А еще наверно там есть лямбда и катализатор с возможными проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2017 Спасибо за Советы, будем проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2017 Вообщем попал я на капиталку. Знает ли кто допуски по цилиндрам? Где можно найти рабочие параметры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 В интернете. На английском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 То какописали проблему - весьма вероятно гильзы опустились. Можно выровнять гильзы, настроить поднятие сняв головки. Дальше можно через верх достать гильзы и подложить под них кольца из медной фольги. На 4.9 подходят кольца гильз от газ 24. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 августа, 2017 Share Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) если хоть одна гильза немножко приспустится - это будет очень заметно внешне, даже проезжающим мимо владельцам ладакалина. Ну а вапще описание весьма доставляет Проблема: очень сильно перелевает!... Замечено что два соседних цилиндра имеют соединение(дырку) через (возможно) прокладку. Изменено 1 августа, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2017 Гильзы на месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Гильзы на месте Понятно что их не сперли Выступать должны над плоскостью блока на 0.03...0.08 мм. в пожилых моторах они обычно опущены на 0.04..0.1 мм. От этого и прогорают вечно прокладки. Есть чем измерить? Изменено 5 августа, 2017 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2017 Прокладки целые, вообщем причина другая. Износ цилиндров и вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Прокладки целые, вообщем причина другая. Износ цилиндров и вкладышей. То что вы описали как недостатки в начале топика никак не соответствуют причинам цилиндрам и вкладышам. От плохих цилиндров идёт синий дым или перебои воспламенения при работе на холостых. От плохих вкладышей нет давления масла и стуки всякие. Очень похоже что вам предлагают ненужные ремонтные мероприятия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2017 Ну дело в том что двигатель уже разобран полностью, найдены и сделаны все замеры всех "причастных", оказалось что все вышло из рабочих показателей. Делали друзья, которые и денег то не особо брали. А вот на замеры возил в спец сервис. Где только расточками, шлифовками и тд занимаются. Просто хотели прокладки поменять, в итоге раз залезли, то решили делать для себя. Потому что машину хочу оставить на долго. А запчасти я заказываю тут, так что тут не цепочки разводящих "мастеров". А в конце хотелось вам сказать больше спасибо, за то что не прошли мимо!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Заказал все для ремонта. Не могу найти болты гбц. Что посоветуете? От чего можно подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Попробуй от мотора 4.1 кадиллак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 в американских древних моторах болты меняются только по показаниям- когда их рукожопы перетянули и вытянули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E007xx Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Так у меня и так 4.1 мотор Вот так и произошло наверно - рукожопы. Но брать то надо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.