Перейти к содержанию

Cadillac De Ville 1984 год, мотор 4.1, сильно заливает


Recommended Posts

Приветствую, помогите с не ясной проблемой!

Cadillac De Ville, 1984 года, мотор 4.1, задний привод. Акпп 3 передачи.

Проблема: очень сильно перелевает!

Проверяли свечи, провода, тромблер, зажигание, датчики и МАР тоже, давление в рампе. Все отлично!

Замечено что два соседних цилиндра имеют соединение(дырку) через (возможно) прокладку.

 

Сразу скажу что поиск пробовал, не работает.

Лампочка Чек, заглушена. Самодиагностику не делали

Изменено пользователем E007xx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Если тот что на фото. Вакуум проверьте, и ему же вроде только мотор перебрали. И перелив небольшой на нем всегда присутствовал, но заказы замечательно катали. И вин подальше уберите с глаз.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тот что на фото. Вакуум проверьте, и ему же вроде только мотор перебрали. И перелив небольшой на нем всегда присутствовал, но заказы замечательно катали. И вин подальше уберите с глаз.

Да, это про него. Про вакуум вкурсе.

Самая главная проблема это перелив, и то что он троит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если 4.1 - это же моновпрыск? Я бы проверил на прогретой машине сопротивление температурного датчика. Только не на самом датчике, а на мозгах. Прямо отключил бы разъемы от мозгов и проверил. Может там какой сюрприз окажется?

Проверять надо между точкой 4 в синем разъеме (желтый провод) и точкой "В" в оранжевом разъеме (черный/белый провод). Должно быть примерно 200 ом. Для сравнения, при комнатной температуре (20С) должно быть 3500 ом. 


Самая главная проблема это перелив, и то что он троит

Уверен, что после того, как уберется перелив исчезнет и троение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если 4.1 - это же моновпрыск? Я бы проверил на прогретой машине сопротивление температурного датчика. Только не на самом датчике, а на мозгах. Прямо отключил бы разъемы от мозгов и проверил. Может там какой сюрприз окажется?

Проверять надо между точкой 4 в синем разъеме (желтый провод) и точкой "В" в оранжевом разъеме (черный/белый провод). Должно быть примерно 200 ом. Для сравнения, при комнатной температуре (20С) должно быть 3500 ом. 

 

Уверен, что после того, как уберется перелив исчезнет и троение.

 

Да это моновпрыск, датчик температуры проверяли/отсоединяли. Спасибо Agap, дал все показатели.

Но на всякий случай ещё раз дам почитать ваше сообщение)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина не молодая. Проводка несвежая. Запросто может оказаться недостаточным отключить датчик, промерить его сопротивление и на основании хороших показателей сделать выводы о том, что мозги видят то, что должны видеть. 

Также порекомендую проверить замыкание желтого провода на 12 вольт и на массу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я полагаю, что датчик температуры входящего воздуха вторичен. Хотя и его не помешает проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

То какописали проблему - весьма вероятно гильзы опустились. Можно выровнять гильзы, настроить поднятие сняв головки. Дальше можно через верх достать гильзы и подложить под них кольца из медной фольги. На 4.9 подходят кольца гильз от газ 24.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: если хоть одна гильза немножко приспустится - это будет очень заметно внешне, даже проезжающим мимо владельцам ладакалина.

 

Ну а вапще описание весьма доставляет

 

 

Проблема: очень сильно перелевает!... Замечено что два соседних цилиндра имеют соединение(дырку) через (возможно) прокладку. 
Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гильзы на месте

Понятно что их не сперли  Выступать должны над плоскостью блока на 0.03...0.08 мм.  в пожилых моторах они обычно опущены на 0.04..0.1 мм. От этого и прогорают вечно прокладки.  Есть чем измерить? 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки целые, вообщем причина другая. Износ цилиндров и вкладышей.

То что вы описали как недостатки в начале топика никак не соответствуют причинам цилиндрам и вкладышам. От плохих цилиндров идёт синий дым или перебои воспламенения при работе на холостых. От плохих вкладышей нет давления масла и стуки всякие. Очень похоже что вам предлагают ненужные ремонтные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дело в том что двигатель уже разобран полностью, найдены и сделаны все замеры всех "причастных", оказалось что все вышло из рабочих показателей. Делали друзья, которые и денег то не особо брали. А вот на замеры возил в спец сервис. Где только расточками, шлифовками и тд занимаются.

Просто хотели прокладки поменять, в итоге раз залезли, то решили делать для себя. Потому что машину хочу оставить на долго.

А запчасти я заказываю тут, так что тут не цепочки разводящих "мастеров".

А в конце хотелось вам сказать больше спасибо, за то что не прошли мимо!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

в американских древних моторах болты меняются только по показаниям- когда их рукожопы перетянули и вытянули. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...