icedragon Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 Коллеги, добрый день. У меня на L27 (3.8, Vin L) уже давно медленно сочится масло наружу на горячем моторе. Течи антифриза не наблюдается, подсоса воздуха вроде тоже, да и капает не слишком много, но все-таки достали эти маленькие лужицы под машиной каждый раз. Внимание, вопрос. Какие есть тонкости, которые стоит учесть при замене верхнего комплекта прокладок? Я знаю, что на мидсайзах все эти работы делаются, при желании, даже не вынимая движок, но все-таки. Какие нужны расходники, болты, гайки и прочие мелочи? В данный момент закуплен полный верхний комплект прокладок филпро (номер позже допишу) и еще пара мелочей, какие-то болты и т.д. Сейчас есть возможность и желание дозаказать все остальное из США, так что нужно знать полный набор необходимого) Стоит ли заодно лезть менять цепь ГРМ, есть ли сложности с этим процессом? Пробег машины 110 киломиль, по внешним признаком в движок особо не лазили. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 На таком пробеге - цепь, звёзды, натяжитель, масляный насос вместе с передней крышкой, пробки в блоке, поддон если гнилой, шкив колена (только оригинальный). А так лучше снять, разобрать и отдефектовать. Вполне вероятно, что там надо будет менять всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 На бонике можно поменять все, кроме валов не снимая мотора. Течёт у тебя, скорее всего, нижний интейк, меняется легко, кроме прокладок ничего, в общем не нужно, но заодно уплотнения можно на форсунках поменять, да и сами форсунки обслужить-хуже не станет. Дополнительно запастись трубкой, идущей в интейк, она бывает люминиевая, родная-пластик и ,скорее всего, уже не в лучшем виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2017 На бонике можно поменять все, кроме валов не снимая мотора. Течёт у тебя, скорее всего, нижний интейк, меняется легко, кроме прокладок ничего, в общем не нужно, но заодно уплотнения можно на форсунках поменять, да и сами форсунки обслужить-хуже не станет. Дополнительно запастись трубкой, идущей в интейк, она бывает люминиевая, родная-пластик и ,скорее всего, уже не в лучшем виде. Пятно каждый раз под ближним к решетке радиатора и интейку углу. Я бы тоже поставил на течь из нижнего интейка. Кольца на форсунки есть. Трубку в интейк надо заказать металл, да. А по ГРМу - насколько он сложно меняется на 3.8? Мотор снимается или можно обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 12 июля, 2017 Share Опубликовано 12 июля, 2017 ГРМ меняется без каких либо проблем. Отверстия под болты крышки грм многие сквозные в масло и фриз, фиксатор резьбы привет, Если шкив колена будет меняться, можно поставить нового образца под нерегулируемый датчик колена. Уверен это будет учтено или уже замечено, но на всякий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 А вот что у тебя с грм-ом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 ГРМ меняется без каких либо проблем. Отверстия под болты крышки грм многие сквозные в масло и фриз, фиксатор резьбы привет, Если шкив колена будет меняться, можно поставить нового образца под нерегулируемый датчик колена. Уверен это будет учтено или уже замечено, но на всякий. А можно подробнее про шкив нового образца? Что-то не попадалось мне такого на глаза. Demon, с ГРМ-ом все в порядке, но из-за пробега в 110киломиль и полной уверенности что его никогда не меняли - почему бы и не заняться этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Шкив нового образца-не слышал, всегда полагал, что отличия в креплении датчика только! На новом его регулировать не нужно, могу заблуждаться... знаю точно, что стягивать шкив нужна тока за середину, там три дырочки предусмотрены! Были случаи, когда рукожопы стягивали внешнюю обойму и шкив шёл на помойку! ГРМ там вставляли в далеком 90каком-то году на заводе, тогда деревья были большими, нефть стоила дешеГо а металл был качественный! В грм-ме твоём две шестеренки и одна цепь, диаметром с ошейник для нормальной собаки! ИМХО, конечно, но ломаться бессимптомно там нечему, а следовательно не мешай машине ехать! Если уж лезть под крышку, тогда уж надо капиталить! А это а)дорого, б) на коленке не выйдет, в) не факт, что все произойдёт как положено и станет лучше. Все вышесказанное строго мое мнение и не является истиной в последней инстанции!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 Demon, шкив сам такой же, на нём гребёнка для датчика разного диаметра, она переставляется, но если шкив требует замены, то брать сразу поздний. Вот давно спрашивал http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906&do=findComment&comment=985886 В ГРМ-е можно натяжитель цепи заменить, вот он наверника подстёрся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 13 июля, 2017 Share Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Его там нет(натяжителя)! Изменено 13 июля, 2017 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2017 Рокавто тоже предлагает натяжитель. Пока обострилась проблема с подтупами при разгоне, которая раньше особо не напрягала, надо проверять стандартный набор зажигание+топливо+маф. А кто-нибудь колхозил на эти моторы настраиваемые китайские регуляторы давления топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 По своему опыту: натяжитель там есть, сточен - замена, цепь вытянулась (уже сравнил с новой) - замена, звезды с виду в порядке - но все равно замена. Можно поподробнее о шкиве, датчике и крышке? Зачем менять крышку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Зачем менять крышку?В ней живёт насос и жрёт он не стальную пластину, а алюминиевую крышку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buick regal Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 Подскажите, о какой трубке в интейк из металла идет речь? Можно коды шкива и датчика дпкв нерегулируемые (демпфер у меня порван и крепление дпкв сломано)? Если это те коды http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906, то рокавто отказывается поиском находить их Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.