Перейти к содержанию

Вопрос по правильной переборке прокладок ГБЦ на 3.8/L27


Recommended Posts

Коллеги, добрый день.

У меня на L27 (3.8, Vin L) уже давно медленно сочится масло наружу на горячем моторе. Течи антифриза не наблюдается, подсоса воздуха вроде тоже, да и капает не слишком много, но все-таки достали эти маленькие лужицы под машиной каждый раз.

 

Внимание, вопрос.

Какие есть тонкости, которые стоит учесть при замене верхнего комплекта прокладок? Я знаю, что на мидсайзах все эти работы делаются, при желании, даже не вынимая движок, но все-таки.

Какие нужны расходники, болты, гайки и прочие мелочи?

 

В данный момент закуплен полный верхний комплект прокладок филпро (номер позже допишу) и еще пара мелочей, какие-то болты и т.д.

Сейчас есть возможность и желание дозаказать все остальное из США, так что нужно знать полный набор необходимого)

Стоит ли заодно лезть менять цепь ГРМ, есть ли сложности с этим процессом?

 

Пробег машины 110 киломиль, по внешним признаком в движок особо не лазили.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На таком пробеге - цепь, звёзды, натяжитель, масляный насос вместе с передней крышкой, пробки в блоке, поддон если гнилой, шкив колена (только оригинальный).

А так лучше снять, разобрать и отдефектовать. Вполне вероятно, что там надо будет менять всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На бонике можно поменять все, кроме валов не снимая мотора. Течёт у тебя, скорее всего, нижний интейк, меняется легко, кроме прокладок ничего, в общем не нужно, но заодно уплотнения можно на форсунках поменять, да и сами форсунки обслужить-хуже не станет. Дополнительно запастись трубкой, идущей в интейк, она бывает люминиевая, родная-пластик и ,скорее всего, уже не в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На бонике можно поменять все, кроме валов не снимая мотора. Течёт у тебя, скорее всего, нижний интейк, меняется легко, кроме прокладок ничего, в общем не нужно, но заодно уплотнения можно на форсунках поменять, да и сами форсунки обслужить-хуже не станет. Дополнительно запастись трубкой, идущей в интейк, она бывает люминиевая, родная-пластик и ,скорее всего, уже не в лучшем виде.

 

Пятно каждый раз под ближним к решетке радиатора и интейку углу. Я бы тоже поставил на течь из нижнего интейка.

Кольца на форсунки есть.

Трубку в интейк надо заказать металл, да.

 

А по ГРМу - насколько он сложно меняется на 3.8? Мотор снимается или можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГРМ меняется без каких либо проблем. Отверстия под болты крышки грм многие сквозные в масло и фриз, фиксатор резьбы привет,

Если шкив колена будет меняться, можно поставить нового образца под нерегулируемый датчик колена.

Уверен это будет учтено или уже замечено, но на всякий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГРМ меняется без каких либо проблем. Отверстия под болты крышки грм многие сквозные в масло и фриз, фиксатор резьбы привет,

Если шкив колена будет меняться, можно поставить нового образца под нерегулируемый датчик колена.

Уверен это будет учтено или уже замечено, но на всякий.

 

А можно подробнее про шкив нового образца? Что-то не попадалось мне такого на глаза.

 

Demon, с ГРМ-ом все в порядке, но из-за пробега в 110киломиль и полной уверенности что его никогда не меняли - почему бы и не заняться этим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкив нового образца-не слышал, всегда полагал, что отличия в креплении датчика только! На новом его регулировать не нужно, могу заблуждаться... знаю точно, что стягивать шкив нужна тока за середину, там три дырочки предусмотрены! Были случаи, когда рукожопы стягивали внешнюю обойму и шкив шёл на помойку!

ГРМ там вставляли в далеком 90каком-то году на заводе, тогда деревья были большими, нефть стоила дешеГо а металл был качественный! В грм-ме твоём две шестеренки и одна цепь, диаметром с ошейник для нормальной собаки! ИМХО, конечно, но ломаться бессимптомно там нечему, а следовательно не мешай машине ехать! Если уж лезть под крышку, тогда уж надо капиталить! А это а)дорого, б) на коленке не выйдет, в) не факт, что все произойдёт как положено и станет лучше. Все вышесказанное строго мое мнение и не является истиной в последней инстанции!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Demon, шкив сам такой же, на нём гребёнка для датчика разного диаметра, она переставляется, но если шкив требует замены, то брать сразу поздний.

Вот давно спрашивал http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906&do=findComment&comment=985886

В ГРМ-е можно натяжитель цепи заменить, вот он наверника подстёрся.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его там нет(натяжителя)!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рокавто тоже предлагает натяжитель.

Пока обострилась проблема с подтупами при разгоне, которая раньше особо не напрягала, надо проверять стандартный набор зажигание+топливо+маф.

А кто-нибудь колхозил на эти моторы настраиваемые китайские регуляторы давления топлива?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По своему опыту: натяжитель там есть, сточен - замена, цепь вытянулась (уже сравнил с новой) - замена, звезды с виду в порядке - но все равно замена. Можно поподробнее о шкиве, датчике и крышке? Зачем менять крышку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, о какой трубке в интейк из металла идет речь? Можно коды шкива и датчика дпкв нерегулируемые (демпфер у меня порван и крепление дпкв сломано)? Если это те коды http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60906, то рокавто отказывается поиском находить их

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...