Перейти к содержанию

Краун. Японский:)


cober

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые любители настоящих автомобилей!

Давно являюсь поклонником американцев, но увы - в наших эбенях это из разряда фантастики. Поэтому купил вот этого Крауна. Японского.

Как думаете - похож на американца? У нас некоторые называют мою машину Кадиллаком :11:

Не раз слышал высказывание, что япам не присуща индивидуальность, но, по моему мнению, старые японцы ей обладали.

И вообще, мне кажется, что японцы делали подобные машины, ориентируясь на американский рынок. Правда ли это?

 

Авто досталось мне за небольшие деньги полностью рабочим (за исключением кондея), заменил только расходники и передние аморты.

Езжу, не зная проблем. Жрет только бензина многовато:/

 

http://foto.mail.ru/list/cober69/2

 

i-10.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мерикянца похож ага, особенно зад. Праворукий только(( Приборка сверху изолентой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если прищюриться то похож издали. Краун машина не плохая поездил одно время на ней. :11::/:/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Брежнева был Ниссан Президент. Он поболее крауна и гораздо навороченнее.

А японцы - это хорошо, на самом деле. У самого, кроме Блейзера есть еще и праворукий Toyota Soarer, 82-го года. Уже 3 года езжу, проблем вообще не знаю. Очень надежный и комфортный аппарат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл выкладывать японскую тачку на форуме посвященом Американским машинам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл выкладывать японскую тачку на форуме посвященом Американским машинам?

для сравнения, только вот не знаю с чем :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в принципе что-то общее в стиле есть. Но это наверное присуще всем машинам одного периода, не важно, японец или американец.

Тенденция моды.

На российский автопром это дело не распространяется. :11:

 

Да и не вериться, что в Курганской области достать АА не реально. Конечно япа проще, но все возможно если очень хочется. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините пожалуйста, просто хотел вставить насчёт японцев:

Вот мой Toyota Crown 1972 - на ходу до сих пор, пробег 987000км. Он по размерам больше к американцам тянет :11:

 

Хорошая машина, руль левый - сборка в Японии, потом пошла в США :/

____________001.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык для штатов ж делали

 

Зачет за машину!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cober Ну тогда поучите историю любимой марки:

с 71 по 74 кузов MS75 собирался только с левым рулём в Японии для экспорта в США, кузова MS75 с правым рулём не существует - есть только MS70 - это без кондиционера, с 2-ух литровым мотором, вместо моего 2.6 4M и страшной мордой с квадратными фарами, салон отличался. На любой детали моего Крауна написано Made in Japan, там же авто и собрано. Вот так-то.

И ещё: кроме этой модели именно японской сборки были некоторые модели Toyota Century и Nissan President - все эти авто с левым рулём были собраны в Японии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит кондей не сломан а его просто нет))

 

Многовато кушает это сколько? думаешь удивишь? 2 литра то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня 2.6 :11: Кондей есть :/ АКПП, кузов MS75

 

Мотор хороший, рядная 6-ка, 140 л.с. - на то время безумные лошади для Японцев с такого объёма ( не считая 2000GT 68 конечно же )

 

Удивить мотором 2.6? - смешно! Это мне на форум Тазоводов такими объёмами удивлять :/ Думаю удивлю, если скажу, что некоторые из авто, поставленных в США ушли работать в полицию и мотор в них меняли на V8 383, Понтиаковский вроде ( GM то бишь ), к сожалению, никакой инфы о доживших до наших дней таких машин, кроме одной старой фотге у меня нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл выкладывать японскую тачку на форуме посвященом Американским машинам?

 

А как же я)? мне тоже нет смысла)??

У меня же почти мускл кар :/ только по японски))

 

ПА теперь по сабжу-- обожаю КРАУН!!! супер машин!!! только маленький такой)

Вообще всем японоводам-- :11:

(нет я не ошибся форумом))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cober Ну тогда поучите историю любимой марки:

с 71 по 74 кузов MS75 собирался только с левым рулём в Японии для экспорта в США, кузова MS75 с правым рулём не существует - есть только MS70 - это без кондиционера, с 2-ух литровым мотором, вместо моего 2.6 4M и страшной мордой с квадратными фарами, салон отличался. На любой детали моего Крауна написано Made in Japan, там же авто и собрано. Вот так-то.

И ещё: кроме этой модели именно японской сборки были некоторые модели Toyota Century и Nissan President - все эти авто с левым рулём были собраны в Японии.

 

Кстати,, ты же продаешь его??

ПРИЧЁМ за чтото под 300 тыс?

не дороговато?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2RPM1:

я не тебе писал, а аффтору темы. он писал, что кондей сломан, а ты сказал что на праворуких не было их. И аффтор же писал, что жрет бенз его крун, а я сказал, что здесь расходом не удивишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Tod Не понял??? Как это на праворуких не было кондея? Ты, наверное, шутишь? На такие Крауны как у меня даже круиз с климой ставился. И это в начале 80-х! Куда тут американцам. :11:

А у меня просто вместо кондея стоит вторая печка. Блок кондея у меня от этой машины есть, захочу - вклячу и подключу.

 

По расходу - летом по городу 15, зимой 20.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круиз с климой ставился. И это в начале 80-х! Куда тут американцам.

а куда им? это все было...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

cober Между прочим климат-контроль (именно климат-контроль) ставили на ДеВилли в самом начале 70х годов, вот как мне кажется, америкосы его и придумали!=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт кондея - да, речь шла о древнем 70-м кузове Краунов

 

 

Flamman, пока не знаю, продавать ли, цена - ну коли найдёте другой, хотя бы в каком-то состоянии :11:. Продавать не хочу, просто сейчас напряги есть с деньгами, как улажу - сниму с продажи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все, что ставилось на старых японцев, преимущественно было обкатано в америке на domestic cars. так что не надо тут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...