Tod Опубликовано 25 февраля, 2008 Share Опубликовано 25 февраля, 2008 здесь полюбому не прошло бы опускать мерикосов))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Да лана Знаю, что не пройдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 У Брежнева был Ниссан Президент. Он поболее крауна и гораздо навороченнее. Президента надо с Сенчури сравнивать. Вряд ли он круче. Извините пожалуйста, просто хотел вставить насчёт японцев:Вот мой Toyota Crown 1972 - на ходу до сих пор, пробег 987000км. Он по размерам больше к американцам тянет А что, разве 70й кузов больше 110-го? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Вообще то да, причём заметно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 А какая длина? Насколько я знаю, длинее 110-го только Сенчури. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 все, что ставилось на старых японцев, преимущественно было обкатано в америке на domestic cars. так что не надо тут А кста, в каком году на американцев стати массово ставить инжекторы? На япов в конце 70-х, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Насколько известно мне, то на Chevrolet Bel Air некоторые модели комплектовались ещё в 1957 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 И примерно в тоже время (ну, на несколько лет попозже) мерс выпустил двигатель с полностью механическим непосредственным впрыском. На счёт массовости не знаю, но на формульных машинах их ставили, если товарищам из За рулём верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flash Cadillac Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Хехех, крауну зачот я как раз из Якутска - столицы Краунов в России у нас на таких треть города ездит... 2 RPM1 вроде бы с 1954го на Корветы ставили элетро-впрыск (фактически механический), на БельЭйры с 57го года, получалось 283 силы с 283 кубов.. а на мерце вроде самый первыйнах инжектор поставили на том самом галлвинге, вроде 54 года.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 И примерно в тоже время (ну, на несколько лет попозже) мерс выпустил двигатель с полностью механическим непосредственным впрыском. На счёт массовости не знаю, но на формульных машинах их ставили, если товарищам из За рулём верить. Механический впрыск был на Mercedes-Benz 300SL (крыло чайки, 1952-1963) и Корветте 1-го поколения с 1957 года (опционально, такой же как на Бэль Эйр) to Flash Cadillac опередил А на Корветт до 1955 только R6 ставился (без впрыска), в 1955 появился V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Хехех, крауну зачот я как раз из Якутска - столицы Краунов в России у нас на таких треть города ездит... Треть города на 110-х? жжоте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flash Cadillac Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Хехех, крауну зачот я как раз из Якутска - столицы Краунов в России у нас на таких треть города ездит... Треть города на 110-х? жжоте сорри, не так выразилсо) треть города на краунах))) доминируют 131-141, более старые раньше догнивали в такси, сейчас их совсем не видно 2 Виктор В: точно, с 57 года пошли в 52м мерц поставил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Спасибо всем за зачод. Вот про инжекторы интересно, не знал, что Мерс всех опередил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2008 сорри, не так выразилсо) треть города на краунах))) доминируют 131-141, более старые раньше догнивали в такси, сейчас их совсем не видно 110-е такси? Опять таки жжоте А у меня и не гнилой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flash Cadillac Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 сорри, не так выразилсо) треть города на краунах))) доминируют 131-141, более старые раньше догнивали в такси, сейчас их совсем не видно 110-е такси? Опять таки жжоте Жжом конечно 2 RPM1: но как ни крути, мерц стоил афигительных бабок, а белайр мог купить почти любой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RPM1 Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Ну не прям любой, насколько известно мне, обычный карбовый Bel Air в то время стоил значительно дешевле и инжекторный спросом не пользовался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.