Liar Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2017 проверить бы соответствие вакумника и гтц друг другу, а то могли что нибудь наколхозить похожее. А вообще поджим гтц к вакумнику стандартная болячка творений ГАЗа , но там хоть шток регулируется. Гтц, точно не колхоз. Вакуумник визуально как на рокавто. А так то шайбы не предусмотренны производителем? А бохихзнает, я не увидел и в тырнете молчок про это. 4 дня уже катаюсь, пока все ок, перегревов нет, накат бодрый. Но есть одно "но", педаль туговата, нет мягкости как на французах и усилие надо прикладывать побольше. Может армированные шланги дают эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
90PTS Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 придумать от кого на рестайловый ГТЦ наколхозить - крайне трудно, там трубки от абса к нему крайне специфичные, если неоригинал или перевальцовывали - сразу видно. А вот вакуумник от другого американца или немца - это запросто. Если чем поможет, вот оригинальный вакуумник с 2000г. камары, который шел с завода (по каталогу сейчас бьется другое - 18029982) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 4 дня уже катаюсь, пока все ок, перегревов нет, накат бодрый. Я бы проверил регулировку педали. Потому что, в принципе, это правильнее, чем подкладывать шайбы между вакуумным усилителем и ГТЦ. Шайбы, конечно, неплохое решение. Но настройка педали - более правильное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) В первом сообщении упоминается про наличие свободного хода. Изменено 4 июля, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Ага, точно. Не дочитал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Была такая хрень на тарасе. Мозг был скушан сильно. оказались виноваты новые тормозные диски - немного вылет отличался от родных и постоянно клинило с одной стороны. сдал обратно, одел родные и все поехало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 оказались виноваты новые тормозные диски - немного вылет отличался от родных и постоянно клинило с одной стороны. Лажа какая-то, не могу смоделировать в голове ситуацию. Либо у тебя колодки не должны были встать на место и ты их молотком вгонял, либо что-то другое виновато. А замена дисков дала случайный эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 наружу вылет был больше буквально на 2-3 мм и поэтому колодки встали нормально. я и ездил в принципе нормально, но начинало через некоторое время сильно вонять и греться. ушо с заменой на старые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.