Перейти к содержанию

Тормоза на комарильё


Recommended Posts

Привет. История такова коллекционэр продал мне Камарика 2000 года, машина с 39к на борту, работает абсолютно все и состояние новой. Но есть одна проблема, машина почти не ездила, начались проблемы с тормозилками, греются диски и начинают подклинивать. Перебрал передние суппорта, поставил ремкомлект, жижа была плохой, но на тормозилках не было корозии вовсе, все блястит, перебрал задние суппорта, состояние ещё лучше. Снял гтц, не перебирал ввиду отсутсвия ремкомлекта, но заглядывая в отверстия, внутри как будто все идеально. Все собрал, прокачал и опять тоже самое греются и начинают подтормаживать. И тут стало не до шуток, Абс работает исправно, тормозит ошибок не кажет. Свободный ход у педали есть, на вакумнике мембрана по виду жива (резина очень хорошо выглядит) направляющие ходят, смазаны и не люфтят впринципе. Тоесть общий визуальный осмотр даёт результат - отличное состояние, шланги поменял на армированные, трубки все продуваются и без коррозии. Но проблема есть и не желает уходить. Что я пропустил? Где собака зарыта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диски на биение проверяли? Может они изначально кривые.

Специально на токарник не ставил, но вибраций нет при торможении.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как подклинивают? на ходу, не катится, сам тормозит?

Сбрасывает скорость, наката нет вообще, после остановки поддаю газку иначе не тронуться, что примечательно горячие все 4 диска, передние сильнее, задние слабее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Что я пропустил? Где собака зарыта?

остались лишь тормозные колодки, больше перегревать некому, попробуйте поставить какой-нибудь повер-стоп, ну или хавк если денег не жалко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остались лишь тормозные колодки, больше перегревать некому, попробуйте поставить какой-нибудь повер-стоп, ну или хавк если денег не жалко

повер стоп и диски и колодки трещинами пошли на С5 тормозах, активное вождение. Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сбрасывает скорость, наката нет вообще, после остановки поддаю газку иначе не тронуться, что примечательно горячие все 4 диска, передние сильнее, задние слабее.

Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет

 

У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4

Если так то дело в том что их нажимает

Педаль

Гтц

Шток между вакумником и гтц есть?

Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть?

 

Попробуйте покрутить все четверых колеса на вывешенной машину

Вот они все 4 одинаково клинит или есть разница ?

 

Если на заклиненном колесе открутить прокачной штуцер его расклинит или нет

Если да то идти по магистрали и устранять неисправность

Если нет то менять или чинить суппорт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет

 

У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4

Если так то дело в том что их нажимает

Педаль

Гтц

Шток между вакумником и гтц есть?

Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть?

именно так.

я бы еще добавил, а стопари не горят постоянно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. История такова коллекционэр продал мне Камарика 2000 года, машина с 39к на борту, работает абсолютно все и состояние новой. Но есть одна проблема, машина почти не ездила, начались проблемы с тормозилками, греются диски и начинают подклинивать. Перебрал передние суппорта, поставил ремкомлект, жижа была плохой, но на тормозилках не было корозии вовсе, все блястит, перебрал задние суппорта, состояние ещё лучше. Снял гтц, не перебирал ввиду отсутсвия ремкомлекта, но заглядывая в отверстия, внутри как будто все идеально. Все собрал, прокачал и опять тоже самое греются и начинают подтормаживать. И тут стало не до шуток, Абс работает исправно, тормозит ошибок не кажет. Свободный ход у педали есть, на вакумнике мембрана по виду жива (резина очень хорошо выглядит) направляющие ходят, смазаны и не люфтят впринципе. Тоесть общий визуальный осмотр даёт результат - отличное состояние, шланги поменял на армированные, трубки все продуваются и без коррозии. Но проблема есть и не желает уходить. Что я пропустил? Где собака зарыта?

 

Была такая проблема на 9ке в 2001 году... Вакуумник выбросил, ,проблема исчезла... Попробовать трубку отцепить вакуумного усилителя и заглушить... Попробовать поездить, сильно не разгонятьяясь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет

 

У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4

Если так то дело в том что их нажимает

Педаль

Гтц

Шток между вакумником и гтц есть?

Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть?

 

Попробуйте покрутить все четверых колеса на вывешенной машину

Вот они все 4 одинаково клинит или есть разница ?

 

Если на заклиненном колесе открутить прокачной штуцер его расклинит или нет

Если да то идти по магистрали и устранять неисправность

Если нет то менять или чинить суппорт

Пока все холодное, все крутится идеально, нажал педаль тормозится, отпустил крутится. Когда горячее, не пробовал, это надо механиков как на питстопе готовить, подлетел и сразу снял все колеса. Сегодня попробую исключить блок Абс, затем попробовать исключить вакуумник. Прокладки или дистанцера между вакуумником и гтц не наблюдал. Но проблема тоже в том, что в эту машину никто не лазил, кроме замен масла, на ней ремонтов не проводилось. Шток между Вакумником и гтц есть, точнее толкатель и он не регулируется, также погляжу как регулировать педаль.

шток вакумника к гтц не сильно прижимается?

Сегодня проверю. Но пока холодная педалька продавливается на 1/4 при торможении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока все холодное, все крутится идеально, нажал педаль тормозится, отпустил крутится. Когда горячее, не пробовал,

На месте постой на холостом, погазуй так-сяк полчаса...

Если Вакуумник - уехать не сможешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что поднял машину, всё крутится, контакт с колодками присутсвует конечно. Вообщем один оборот колесо делает после раскрутки. Без разницы заведена или заглушена, разницы в усилиях нет. Смутило, что при нажатии педали рукой, ход до торможения 10-12мм, тоесть как будто маловато.   Мистика какая то. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всетки за вакуумник... Трубку сними, заглуши, попробуй как оно будет? только аккуратно первые километры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти живой чат получается сегодня =) 

 

Открутил ГТЦ еще раз и вообщем крутится колеса стали гораздо лучше. Задний мост теперь почти два оборота делает, передние колеса стабильные два оборота. Подложили шайбы, затянули, изменений в прокрутке нет. Поеду на тест драйв.

 

 

 

 

Я бы сказал тест драйв удался, пару торможений со 100 в ноль, проехал потом 500 метров, температура на дисках 76\77 перед и 56\55 зад. 

 

Получается проблема была в поджатом тормозном цилиндре, решилась путем увеличения зазора. (надеюсь)

 

Всем спасибо за отзывчивость.  :11:

Изменено пользователем Liar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ради интереса любую другую машину покрути за колеса

Поему два оборота это не много

С одинаковым усилием на своём авто и на соседнем подъемнике

 

Хотя явно лучше одного ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ради интереса любую другую машину покрути за колеса

Поему два оборота это не много

С одинаковым усилием на своём авто и на соседнем подъемнике

 

Хотя явно лучше одного ))

 

 

Я сегодня покатаюсь с пирометром, послежу за температурой. Завтра отпишусь что да как. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И, если решишься без вакуумника проехать, то очень аккуратно. Очень! А Болт правильно говорит - если клинит не по механике точно, то надо давление стравить и посмотреть. Я на одной машине прямо от главного трубку ослаблял, одним движением туда-обратно, пару капель вытекло, колодки отошли. Главный заменил )). Но там явно передние не отходили, особенно в пробках, где торможения одно за другим, заметно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить бы соответствие вакумника и гтц друг другу, а то могли что нибудь наколхозить похожее. А вообще поджим гтц к вакумнику стандартная болячка творений  ГАЗа , но там хоть шток регулируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...