Liar Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Привет. История такова коллекционэр продал мне Камарика 2000 года, машина с 39к на борту, работает абсолютно все и состояние новой. Но есть одна проблема, машина почти не ездила, начались проблемы с тормозилками, греются диски и начинают подклинивать. Перебрал передние суппорта, поставил ремкомлект, жижа была плохой, но на тормозилках не было корозии вовсе, все блястит, перебрал задние суппорта, состояние ещё лучше. Снял гтц, не перебирал ввиду отсутсвия ремкомлекта, но заглядывая в отверстия, внутри как будто все идеально. Все собрал, прокачал и опять тоже самое греются и начинают подтормаживать. И тут стало не до шуток, Абс работает исправно, тормозит ошибок не кажет. Свободный ход у педали есть, на вакумнике мембрана по виду жива (резина очень хорошо выглядит) направляющие ходят, смазаны и не люфтят впринципе. Тоесть общий визуальный осмотр даёт результат - отличное состояние, шланги поменял на армированные, трубки все продуваются и без коррозии. Но проблема есть и не желает уходить. Что я пропустил? Где собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 диски на биение проверяли? Может они изначально кривые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 диски на биение проверяли? Может они изначально кривые.Специально на токарник не ставил, но вибраций нет при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 как подклинивают? на ходу, не катится, сам тормозит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2017 как подклинивают? на ходу, не катится, сам тормозит?Сбрасывает скорость, наката нет вообще, после остановки поддаю газку иначе не тронуться, что примечательно горячие все 4 диска, передние сильнее, задние слабее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 подшипники ступичные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
90PTS Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Что я пропустил? Где собака зарыта? остались лишь тормозные колодки, больше перегревать некому, попробуйте поставить какой-нибудь повер-стоп, ну или хавк если денег не жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) остались лишь тормозные колодки, больше перегревать некому, попробуйте поставить какой-нибудь повер-стоп, ну или хавк если денег не жалко повер стоп и диски и колодки трещинами пошли на С5 тормозах, активное вождение. Изменено 28 июня, 2017 пользователем lenarish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
90PTS Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 повер стоп и диски и колодки трещинами пошли на С5 тормозах. климат у вас суровый )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 климат у вас суровый )) ((( так Москвич укатал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 шток вакумника к гтц не сильно прижимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Сбрасывает скорость, наката нет вообще, после остановки поддаю газку иначе не тронуться, что примечательно горячие все 4 диска, передние сильнее, задние слабее. Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4 Если так то дело в том что их нажимает Педаль Гтц Шток между вакумником и гтц есть? Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть? Попробуйте покрутить все четверых колеса на вывешенной машину Вот они все 4 одинаково клинит или есть разница ? Если на заклиненном колесе открутить прокачной штуцер его расклинит или нет Если да то идти по магистрали и устранять неисправность Если нет то менять или чинить суппорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4 Если так то дело в том что их нажимает Педаль Гтц Шток между вакумником и гтц есть? Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть? именно так. я бы еще добавил, а стопари не горят постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 28 июня, 2017 Share Опубликовано 28 июня, 2017 Привет. История такова коллекционэр продал мне Камарика 2000 года, машина с 39к на борту, работает абсолютно все и состояние новой. Но есть одна проблема, машина почти не ездила, начались проблемы с тормозилками, греются диски и начинают подклинивать. Перебрал передние суппорта, поставил ремкомлект, жижа была плохой, но на тормозилках не было корозии вовсе, все блястит, перебрал задние суппорта, состояние ещё лучше. Снял гтц, не перебирал ввиду отсутсвия ремкомлекта, но заглядывая в отверстия, внутри как будто все идеально. Все собрал, прокачал и опять тоже самое греются и начинают подтормаживать. И тут стало не до шуток, Абс работает исправно, тормозит ошибок не кажет. Свободный ход у педали есть, на вакумнике мембрана по виду жива (резина очень хорошо выглядит) направляющие ходят, смазаны и не люфтят впринципе. Тоесть общий визуальный осмотр даёт результат - отличное состояние, шланги поменял на армированные, трубки все продуваются и без коррозии. Но проблема есть и не желает уходить. Что я пропустил? Где собака зарыта? Была такая проблема на 9ке в 2001 году... Вакуумник выбросил, ,проблема исчезла... Попробовать трубку отцепить вакуумного усилителя и заглушить... Попробовать поездить, сильно не разгонятьяясь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2017 Вывешенное колесо руками крутиться ? Похоже что нет У вас не растормаживают суппорта ( по вашим описаниям ) причём все 4 Если так то дело в том что их нажимает Педаль Гтц Шток между вакумником и гтц есть? Проставки между вакумником и гтц есть ?должны быть? Попробуйте покрутить все четверых колеса на вывешенной машину Вот они все 4 одинаково клинит или есть разница ? Если на заклиненном колесе открутить прокачной штуцер его расклинит или нет Если да то идти по магистрали и устранять неисправность Если нет то менять или чинить суппорт Пока все холодное, все крутится идеально, нажал педаль тормозится, отпустил крутится. Когда горячее, не пробовал, это надо механиков как на питстопе готовить, подлетел и сразу снял все колеса. Сегодня попробую исключить блок Абс, затем попробовать исключить вакуумник. Прокладки или дистанцера между вакуумником и гтц не наблюдал. Но проблема тоже в том, что в эту машину никто не лазил, кроме замен масла, на ней ремонтов не проводилось. Шток между Вакумником и гтц есть, точнее толкатель и он не регулируется, также погляжу как регулировать педаль. шток вакумника к гтц не сильно прижимается? Сегодня проверю. Но пока холодная педалька продавливается на 1/4 при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 Пока все холодное, все крутится идеально, нажал педаль тормозится, отпустил крутится. Когда горячее, не пробовал, На месте постой на холостом, погазуй так-сяк полчаса... Если Вакуумник - уехать не сможешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2017 Только что поднял машину, всё крутится, контакт с колодками присутсвует конечно. Вообщем один оборот колесо делает после раскрутки. Без разницы заведена или заглушена, разницы в усилиях нет. Смутило, что при нажатии педали рукой, ход до торможения 10-12мм, тоесть как будто маловато. Мистика какая то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 Я всетки за вакуумник... Трубку сними, заглуши, попробуй как оно будет? только аккуратно первые километры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Почти живой чат получается сегодня =) Открутил ГТЦ еще раз и вообщем крутится колеса стали гораздо лучше. Задний мост теперь почти два оборота делает, передние колеса стабильные два оборота. Подложили шайбы, затянули, изменений в прокрутке нет. Поеду на тест драйв. Я бы сказал тест драйв удался, пару торможений со 100 в ноль, проехал потом 500 метров, температура на дисках 76\77 перед и 56\55 зад. Получается проблема была в поджатом тормозном цилиндре, решилась путем увеличения зазора. (надеюсь) Всем спасибо за отзывчивость. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Liar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 Ты ради интереса любую другую машину покрути за колеса Поему два оборота это не много С одинаковым усилием на своём авто и на соседнем подъемнике Хотя явно лучше одного )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Liar Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2017 Ты ради интереса любую другую машину покрути за колеса Поему два оборота это не много С одинаковым усилием на своём авто и на соседнем подъемнике Хотя явно лучше одного )) Я сегодня покатаюсь с пирометром, послежу за температурой. Завтра отпишусь что да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 И, если решишься без вакуумника проехать, то очень аккуратно. Очень! А Болт правильно говорит - если клинит не по механике точно, то надо давление стравить и посмотреть. Я на одной машине прямо от главного трубку ослаблял, одним движением туда-обратно, пару капель вытекло, колодки отошли. Главный заменил )). Но там явно передние не отходили, особенно в пробках, где торможения одно за другим, заметно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 проверить бы соответствие вакумника и гтц друг другу, а то могли что нибудь наколхозить похожее. А вообще поджим гтц к вакумнику стандартная болячка творений ГАЗа , но там хоть шток регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 2 июля, 2017 Share Опубликовано 2 июля, 2017 Открутил ГТЦ .... Подложили шайбы, ... А так то шайбы не предусмотренны производителем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.