Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood 1995 (AKA Рязанский)


Tony_Smallz

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые участники данного сообщества. Пожалуй открою свою тему и буду писать продолжение истории этого Флита.

Тем с флитами тут как то маловато. Этот флит уже многим тут знаком. Тот самый Рязанский которым владел Russel Jones.

Кто что пропустил, вот его ветка: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56353

Собственно форум мониторю года с 2014. Когда загорелся купить американский полноразмерный седан. Изначально каприз. Зарегистрировался под новый год. А представится решил только сейчас) Зовут меня Антон.

Сам Руслан передавал приветы до поры до времени.

Историю покупки перевыкладывать не буду. Скину ссылку на драйве. https://www.drive2.ru/l/455650813763650387/

Надеюсь это разрешается.

Отчётливо помню как этот флит в 2014 висел на продаже. И читая тему потом я очень удивился что Флит переехал в Омск.

И так сложилась судьба или обстоятельства что он оказался у меня. Долго на тот момент о покупке не думал. Просто купил и всё.

И понемногу привожу в порядок.

Первым делом принялся за внешний вид ибо кадиллак должен выглядеть соответственно: Окрасил почти весь. Установил целую оригинальную решётку радиатора. Восстановил молдинги. Поменял пару хромированных накладок. Ещё надо лобовое заменить. Но достать его оказалось проблемой.

Не обошёл стороной и техническую часть. Помимо замены всех фильтров и жидкостей. Заменил многое по ходовке и несколько сальников. Корчить из себя автомеханика не буду. Ибо я не автомеханник. А просто автолюбитель.

В общем как то так.

Ну и конечно же фотки. Куда без них.

f457129s-1920.jpg

7397129s-1920.jpg

657129s-1920.jpg80b7129s-1920.jpg4857129s-1920.jpg857129s-1920.jpg2a57129s-1920.jpgee57129s-1920.jpg3157129s-1920.jpg9797129s-1920.jpg3397129s-1920.jpgdc57129s-1920.jpg9157129s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я последний пост так и не закинул,ссылку сделаю.Будем считать,что теперь все продолжение здесь.

В очередной раз скажу,что рад за такие руки и многие со мной разделят это чувство.Желаю дальнейшего процветания обоим топикстартерам!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

эх ,вырасту,тоже куплю себе флита..

нравится машина,но пока не срастается

твой красава

Спасибо!

Желаю удачи в осуществлении :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пользуясь случаем, подниму твою тему, Антон. Поздравляю тебя с днем твоего рождения! Желаю тебе всего наилучшего в жизни! Не запускай эту тему, хотелось бы побольше знать о твоей машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуясь случаем, подниму твою тему, Антон. Поздравляю тебя с днем твоего рождения! Желаю тебе всего наилучшего в жизни! Не запускай эту тему, хотелось бы побольше знать о твоей машине.

Спасибо за поздравления! :) Не ожидал честно.

Постараюсь не запускать. Надо было появляться когда началась вся моя движуха по преображению. А появился уже когда большая часть перемен уже произошла.

Ну ничего постараюсь наверстать.

А по теме: Флит пока ведёт обыденную жизнь. Вечерние круизы и езда по выходным.

LAz-fm56u38.jpg

wI5xH_s9YUs.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет! Подниму свою тему. Прошлые 2 зимы машина не выезжала по ряду причин. В эту зиму уже решил ездить хоть и печка еле греет. До сих пор не прочистил. Пока на улице -10. Ездить вполне комфортно. Но к -20 уже комфорта не будет. Так что надо делать. Куда лезть и чё делать? Не знаю...  Кто может совет даст.

Больше интересовало как он будет себя вести на снегу. В принципе не плохо. Но на уклонах пусть даже и не больших встревает. Первый раз из гаража даже не удавалось выйхать. Но уже приноровился. Главное не тормозить иначе встанет. Вот такие особенности езды на Флите в зимний периуд. И мои впечатления.

916a795s-960.jpg

 

 

 

816a795s-960.jpg

Так же замутил клубную наклейку. :7:Так что теперь хожу под этим флагом. :)

a56a795s-960.jpg

Изменено пользователем Tony_Smallz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На зимней резине нормально. А по поводу печки, либо она забита или забиты шланги, т.к. на подаче еще и дроссель стоит, ну или как там его

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А по поводу печки, либо она забита или забиты шланги, т.к. на подаче еще и дроссель стоит, ну или как там его

Заметил вот что. Дует тёплым воздухом только на минимальной скорости. На максимальном дует только холодным. Там вообще только 2 варианта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дул в нее когда-то.Там грязновато внутри и тяжело продувается.Плюс отсутствие салонного фильтра пропускает всю грязь.

Я бы на твоем месте запланировал замену печного радиатора.Сделаешь вполне сам.Так и тебе спокойней и разница будет сходу.

Фото айс. Диски такие всегда нравились,но и свои тоже нравились)) Так и не купил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил вот что. Дует тёплым воздухом только на минимальной скорости. На максимальном дует только холодным. Там вообще только 2 варианта.

Ну правильно жижа поступает плохо и когда дует сильно то тепла не хватает
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы для начала проверил, полностью ли открывается заслонка. Если с ней все в порядке - попробовал бы промыть радиатор с антинакипином. Не очень понимаю, как это осуществить технически, но хорошо бы погонять через радиатор отопителя горячую лимонную кислоту. Потом, естественно, промыть под напором обычной водой. А то отвалившиеся говны могут полететь дальше по все системе охлаждения. 

Потому что вынимать радиатор отопителя, вообще-то, еще тот гимор. Часто связан с необходимостью разбирать кондиционер. Потратить деньги ты всегда успеешь, а может удастся отделаться малой кровью. 

О! Придумал. к выходам радиатора подключить два резиновых шланга. Один шланг в таз, на другой надеваешь воронку. Ну обычную, пищевую. А дальше прям в чайнике разогреваешь кислоту, заливаешь через воронку в радиатор. Как из шланга в таз потекло - хорош, ждешь 10 минут, пока оно остынет - поработает. Дальше снова льешь, пока не вытеснится из радиатора остышая кислота и не наполнится горячей. Ну так несколько раз. То, что стекло в таз, снова нагреваешь и снова в радиатор. Ну порошка можно досыпать для повышения концентрации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше интересовало как он будет себя вести на снегу ... на уклонах пусть даже и не больших встревает. Первый раз из гаража даже не удавалось выйхать. 

Если собираешься ездить зимой, LSD вкрячить один раз и забыть. Оно, в общем-то, и летом не мешает. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кино про промывание радиатора отопителя

Я не согласен. Расписываю по пунктам.

1) при таком количестве ржавчины надо менять всю жижу в системе, а не доливать чуть-чуть свежего антифриза в радиатор. Показанное - Epic Fail с точки зрения правильной эксплуатации

2) Меня очень интересовало, сколько же мусора будет в ведре после промывки? На мой взгляд - очень мало, т.е. количество вымытой грязи не соответствует глубине проблемы. Однако, надо как-то обосновать это математически. Из этого логично вытекает п. 3

3) Результат After - 150F, что после перевода в цельсии дает всего навсего 65 градусов. Это катастрофически мало. Я, допустим, не знаю нормативов для мазды. Но для гранда (JEEP ZJ) норматив такого теста составляет что-то в районе 85-90 градусов. Зимой у него будет холодно. Я, конечно, понимаю, чему радуется герой: у него было очень холодно, а теперь будет просто холодно. Ну тут уж кому как. Я бы не согласился. 

 

Следовательно, можно сделать три вывода о нерешенности проблемы:

1) Радиатор у него и так не был забитым, а вся проблема в водяном клапане, который он почему-то не удосужился ни проверить ни промыть

2) В радиаторе все же есть проблема в виде отложений на стенках сосудов, которые мешают нормальной теплоотдаче. И это решается как раз промывкой лимонной кислотой. 

3) В радиаторе есть неустранимая проблема в виде разрушения потрохов, когда жижа со входа сразу попадает на выход, не проходя через весь радиатор и не отдавая тепло как положено. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если собираешься ездить зимой, LSD вкрячить один раз и забыть. Оно, в общем-то, и летом не мешает. :11:

Traction Control это не то же самое? Помню осенью ещё при первой поездке тупо на влажной грунтовой дороге застрял. Так на кнопку тогда нажал и он попёр без пробуксовки.  А щас эта кнопка  вообще не нажимается. То ли примерзла то ли заела....

 

Всем спасибо попробую отыскать радиатор и попробовать прочистить. Нет так в сервис поеду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Traction Control это не то же самое?

Немного нет. Блокировка не дает проскальзывать однуму колесу, когда крутится другое. В результате гребут обадва.

Трекшн работает зеркально - притормаживает буксующее колесо. С ним можно вообще не тронуться с места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На непрофильном автофоруме где засоренность радиатора отопителя является болезнью, промывают его так: 

 

Берут два шланга нужного диаметра и длинны (по метру хватит) берут две баклажки, например пивные трешки, отцепляют родные шланги, цепляют обрубки и приматывают к ним баклажки с залитой жидкостью от накипи (по вкусу) и жмакая поочердно баклажками гоняют жидкость туда сюда через радиатор,..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На непрофильном автофоруме где засоренность радиатора отопителя является болезнью, промывают его так: 

 

Берут два шланга нужного диаметра и длинны (по метру хватит) берут две баклажки, например пивные трешки, отцепляют родные шланги, цепляют обрубки и приматывают к ним баклажки с залитой жидкостью от накипи (по вкусу) и жмакая поочердно баклажками гоняют жидкость туда сюда через радиатор,..

Ну да- самый простой и народный способ, либо рециркуляционный насосик и лимонная кислота, потом силит или подобное, эффект потрясный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На непрофильном автофоруме где засоренность радиатора отопителя является болезнью, промывают его так: 

 

Берут два шланга нужного диаметра и длинны (по метру хватит) берут две баклажки, например пивные трешки, отцепляют родные шланги, цепляют обрубки и приматывают к ним баклажки с залитой жидкостью от накипи (по вкусу) и жмакая поочердно баклажками гоняют жидкость туда сюда через радиатор,..

Хороший вариант.

Кто может ещё подскажет какие шланги на радиатор печки идут у LT1? Где находятся.

Чтобы не натворить чего лишнего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

со шлангами и насосом газелевским делал много раз на разных авто.хитрости много не надо.взаду мотора 2 шланга толщиной милиметров 25 уходят в моторный щит.эффект есть ,но не потрясающий.по итогу для себя замена радиатора,хоть это и рак мозга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...