DeViLDoLL Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Болезнь прогрессирует. Нет, что бы как все нормальные люди, продать машину, и купить новее/свежее, я продаю 2002 год и покупаю 95. Ну что же. Даже после уговоров Антона (CowboyV8) не брать дизель, я все же взял дизель. Принципиальным было, коротыш, дизель, распашонка. В Москве таких было 2. Первый что посмотрел, тот и взял. Описывать в целом нечего, крашен, совсем не гнилой. Даже в самых больных местах. Не прет, не жрет. после рема 4.7 совсем не ест. Пока радует. Но как говорят, это пока до ремонта дизеля не дошел. В планах кастрюльки 15" (те что стоят в топку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Бгы болезнь прогрессирует? Сочуствоздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Хороший аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Праздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Трабл не в дизеле, а в отсутствии спецов по его обслуживанию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Годный трактор Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Интересненько... поздравляю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Проздравляем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Здарова С болезнью тебя новой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Поздравляю Аккуратно, а то этот дизель может "затянуть" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2017 Поздравляю Аккуратно, а то этот дизель может "затянуть" В ремонт ?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 В ремонт это само собой, я имел ввиду нравятся они сильно начинают. Например есть много роликов на ютубе как подкинуть турбину по интересней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Duramax swap!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Узлом может завязать всю машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Нормальный дизель, чтож вы вечно к нему привязываетесь, у меня был и 6,5 и дюрамакс. Ничего плохого сказать не могу, ни про тот, ни про другой. На 6,5 пробег был 450т.миль при продаже, за время владения - я перебирал турбину и восстанавливал проводку на свечи накала, заменял насос подкачной. При этом покупал с заявлением продавца о том, что мотор требует переборки, оказалось, что сдох подкачной, проводка на свечи накала поистрепалась и компрессия низковата из-за подсевших колец, залил раскоксовку/обслужил/заменил подкачной и машинка очень бодро поехала, проблем дальше не возникало. Дюрамакс достался с пробегом 180т.миль, я откатал ещё 130, таская большие прицепы, всякий шмурдяк в кузове и тд Опять же никаких проблем с двигателем, если бы не новые владельцы Изменено 9 июня, 2017 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 Поздравляю! Хорош аппаратец! Тоже полирую на дизеляки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 11 июня, 2017 Share Опубликовано 11 июня, 2017 если не секрет почем?тоже поглядываю на них.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2017 если не секрет почем?тоже поглядываю на них.. На момент покупки, их в продаже в Москве и по окраинам было всего два. Ну это из тех что я нашёл. На обоих ценник за 400. Свой забрал я за 395 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 11 июня, 2017 Share Опубликовано 11 июня, 2017 Трабл не в дизеле, а в отсутствии спецов по его обслуживанию... я вот думаю может пора ковырять железо, а не по москвам и весям носиться..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 12 июня, 2017 Share Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Хороший аппарат. Мне этот кузов тоже ну очень нравится. Удивляет, что не гнилой. не дешевить на масле, фильтрах и заправках, и будет он тарахтеть и радовать. Очень желательно дополнительный фильтр-сепаратор воткнуть. Ну и правила кой какие соблюдать, типа лишний раз не глушить, давать турбине остыть-остановиться после нагрузок. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 июня, 2017 Share Опубликовано 12 июня, 2017 Была такая именно у папаши, только зелёная. Это именно тот автомобиль, который на многие годы убил во мне любовь и уважение к АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 12 июня, 2017 Share Опубликовано 12 июня, 2017 Была такая именно у папаши, только зелёная. Это именно тот автомобиль, который на многие годы убил во мне любовь и уважение к АА. мотор заипал? DeViLDoLL как едет?как ест? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Хороший аппарат. Мне этот кузов тоже ну очень нравится. Удивляет, что не гнилой. не дешевить на масле, фильтрах и заправках, и будет он тарахтеть и радовать. Очень желательно дополнительный фильтр-сепаратор воткнуть. Ну и правила кой какие соблюдать, типа лишний раз не глушить, давать турбине остыть-остановиться после нагрузок. На самом деле пока что катаюсь и кайфую. Тихий плавный, мягкий, очень напоминает каприз. В салоне на любой скорости тишина. Не смотря на то что датчик положения педали помер, и выжимается только на 63% ( по диагностике) ни на трассе не в городе больше половины педали нажимать нужды нет. Очень приёмистый. Расход только радует после рема 4.7 бензина. В целом покупкой ( пока что) доволен на 150% А тахи, в частности этот кузов нравился всегда меньше остальных. Как я ошибался ) мотор заипал? DeViLDoLL как едет?как ест? Выше ))) Изменено 12 июня, 2017 пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Тем временем, уже доехал до Питера. Полет отличный. Расход 9.5-10 литров по трассе. Не может не радовать. Изменено 29 июня, 2017 пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 июня, 2017 Share Опубликовано 29 июня, 2017 Рекомендую построить там целую фильтрационную станцию для солярки, и масло в двигателе менять каждые 2-3 ткм. Уже пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.