Перейти к содержанию

Ford V8 1939 CUSTOM


petro

Recommended Posts

Привет Всем! Вот собственно мой автомобиль! Правда на картинке примерно-то, что должно получиться, но для этого уже всё есть. Осталось дело за малым- собрать енто всё:11:) Подробности смотрите WWW.ROCKABILLYGARAGE.RU в соответствующем разделе.

100.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ужо больно заинтересовало вон то надгробие над мотором

насколько я понимаю - это компрессор или наддув какой то?

если я прав, то можна поподробнее об вот этой весчи (коль уже все почти готово)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Спокуха! Просто древних АА тут, считай, и нет практически. 70-х и 80-х годов есть, а старше - увы. Но это не значит, что твой мобиль не интересен. Интересен еще как! Пиши!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для COWBOY V8!!! Спасибо!!!! Реально Ваша реплика добавила оптимизма!!! В данный момент пержу над родной фордовской подвеской, по проекту она будет открытой. Уже отпескоструина и сейчас будут ставиться шкворня с дисковыми тормозами, постараюсь скоро разместить фотки всего гемороя:9:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель Шеви V8 5.0 с автоматом уже куплен. Мотор задушен до 6-7 атмосфер, иначе компрессор порвёт!!!!!!!!!!!!!!! Комп. будет 45% шо само-по-себе нормально т.к. главный упор будет на кузов авто! Комп. принципиально подбирается либо на смолблок, либо на бигблок (компрессор разный) далее только по соотношению мощьность%-деньги! :9:)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ж грамотный человек-я вас так долго искал :)

не все понятно про боьшой и маленький блок

компрессор ставится вместо или вместе с гинератором?

или он лампичится гдето отдельно и добавляется доп шкив и ремень?

и еще, как пододбирать его, у меня к примеру форд 4,6

не встречался ли вам готовый кит

заранее благодарен за ответы на вопросы чайника

 

А ваш проэкт и действительно впечатляет-пусть бойд конингтон завидует :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бойд Конингтон похоже помрэ!:9: А компрессор на генератор не крепится. Биг и Смол-блок это 5.0 и 5.7 и выше. Компрессор ставится отдельно на свой впускной коллектор + свой карбюратор это ещё та заморочка. На-круг бобла стоит нормально :5::3:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!!! МЫ - уже нет давно! На Балтийской - только Я:11:)))) (petrovichf)! Всегда рад видеть! Приезжайте в гости! С удовольствием сам-бы к Вам выбрался. Пока не получается:11: С уважением petrovichf!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже отпескоструина и сейчас будут ставиться шкворня с дисковыми тормозами, постараюсь скоро разместить фотки всего гемороя:11:)))

 

Ээээ.... Лучше все ж фотки машины :11: А так очень интересно, особенно кузовные работы - сварки, заплатки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...