Перейти к содержанию

Хочу промыть инжектор


Recommended Posts

а теперь вспрыскосрач.

хочу подключить установку и прогнать пару литров винса.

кто и где может и умеет это сделать бизону и почем?

*GM LC9 5.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде всего вопрос: зачем?

Если "для святости" - подойдет любой автосервис, можно просто поискать где дешевле. 

Если есть какие-то проблемы/подозрения - простым промыванием ограничиваться нельзя. Заодно надо проверить баланс форсунок. Либо на стенде (со снятием), либо через "дроп-тест" (без снятия).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! Дроп-тест - это хитрая ГМ процедура...

Как работает. 

В рампу подключается манометр. Принудительно включается бензонасос. Затем отключается. Получаем фиксированное давление 42 psi (например). От

Затем к форсунке подключается хитрое устройство, по смыслу являющееся таймером. ты нажимаешь на кнопку и этот таймер подает на форсунку напряжение на определенный период времени (например на 3 секунды). При этом форсунка начинает лить топливо, а давление в рампе падает. Падает, например, до 35 psi (будем условно считать его правильным для нашего примера). Это значение надо записать. 

И проделать такое для каждой форсунки. Т.е. включить бензонасос, получить 42 psi. Подключить приборчик, нажать на кнопку и записать финальное давление...

Дальше сравниваются показания. Прям на глазок. Если давление в какой-то форсунке меньше условно-правильного. Т.е. меньше 35 psi - эта форсунка льет слишком много. Если же давление на какой-то форсунке больше 35 psi - значит, она недоливает. 

По ссылке можно посмотреть, как выглядит этот приборчик: http://www.youfixcars.com/testing-fuel-injectors/

Он самый первый, черная коробочка.

Также можно посмотреть кино: https://youtu.be/K7STocr9FBI?t=10m10s

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а теперь вспрыскосрач.

хочу подключить установку и прогнать пару литров винса.

кто и где может и умеет это сделать бизону и почем?

*GM LC9 5.3

Я бы промывку топливной от LM под номером 3 взял бы пару штук и не парился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сольвенту в хозмаге взял-бы и не парился, нечего всяких Винсов, и иже с ним, кормить дармоедов, такая же дрянь :).

Вообще при наличии полудохлого бензонасоса, шлангов и, самое главное, подходящих фитингов самому промыть не сложно.

Ставим свечи которые не жалко, прогреваемся, отключаем штатный насос, отсоединяем прямую и обратку от рампы, подключаем нашу "установку" из подходящей емкости имитирующую бак с сольвентом, крокодилы от насоса на аккум, заводимся и жрем эту дрянь, перед окончанием льем в псевдобак уже бензин, смываем эту дрянь чтоб в бак нормальный не попала, все, собираем обратно, остынет, меняем свечи.

В автосервисе главное "стоять над душой" с умным видом когда моют, а не "идите кофе попейте, в ремзоне находиться запрещено", во тогда намоют.

Цена http://in-garage.ru/price/ . жуть, я бы "гаражного частника" поискал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом автосервисе прежде всего задают вопрос "зачем", затем всячески убеждают что это мне не нужно.

заставлять людей делать то, чего они не хотят (не знают, не умеют, лень, впадлу, нечем, ... - подчеркнуть) нет ни смысла ни желания.

все, что написано выше этого поста и будет написано ниже этого поста по сути (теории, алгоритму, целесообразности, нужности, трудности, элементарности, ... - подчеркнуть) процесса - мне известно чуть более чем полностью.

вопрос в первом псто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в любом автосервисе прежде всего задают вопрос "зачем", 

Так уж и в любом. Вообще, это порядочные сервисы. В непорядочных тупо взяли бы денег и выполнили работу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так уж и в любом. Вообще, это порядочные сервисы. В непорядочных тупо взяли бы денег и выполнили работу.

в непорядочных убеждают, что это необходимо, каждые 30 ткм, затем все перечисленное.

 

если я хочу дать денег, а люди отворачиваются, мне это неприятно.

если мне надо промыть впуск, снять отложения с клапанов и камер сгорания, а мне ссут в уши про ресурс форсунок и то, что надо просто купить их новые ($500) - мне это неприятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда.

В бак заливается?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опель сервис ильменский проезд 9

пасиб

лишь бы в магистраль корректно подключились

жаль что у черта на куличках, позвоню сначала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда.

  

В бак заливается?

регулярно раз в 3000-5000 км использую лавр в бак, и мерс был до пробега от 110000 до240000км и тазик от 80000 до 240000км и в Шевролет , пока с форсунками и клапанами заморочек не испытывал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда.

Вот и у меня так же, только чередую Lavr и LM №3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пасиб

лишь бы в магистраль корректно подключились

жаль что у черта на куличках, позвоню сначала

там персонал весь с закрытого дилера

И инструмент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он думает (!) что у него нагар на клапанах и кольца зопали.

на ультразвуковой стенд, чтоб керамические форсунки окуклились
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...