Gloom Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 а теперь вспрыскосрач. хочу подключить установку и прогнать пару литров винса. кто и где может и умеет это сделать бизону и почем? *GM LC9 5.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Прежде всего вопрос: зачем? Если "для святости" - подойдет любой автосервис, можно просто поискать где дешевле. Если есть какие-то проблемы/подозрения - простым промыванием ограничиваться нельзя. Заодно надо проверить баланс форсунок. Либо на стенде (со снятием), либо через "дроп-тест" (без снятия). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Вить, а что такое дроп-тест? Я свои не мыл никогда, на машине проехал больше 100 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 А! Дроп-тест - это хитрая ГМ процедура... Как работает. В рампу подключается манометр. Принудительно включается бензонасос. Затем отключается. Получаем фиксированное давление 42 psi (например). От Затем к форсунке подключается хитрое устройство, по смыслу являющееся таймером. ты нажимаешь на кнопку и этот таймер подает на форсунку напряжение на определенный период времени (например на 3 секунды). При этом форсунка начинает лить топливо, а давление в рампе падает. Падает, например, до 35 psi (будем условно считать его правильным для нашего примера). Это значение надо записать. И проделать такое для каждой форсунки. Т.е. включить бензонасос, получить 42 psi. Подключить приборчик, нажать на кнопку и записать финальное давление... Дальше сравниваются показания. Прям на глазок. Если давление в какой-то форсунке меньше условно-правильного. Т.е. меньше 35 psi - эта форсунка льет слишком много. Если же давление на какой-то форсунке больше 35 psi - значит, она недоливает. По ссылке можно посмотреть, как выглядит этот приборчик: http://www.youfixcars.com/testing-fuel-injectors/ Он самый первый, черная коробочка. Также можно посмотреть кино: https://youtu.be/K7STocr9FBI?t=10m10s Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Спасибо! Не знал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Банальным tech2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 а теперь вспрыскосрач. хочу подключить установку и прогнать пару литров винса. кто и где может и умеет это сделать бизону и почем? *GM LC9 5.3 Я бы промывку топливной от LM под номером 3 взял бы пару штук и не парился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Я бы сольвенту в хозмаге взял-бы и не парился, нечего всяких Винсов, и иже с ним, кормить дармоедов, такая же дрянь . Вообще при наличии полудохлого бензонасоса, шлангов и, самое главное, подходящих фитингов самому промыть не сложно. Ставим свечи которые не жалко, прогреваемся, отключаем штатный насос, отсоединяем прямую и обратку от рампы, подключаем нашу "установку" из подходящей емкости имитирующую бак с сольвентом, крокодилы от насоса на аккум, заводимся и жрем эту дрянь, перед окончанием льем в псевдобак уже бензин, смываем эту дрянь чтоб в бак нормальный не попала, все, собираем обратно, остынет, меняем свечи. В автосервисе главное "стоять над душой" с умным видом когда моют, а не "идите кофе попейте, в ремзоне находиться запрещено", во тогда намоют. Цена http://in-garage.ru/price/ . жуть, я бы "гаражного частника" поискал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2017 в любом автосервисе прежде всего задают вопрос "зачем", затем всячески убеждают что это мне не нужно. заставлять людей делать то, чего они не хотят (не знают, не умеют, лень, впадлу, нечем, ... - подчеркнуть) нет ни смысла ни желания. все, что написано выше этого поста и будет написано ниже этого поста по сути (теории, алгоритму, целесообразности, нужности, трудности, элементарности, ... - подчеркнуть) процесса - мне известно чуть более чем полностью. вопрос в первом псто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 в любом автосервисе прежде всего задают вопрос "зачем", Так уж и в любом. Вообще, это порядочные сервисы. В непорядочных тупо взяли бы денег и выполнили работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Опель сервис ильменский проезд 9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2017 Так уж и в любом. Вообще, это порядочные сервисы. В непорядочных тупо взяли бы денег и выполнили работу. в непорядочных убеждают, что это необходимо, каждые 30 ткм, затем все перечисленное. если я хочу дать денег, а люди отворачиваются, мне это неприятно. если мне надо промыть впуск, снять отложения с клапанов и камер сгорания, а мне ссут в уши про ресурс форсунок и то, что надо просто купить их новые ($500) - мне это неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Вот они тебе и могут помочь, никогда не предлагали менять форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда.В бак заливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2017 Опель сервис ильменский проезд 9 пасиб лишь бы в магистраль корректно подключились жаль что у черта на куличках, позвоню сначала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда. В бак заливается? регулярно раз в 3000-5000 км использую лавр в бак, и мерс был до пробега от 110000 до240000км и тазик от 80000 до 240000км и в Шевролет , пока с форсунками и клапанами заморочек не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Форсунки мою на всём инжекторном дерьме раз в 30 тыщ Лавром. Приход замечается всегда. Вот и у меня так же, только чередую Lavr и LM №3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 Не в бак, через специальную бутылку под давлением. Китайцы делают наборы типа такого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 штож так сложно-то фсе снять-на стенд-пролить-забыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 штож так сложно-то фсе снять-на стенд-пролить-забыть он думает (!) что у него нагар на клапанах и кольца зопали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 пасиб лишь бы в магистраль корректно подключились жаль что у черта на куличках, позвоню сначала там персонал весь с закрытого дилераИ инструмент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 он думает (!) что у него нагар на клапанах и кольца зопали.на ультразвуковой стенд, чтоб керамические форсунки окуклились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2017 штож так сложно-то фсе снять-на стенд-пролить-забыть большое вам человеческое спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 31 мая, 2017 Share Опубликовано 31 мая, 2017 Игорь, расскажи потом как и что, а то мне наверное тоже надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.